Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА" (утратило силу на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 05.06.2007 N 38/43)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

2. Настоящее Положение "О формировании и размещении муниципального заказа города Екатеринбурга" (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, финансируемого за счет средств местного бюджета, и отношения, возникающие в процессе контроля за исполнением муниципального заказа, за исключением отношений по муниципальному заказу на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда. В части размещения муниципального заказа по отбору исполнителей для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда руководствоваться нормами, установленными в Постановлении Главы города от 19.05.97 г. N 376 "О проведении конкурсов на обслуживание муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга на период до 2001 года".

3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

1) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.

2) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - поручение органов местного самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.

3) СИСТЕМА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ - совокупность муниципальных контрактов и договоров.

4) ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

5) ЗАКАЗЧИКИ - администрация города в лице ее органов, являющихся юридическими лицами, должностных лиц, городская Дума или иные юридические лица, выступающие от имени органов местного самоуправления. Статус Заказчика устанавливается решением Конкурсной комиссии.

6) ИСПОЛНИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК, ПОДРЯДЧИК) МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА (далее - Исполнитель) - физическое и (или) юридическое лицо, заключившее муниципальный контракт и (или) договор с получателем бюджетных средств на выполнение муниципального заказа. Статус Исполнителя устанавливается решением Конкурсной комиссии.

7) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ - договор на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключенный Заказчиком с Исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, финансируемых из бюджета.

8) ДОГОВОР - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенный Заказчиком, получателем бюджетных средств в процессе выполнения муниципального заказа, на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда.

9) СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА сводный плановый перечень, по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Екатеринбурга в пределах утвержденных средств по бюджету города на очередной финансовый год.

10) ЗАКУПКИ - приобретение Заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета по результатам проведения конкурса или иными способами, установленными законодательством и настоящим Положением.

11) КОНКУРС - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор Исполнителя для выполнения работ, закупки товаров и оказания услуг на основе конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

12) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ) ОТБОР - оценка квалификации Исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.

13) КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для выработки согласованных действий органа исполнительной власти муниципального образования "город Екатеринбург" и городской Думы по муниципальному заказу, осуществления контроля за размещением муниципального заказа и решения спорных вопросов, возникающих при исполнении заказа, действующий на основании Положения о Контрольно - координационном Совете.

14) КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА (далее - Конкурсная комиссия) - постоянный коллегиальный орган администрации города Екатеринбурга, созданный для определения способов размещения заказов, планирования, координации, осуществляющий отбор Исполнителей муниципального заказа, действующий на основании Положения о Конкурсной комиссии.

15) ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА - Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга, соответствующие подразделения в администрациях районов города Екатеринбурга.

16) УЧАСТНИК КОНКУРСА - физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе.

17) РЕЕСТР ЗАКУПОК - перечень, содержащий объем, номенклатуру, цены закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках текущего финансового года.