Недействующий


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2006 года N 12/191


О Положении «О Совете по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула»

    

 12-е заседание
         от 26.04.2006
№12/191




         В соответствии со статьей 25 Закона Тульской области «О муниципальной службе в Тульской области» от 02.02.1998 №76-ЗТО, рассмотрев проект Положения «О Совете  по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула», Тульская городская Дума


Р Е Ш И Л А:


1. Принять Положение «О Совете по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула» (приложение №1).

2. Утвердить состав Совета по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула (приложение №2).

3.Утвердить сопредседателями Совета по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула:

- от Тульской городской Думы   - Самылина О.К.- заместителя председателя Тульской городской Думы;

-от администрации города Тулы  - Рискову В.А.- заместителя главы администрации города - руководителя аппарата.

4.  Признать утратившими силу:

- решение Тульской городской Думы от 11.03.1998  №4/31 «О Совете по вопросам муниципальной службы»;

- решение Тульской городской Думы от 19.11.1998 №13/191 «О Положении «О Совете по вопросам муниципальной службы «Муниципального образования город Тула Тульской области»;

- решение Тульской городской Думы от 23.01.2002  №3/49 «О внесении изменений в решение Тульской городской Думы «О Положении «О Совете по вопросам муниципальной службы «Муниципального образования город Тула Тульской области» от 19.11.1998 г. № 13/191»;

- решение Тульской городской Думы от 20.03.2002 №6/85 «О внесении изменений в решение Тульской городской Думы «О Положении «О Совете по вопросам муниципальной службы «Муниципального образования город Тула Тульской области» от 19.11.1998 г. №13/191»;

-  подпункты 1.13.1, 1.13.22. пункта 1.13. решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 №36/686 «О внесении изменений  и дополнений в нормативные акты Тульской городской Думы».

5. Администрации города Тулы привести нормативные правовые акты по вопросам работы вышеуказанного Совета в соответствие с настоящим решением Тульской городской Думы.

6.  Решение вступает в силу со дня подписания.


 Глава муниципального
     образования город Тула
                                                     В.С. Могильников


Приложение№1
к решению Тульской городской
Думы  от 26.04.2006 №12/191

     

Положение
«О Совете по вопросам муниципальной службы муниципал
ьного образования город Тула»


1. Общие положения

 

1.1. Совет по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула (далее именуется Совет) образуется в соответствии со статьей 25 Закона Тульской области «О муниципальной службе в Тульской области» и является совместным консультативно-координирующим органом Тульской городской Думы и администрации города Тулы.

1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Тульской области, Устав муниципального образования город Тула, а также настоящее Положение.

2. Состав и порядок формирования Совета.

     2.1. Совет состоит из 12 членов: 6 - представителей от Тульской городской Думы и 6 - от администрации города Тулы. Работой Совета руководят 2 сопредседателя, по одному от Тульской городской Думы и администрации города Тулы. Кандидатуры сопредседателей и членов Совета вносятся на рассмотрение согласно предложениям постоянных комиссий Тульской городской Думы и главы администрации города.

2.2. В целях эффективности работы Совета, обеспечения законности и обоснованности принимаемых решений, всестороннего рассмотрения вопросов развития муниципальной службы в муниципальном образовании в состав Совета рекомендуются представители кадровой, правовой, финансовой, социально-трудовой служб администрации города, депутаты и работники аппарата Тульской городской Думы.

2.3. Состав Совета утверждается решением Тульской городской Думы.

2.4. Секретарь Совета избирается на первом заседании большинством голосов. Распределение обязанностей между членами Совета оформляется  протоколом первого заседания Совета.

2.5. Организация проведения первого заседания  Совета обеспечивается кадровыми службами аппарата Тульской городской Думы и администрации города Тулы. Подготовка последующих заседаний  Совета осуществляется секретарем Совета.

2.6. В случаях прекращения полномочий  сопредседателя, члена Совета в связи с истечением срока полномочий представительного органа местного самоуправления или изменения служебного  положения члена Совета, препятствующего его дальнейшей деятельности в Совете, по представлению рекомендовавшего органа решением Тульской городской Думы утверждается новая кандидатура члена или сопредседателя Совета.

3. Основные задачи и функции Совета.


