1. Экспертиза проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, проводимая Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона поступил в Счетную палату, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, направлено председателю Законодательного Собрания Свердловской области и Правительству Свердловской области.
(в ред. Законов Свердловской области от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 25.04.2012 N 28-ОЗ)
Продолжительность экспертизы проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год, проводимой Счетной палатой, не может превышать десяти дней.
2. Экспертиза проекта закона Свердловской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области за отчетный финансовый год проводится Счетной палатой в соответствии со стандартами внешнего государственного финансового контроля, утвержденными в порядке, предусмотренном федеральным законом.
(п. 2 в ред. Закона Свердловской области от 26.03.2019 N 22-ОЗ)
3. Подготовка и направление председателю Законодательного Собрания Свердловской области и Правительству Свердловской области заключения Счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты.
(в ред. Законов Свердловской области от 14.05.2010 N 27-ОЗ, от 24.06.2011 N 44-ОЗ, от 27.01.2012 N 1-ОЗ)