Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕ

Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ

15. Министерство финансов на основании проектов лимитов, представленных главными распорядителями в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.09.2001 г. N 629-ПП "Об утверждении Порядка установления лимитов бюджетных обязательств получателям средств областного бюджета" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 9, ст. 1140) составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств и доводит до главных распорядителей не позднее чем за неделю до начала предстоящего месяца.

Главные распорядители и распорядители бюджетных средств формируют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и представляют их в соответствующий отдел Министерства финансов одновременно с передачей лимитов в бюджетные учреждения не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

16. Суммы финансирования, выделенные главным распорядителям (распорядителям), зачисляются на лицевой счет, предназначенный для учета операций по распределению финансирования получателям средств, находящимся в их ведении, на следующий день после поступления выписки и платежного поручения из банка о зачислении средств на единый счет областного бюджета.

Министерство финансов информирует главного распорядителя (распорядителя) о поступившей на его лицевой счет распорядителя средств сумме и передает ему выписку из лицевого счета для последующего распределения зачисленной суммы финансирования по подведомственным ему получателям.

17. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств передает в Министерство финансов два экземпляра "Реестра", подписанного и заверенного печатью, форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.

18. Операционный работник Министерства финансов принимает два экземпляра указанного документа, сверяет подписи и оттиск печати "Реестра" с образцами в карточке, проверяет на правильность заполнения другие реквизиты, а также проверяет на соответствие суммы объемов финансирования по учреждениям, указанным в "Реестре", итоговой сумме выделенного финансирования.

При отсутствии замечаний по оформлению "Реестра" операционный работник проставляет на нем штамп "Принято", в котором подписывается и проставляет дату и время.

19. После обработки документов операционного дня на втором экземпляре "Реестра" операционным работником проставляется штамп "Проведено" и передается главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств вместе с выпиской с лицевого счета. Первый экземпляр "Реестра", а также выписка с лицевого счета находятся в папке дел по ведению лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

20. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств информирует бюджетные учреждения о поступлении финансирования на их лицевые счета.

21. Выписка с лицевого счета бюджетного учреждения передается операционным работником работнику бюджетного учреждения, имеющему доверенность на получение документов. Второй экземпляр выписки подшивается операционным работником в папку дел по ведению лицевого счета получателя бюджетных средств.

22. Финансирование получателей средств областного бюджета на выплату заработной платы, хозяйственные, командировочные расходы, а также социальные и компенсационные выплаты и другие расходы, осуществляемые в наличной форме, производится Министерством финансов на счет, открытый получателю средств в учреждении банка, на основании бюджетных заявок.

23. Получатель средств вместе с платежным поручением на перечисление средств для выплаты заработной платы представляет в Министерство финансов платежные поручения на перечисления подоходного, единого социального налогов и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (за исключением учреждений, освобожденных от уплаты данных налогов). Без наличия платежных поручений на оплату указанных обязательных платежей финансирование на заработную плату не производится и при этом Министерство финансов не несет ответственность за нарушение сроков ее выплаты.