Недействующий

О распространении наружной рекламы и информации в г.Туле


Приложение N 2
к Положению "О распространении
наружной рекламы и информации в г. Туле"


ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по Договорам.

Размер оплаты за размещение средства наружной рекламы в г. Туле определяется по следующей формуле (в рублях за месяц):

Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,

где: БС - базовая ставка, размер которой утверждается ежегодно Тульской городской Думой;

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);

П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);

К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению:

(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.04.2004 N 40/782)

(см. текст в предыдущей редакции)

Категория территории  Значение коэффициента К1
                            1                     1,2
                            2                     1,0
                            3                     0,8

К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):

До 6 кв. м                           1,2

От 6 до 20 кв. м                     1,0

Более 20 кв. м                       0,8

К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 6 кв. м):

- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;

- в остальных случаях К3 = 1.

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):

при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов, перетяжек и случаев, предусмотренных Правилами) 2,0

для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций   0,8


в остальных случаях  1,0

К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы:

Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м                           0,8

Крышные рекламные установки                                                           0,7

Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации (п. 4.1 Положения) и имеющие единого с ними владельца 0,4

Сити-форматы, тумбы, транспаранты-перетяжки   2,0

Кронштейны   0,4

В остальных случаях  1,0