3.1.  Основными задачами Совета являются:

- определение форм, методов работы во взаимодействии с кадровыми службами структур муниципального образования город Тула по вопросам развития муниципальной службы и созданию условий по повышению ее престижа;

- рассмотрение и регулирование вопросов прохождения муниципальной службы, находящихся в компетенции Совета согласно действующему законодательству в сфере муниципальной службы.

3.2. Основными функциями Совета являются:

- анализ состояния и эффективности муниципальной службы;

- создание условий для создания инфраструктуры муниципальной службы;

- работа по развитию материальной базы муниципальной службы муниципального образования, подготовки управленческого персонала;

- рассмотрение документов и подготовка представлений главе администрации города по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципальных служащих муниципального образования город Тула;

- организация совместно с кадровыми службами работы по формированию конкурсных комиссий, комиссий по аттестации.

4. Организация работы Совета.


4.1.  Совет строит свою деятельность  в соответствии с задачами, определенными разделом 3 настоящего Положения.

4.2.  Заседания проводятся под председательством  одного из сопредседателей Совета согласно плану, утвержденному на первом заседании Совета, не реже 1 раза в квартал.

4.3.  Заседание Совета является правомочным, если в заседании участвуют не менее 2/3 его членов.

4.4. По итогам заседания составляется протокол, который подписывается сопредседателем Совета, проводившим заседание, и секретарем. Все протоколы в 7-дневный срок направляются для подготовки нормативных правовых актов или распорядительных документов согласно полномочий Главы муниципального образования город Тула и главы администрации города Тулы.

4.5. Контроль за выполнением решений Совета возлагается на секретаря Совета.

4.6. Организация работы Совета регламентируется соответствующим порядком, утвержденным на первом заседании Совета.

5. Обеспечение работы Совета.


5.1. Перспективное и текущее планирование осуществляют сопредседатели  и секретарь Совета на основании предложений постоянных комиссий, аппарата Тульской городской Думы и структурных подразделений администрации города с последующим утверждением планов на заседании Совета.

5.2. Организационное обеспечение работы Совета осуществляется кадровыми службами Тульской городской Думы и администрации города Тулы согласно компетенции вопросов, включенных в повестку дня (приглашение на заседание, формирование папки документов для обсуждения на заседании  не позднее 5- дней до начала заседания, рассылка документов).

5.3. Документы  на заседание Совета готовятся  секретарем Совета по материалам, представленным  руководителями  постоянных комиссий, аппарата Тульской городской Думы и руководителями структурных подразделений администрации города, вопросы которых рассматриваются на заседании Совета, не позднее 10 дней до начала заседания Совета.

5.4. Материально-техническое обеспечение работы Совета возлагается на соответствующие службы аппарата Тульской городской Думы и администрации города Тулы.


                         Приложение №2
к решению Тульской городской
Думы от 26.04.2006 №12/191


Состав

Совета по вопросам муниципальной службы муниципального образования город Тула


    1. От администрации города Тулы:

1. Рискова В.А.

- заместитель главы администрации города -  руководитель аппарата, сопредседатель Совета по вопросам муниципальной службы от администрации города;

2.Семина Т.П.

- помощник главы администрации города;

3.Аляжединова А.А.

- начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации города;

4. Панферова Т.В.

- начальник отдела правовой работы администрации города;

5. Митина Е.А.

- и.о. начальника финансово-казначейского управления;

6. Аникина О.Б

- начальник сектора по труду управления координации промышленности и поддержки предпринимательства администрации города.


     2. От  Тульской городской Думы:

1.Самылин О.К.

- заместитель председателя Тульской городской Думы, сопредседатель Совета по вопросам муниципальной службы от Тульской городской Думы;

2.Захарьев В.В.

- заместитель председателя постоянной комиссии по промышленности, транспорту и связи;

3.Игнатов А.С.

- член постоянной комиссии по жизнеобеспечению города и местному самоуправлению;

4.Суслин В.В.

- член постоянной комиссии по бюджету, налогам и собственности;

5.Савельева Л.А.

- член постоянной комиссии по жизнеобеспечению города и  местному  самоуправлению;

6.Шишкин Д.В.

-член постоянной комиссии по бюджету, налогам и собственности.



Документ сверен по:
Вестник Тульской городской Думы № 2 (45)





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»