АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 марта 2006 № 98
О комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы
В целях координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тульской области, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать комиссию администрации Тульской области по проведению административной реформы.
2. Утвердить Положение о комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы (приложение 1) и ее состав (приложение 2).
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
Приложение 1 | |||
от 02.03.2006 | № 98 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы
1. Комиссия администрации Тульской области по проведению административной реформы (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тульской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
3.2. Осуществление контроля за выполнением региональной программы и плана мероприятий по проведению административной реформы в Тульской области;
3.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) ограничения вмешательства органов исполнительной власти Тульской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
б) исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
г) оптимизации структуры и функций государственных учреждений Тульской области, государственных унитарных предприятий Тульской области, подведомственных органам исполнительной власти области;
3.4. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах исполнительной власти области принципов и процедур управления;
3.5. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
3.6. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы;
3.7. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной власти области административных регламентов, а также за формированием и выполнением органами исполнительной власти отраслевых программ, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, представляемых органами исполнительной власти Тульской области;
3.8. Осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти Тульской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в Тульской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;
4.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Тульской области, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, других нормативных правовых актов, необходимых для реализации административной реформы в Тульской области;
4.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Тульской области;
4.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями Тульской области, государственными унитарными предприятиями Тульской области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
4.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Тульской области и других нормативных правовых актов;
4.6. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Тульской области.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При Комиссии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей органов исполнительной власти области, государственные гражданские служащие аппарата администрации области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и другие заинтересованные лица.
7. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями Тульской области, государственными унитарными предприятиями Тульской области, подведомственными органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций областных государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
8. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение губернатору области или в администрацию Тульской области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационное управление аппарата администрации Тульской области.
Приложение 2 | |||
от 02.03.2006 | № 98 |
СОСТАВ
комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы
Дудка | - | губернатор Тульской области - председатель комиссии |
Кораблев | - | вице-губернатор Тульской области - заместитель председателя комиссии |
Постернак | - | первый заместитель губернатора - руководитель аппарата администрации Тульской области - заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии | ||
Артемьев | - | заместитель губернатора Тульской области |
Балахтар | - | председатель комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию |
Батанина | - | декан гуманитарного факультета государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (по согласованию) |
Головин | - | начальник главного контрольно-правового управления аппарата администрации Тульской области |
Григоров | - | заместитель губернатора Тульской области |
Евтухов | - | заместитель губернатора Тульской области |
Ивченко | - | руководитель пресс-службы управления пресс-службы администрации Тульской области аппарата администрации Тульской области |
Кузнецов | - | директор департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области |
Лисицына | - | начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области |
Образумов | - | заместитель губернатора Тульской области |
Пальцев | - | начальник управления информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области |
Погудин | - | директор департамента финансов Тульской области |
Савощенко | - | заместитель губернатора Тульской области |
Сенченко | - | заместитель губернатора Тульской области |
Татьянин | - | директор департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Тульской области |
Теремков | - | председатель комитета по управлению государственным имуществом Тульской области |
Ткаченко | - | заместитель губернатора Тульской области |
Федорова Елена Александровна | - | декан факультета экономики и права государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» (по согласованию) |
Хамешина | - | директор департамента образования Тульской области |
Чмуневич Аркадий Алексеевич | - | заместитель губернатора Тульской области |
Текст документа сверен по:
официальная рассылка Администрации Тульской области