ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по Договорам.
Размер оплаты за размещение средства наружной рекламы в г. Туле определяется по следующей формуле (в рублях за месяц):
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5,
где: БС - базовая ставка, размер которой утверждается ежегодно Тульской городской Думой;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению:
(в ред. решения Тульской городской Думы от 28.04.2004 N 40/782)
(см. текст в предыдущей редакции)
Категория территории Значение коэффициента К1
1 1,2
2 1,0
3 0,8
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, за исключением крышных установок):
До 6 кв. м 1,2
От 6 до 20 кв. м 1,0
Более 20 кв. м 0,8
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 6 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1.
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов, перетяжек и случаев, предусмотренных Правилами) 2,0
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций 0,8
в остальных случаях 1,0
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы:
Брандмауэрные панно площадью более 36 кв. м 0,8
Крышные рекламные установки 0,7
Средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами городской информации (п. 4.1 Положения) и имеющие единого с ними владельца 0,4
Сити-форматы, тумбы, транспаранты-перетяжки 2,0
Кронштейны 0,4
В остальных случаях 1,0