Паспорт программы развития системы образования
г. Екатеринбурга на 2000-2003 годы . . . . . . . . . . . . . . .
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Основания для разработки Программы развития . . . . . . . .
Цель и задачи программы . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Обеспечение реализации и развития образовательных программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Дошкольное детство . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Общее образование . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Специальное коррекционное образование . . . . . . .
1.4. Дополнительное образование . . . . . . . . . . . . .
1.5. Защита прав детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей . . . . . . . . .
1.6. Государственные и социальные гарантии обучающимся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Обеспечение ресурсами системы образования города . . . .
2.1. Обеспечение системы образования кадрами . . . . . .
2.2. Материально - техническое обеспечение образовательных учреждений . . . . . . . . . . . . .
2.3. Развитие системы управления образованием . . . . . .
2.4. Финансовое обеспечение программы . . . . . . . . . .
2.5. Управление процессом реализации Программы . . . . .
3. Основные направления развития системы образования . . . .
3.1. Развитие системы общего образования . . . . . . . .
3.2. Развитие системы защиты прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей . . . .
3.3. Развитие дополнительного образования . . . . . . . .
3.4. Развитие материально - технической базы образовательного комплекса города . . . . . . . . .
4. Комплексно - целевые программы и локальные проекты . . .
Приложение 1
1. Обоснование Программы развития системы образования г. Екатеринбурга на период 2000-2003 гг. . . . . . . . .
1.1. Приоритет целей, задач, направлений развития, определенных Законом РФ "Об образовании", Областным законом "Об образовании в Свердловской области" . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Учет общемировых тенденций развития образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Принципы системы образования города . . . . . . . .
1.4. Характеристика г. Екатеринбурга и основные тенденции развития городской системы образования . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Образовательная ситуация в Екатеринбурге: экономический, демографический, педагогический, социокультурный аспекты и перспективы развития образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Городское образовательное пространство . . . . . . .
2.2. Здоровье детей и подростков . . . . . . . . . . . .
2.3. Кадры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Материально - финансовое обеспечение . . . . . . . .
2.5. Сотрудничество и внешние связи . . . . . . . . . . .
2.6. Дошкольное детство . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7. Общее среднее (полное) образование . . . . . . . . .
2.8. Специальное коррекционное образование . . . . . . .
2.9. Дополнительное образование . . . . . . . . . . . . .
2.10. Защита прав детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей . . . . . . . .
2.11. Развитие системы управления образованием . . . . .
Приложение 2.
Приложение 3.
Социально - экономические основания и прогноз развития системы образования на 2000-2003 гг. . . . . . . . . . . . . . . .