Недействующий

О распространении наружной рекламы и информации в г.Туле


Приложение
к решению Тульской городской Думы
от 24.03.2004 N 39/750

ПОЛОЖЕНИЕ
"О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. ТУЛЕ"


В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Наружная реклама  реклама, распространяемая на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.

Средство наружной рекламы  плакат, стенд, световое табло, иное техническое средство стабильного территориального размещения рекламы (виды средств наружной рекламы указаны в разделе 5 настоящего Положения).

Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей.

Политическая реклама - реклама, представляющая политические партии, объединения, организации и их представителей, направленная на их популяризацию и информирование о намерениях, целях и деятельности.

Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящееся в собственности муниципального образования города Тулы.

Рекламное место  территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки средств наружной рекламы.

Муниципальное рекламное место  рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности (ведении, управлении) города.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем  предоставления и (или) использования имущества в виде средств наружной рекламы.

Разрешение на распространение наружной рекламы (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый органом местного самоуправления (его полномочным представителем).

Заказчик - рекламораспространитель (или его доверенное лицо), обращающийся за выдачей Разрешения.

Заявка  волеизъявление заказчика, выраженное в письменной форме, получить (переоформить, продлить) Разрешение.

Паспорт рекламного места (далее по тексту - Паспорт) - документ, содержащий сведения о рекламном месте, средстве наружной рекламы и другую информацию.

Проект средства наружной рекламы - проектная документация, включающая в себя:

- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);

- вид (фасад) средства в цвете с  указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);

- цветные эскизы рекламной информации в  масштабе с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;

- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 х 15 см);

- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле;

- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).

Проект является авторским, разрабатывается проектировщиком (архитектором, художником, дизайнером) или специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн-студией или архитектурной мастерской).

Чертежи и расчет конструкции выполняются проектной организацией либо проектировщиком, имеющим лицензию на соответствующие виды деятельности, и удостоверяются подписью (печатью).

Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (далее по тексту  Договор)  договор, заключенный между рекламораспространителем и полномочным представителем Управы г. Тулы, определяющий размер и порядок внесения платы за распространение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, а также права и обязанности сторон (приложение N 3 к настоящему Положению).

(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.04.2004 N 40/782)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тульской области "О местном самоуправлении в Тульской области", Уставом г. Тулы, Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом г. Тулы, утвержденным решением Тульской городской Думы от 09.07.98 N 9/124, Положением "О продаже имущественных прав", утвержденным решением Тульской городской Думы от 27.05.99 N 19/323.