Для реализации мероприятий Программы в Тульской области Постановлением администрации Тульской области от 02.03.2006 N 98 создана Комиссия администрации Тульской области по проведению административной реформы, возглавляемая председателем Комиссии - губернатором Тульской области Вячеславом Дмитриевичем Дудкой. В состав Комиссии вошли заместители губернатора Тульской области, руководители органов исполнительной власти области, представители научных организаций области. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным регламентом. Председатель Комиссии несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, утверждает план ее реализации, формирует при необходимости научно-координационный совет.
В рамках осуществления своей деятельности, в соответствии с утвержденным планом работы, Комиссия заслушивает отчеты представителей органов исполнительной власти Тульской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в Тульской области.
В целях обеспечения координации и развития административной реформы на территории Тульской области в департаменте экономического развития создан и функционирует отдел административно-управленческих технологий.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы в рамках программы за счет средств федерального бюджета, производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, а выполнение работ осуществляется на основе государственных контрактов.
Прозрачность и открытость для населения Тульской области реализации мероприятий административной реформы обеспечивается в рамках исполнения плана PR-сопровождения мероприятий административной реформы (приложение N 2).
На официальном сайте администрации Тульской области создана и поддерживается интернет-страница по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.