Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 15. Рассмотрение и утверждение областного бюджета

{Действие статьи 15 приостановлено с 01.11.1997 года: Закон Тульской области от 30.10.97 N 64-ЗТО}

{Действие статьи 15 приостановлено с 21.10.1998 по 01.01.2000 года: Закон Тульской области от 24.09.98 N 97-ЗТО}

{Действие статьи 15 приостановлено с 25.08.1999 по 01.01.2001 года: Закон Тульской области от 08.07.99 N 146-ЗТО}

{Действие статьи 15 приостановлено с 02.08.2000 по 01.01.2002 года: Закон Тульской области от 18.07.2000 N 202-ЗТО}

{Действие статьи 15 приостановлено с 16.06.2001 по 01.01.2003 года: Закон Тульской области от 07.06.2001 N 247-ЗТО}

1. Разработанный администрацией области проект закона "Об областном бюджете" представляется в областную Думу не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году, со следующими документами и материалами:

проектом областного бюджета с расшифровкой доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией;

предварительными итогами социально-экономического развития Тульской области за текущий год, концепцией и прогнозом социально-экономического развития области на планируемый финансовый год;

основными направлениями бюджетно-налоговой политики, предложениями по системе льготного налогообложения в области на планируемый год;

нормативами отчислений от регулирующих доходов в бюджеты городов и районов;

дотациями и субвенциями бюджетам городов и районов;

проектом консолидированного бюджета области на планируемый год;

целевыми программами, предусмотренными к финансированию за счет средств областного бюджета с указанием источников финансирования;

материалами, раскрывающими расчеты ко всем статьям и разделам областного бюджета;

предложениями по принятию мер для покрытия дефицита областного бюджета.

2. Комитеты областной Думы рассматривают проект закона "Об областном бюджете" и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями.

Для более тщательного предварительного обсуждения проекта закона "Об областном бюджете" комитеты Думы могут проводить открытые депутатские слушания.

Комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству областной Думы в недельный срок анализирует и обобщает заключения комитетов, итоги депутатских слушаний и готовит сводное заключение по проекту закона, которое направляется в администрацию области.

3. Глава администрации области организует доработку проекта бюджета с учетом сводного заключения и вносит проект закона "Об областном бюджете" в областную Думу не позднее 20 ноября.

4. Комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству областной Думы по внесенному проекту закона готовит проект постановления областной Думы.

5. Глава администрации области или его представитель выступает с бюджетным посланием на заседании областной Думы. Содоклад представляет комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству областной Думы.

6. По итогам рассмотрения проекта закона "Об областном бюджете" Дума принимает постановление о принятии проекта закона или его отклонении.

Областная Дума при принятии закона вправе внести в него изменения при условии согласования их с администрацией области.

В случае отклонения проект закона в течение недельного срока направляется в администрацию области на доработку.

7. Глава администрации области по возвращенному проекту закона организует доработку и в недельный срок направляет его вновь на рассмотрение в областную Думу.

8. Возвращенный после доработки проект закона областная Дума рассматривает постатейно в установленном настоящим Законом порядке.

{Пункт 9 статьи 15 отменен Законом Тульской области от 07.03.2002 N 287-ЗТО}