Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 7-1. Разграничение полномочий между областной Думой, губернатором области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления по вопросу регулирования административно-территориального устройства области и его изменения

{Статья 7-1 внесена Законом Тульской областной Думы от 05.10.2004 N 480-ЗТО}

1. К полномочиям областной Думы в сфере регулирования административно-территориального устройства области и его изменения относятся:

1) принятие законов области по вопросам:

- установления административно-территориального устройства области и порядка его изменения;

- образования, объединения, присоединения, разделения, выделения, преобразования или упразднения административно-территориальных единиц, установления и изменения их границ и перенесения административных центров;

- отнесения населенных пунктов к категории городских и сельских населенных пунктов, их преобразования;

- придания населенным территориям статуса административно-территориальных единиц;

- объединения административно-территориальных единиц, включения их в состав городов, поселков, передачи населенного пункта из одной административно-территориальной единицы в состав другой;

- утверждения описания границы области, включая ее отображение на картографических материалах;

- утверждения соглашения об изменении границы области;

2) осуществления иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям губернатора области в вопросах регулирования административно-территориального устройства области и его изменения относятся:

- внесение в областную Думу проектов законов об описании границы области, включая ее отображение на картографических материалах;

- представление заключений по вопросам административно-территориального устройства, влекущих за собой дополнительные расходы бюджета области;

- создание согласительной комиссии для разрешения спора по вопросу административно-территориального устройства;

- определение порядка учета и регистрации административно-территориальных единиц;

- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3. Орган исполнительной власти области в сфере учета и регистрации административно-территориальных единиц:

- осуществляет учет и регистрацию административно-территориальных единиц и их исключение из Справочника об административно-территориальном устройстве области;

- информирует федеральные органы исполнительной власти в области статистики, геодезии и картографии, государственного геодезического надзора о внесенных изменениях в Справочник об административно-территориальном устройстве области;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4. Органы местного самоуправления области принимают участие в решении вопросов административно-территориального устройства области в следующих формах:

- вносят в органы государственной власти области предложения и проекты законов по вопросам административно-территориального устройства области и его изменения;

- выражают мнение по проектам нормативных правовых актов, устанавливающих административно-территориальное устройство области и его изменение;

- участвуют в организации выявления мнения населения по вопросам административно-территориального устройства области и его изменения;

- участвуют иным образом в решении вопросов административно-территориального устройства области и его изменения в соответствии с действующим законодательством.