Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава IV. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ
НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА.
ПОРЯДОК РАССЫЛКИ И ОПУБЛИКОВАНИЯ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. Правом внесения на рассмотрение Правительства и президиума Правительства проекта акта Правительства (далее по тексту проект) обладают Губернатор, председатель Правительства, первые заместители, заместители председателя Правительства, члены Правительства, руководители исполнительных органов и главы муниципальных образований.

Проект правового акта должен быть разработан в соответствии с главой 3 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах Свердловской области".

2. В случае необходимости к проекту должны быть приложены: (внесены изменения, см. постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2000 N259-ПП)

- пояснительная записка, подписанная руководителем органа, ответственного за разработку проекта, в которой:

1) раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

2) дается обоснование необходимости принятия проекта;

3) указывается прогноз социально - экономических и иных последствий принятия проекта;

4) указывается финансово - экономическое обоснование проекта (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);

5) формулируются предложения по подготовке и принятию актов Правительства, необходимых для реализации принятого проекта;

- список приглашенных.

3. Проект в обязательном порядке согласовывается последовательно:(внесены изменения, см. постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2000 N259-ПП)

1) исполнителем, непосредственно готовившим документ;

2) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения и (или) организации, поименованным в тексте данного проекта;

3) заместителем председателя Правительства, членом Правительства, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей;

4) одним из первых заместителей председателя Правительства, курирующим данную сферу в соответствии с распределением обязанностей;

5) Департаментом государственно - правовой работы;

6) руководителем аппарата.

При наличии финансовых вопросов проект согласуется с министром финансов Свердловской области.

Согласование проекта со структурными подразделениями, исполнительными органами государственной власти, первыми заместителями, заместителями председателя Правительства, членами Правительства, курирующими данную сферу, и иными заинтересованными органами и организациями (далее по тексту - согласующие органы) осуществляется органом, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования подлинника проекта установленной Правительством формы (при наличии замечаний и предложений к проекту около подписи лица согласующего органа указывается на наличие замечаний и предложений к проекту).

Запрещается одновременная рассылка копий проекта для согласования в структурные подразделения, исполнительные органы государственной власти, иные заинтересованные органы и организации.

При получении от согласующих органов обоснованных замечаний и предложений орган, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его и вносит на рассмотрение Правительству. При наличии разногласий по проекту орган, ответственный за подготовку проекта, до рассмотрения проекта на заседании президиума Правительства и (или) Правительства обеспечивает обсуждение его с согласующими органами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, орган, ответственный за разработку проекта, готовит письмо на имя председателя Правительства, к которому прилагается перечень разногласий с их мотивировками и подлинники замечаний и предложений согласующих органов.

Срок согласования проекта каждым согласующим органом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта, кроме согласования в Департаменте государственно - правовой работы Правительства, срок согласования проектов областных законов составляет десять дней.

При этом на листе согласования указывается дата поступления документа в тот или иной согласующий орган и дата его окончательного согласования.

После окончательного согласования, устранения замечаний проект передается на согласование заместителю директора Департамента государственно - правовой работы по подготовке и экспертизе нормативных актов (если проект касается разработки проектов областных законов либо реализации федеральных или областных законов директору Департамента государственно - правовой работы), а затем первому заместителю председателя Правительства, курирующего данную сферу.

В Департамент государственно - правовой работы исполнителем представляется подлинник проекта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях исполнительных органов и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта. В случае возникновения разногласий по замечаниям, изложенным в заключениях исполнительных органов, иных заинтересованных органов и организаций, к проекту прилагается мотивированная пояснительная записка с изложением нормативно правового обоснования невозможности урегулирования возникших разногласий.

Заключение Департамента государственно - правовой работы (отдела по подготовке и экспертизе правовых актов) является окончательным официальным юридическим заключением Правительства Свердловской области. Срок рассмотрения проекта, подготовки заключения отделом по подготовке и экспертизе правовых актов Правительства Свердловской области и согласования проекта не ограничивается. В отдельных случаях срок подготовки заключения и согласования проекта в отделе по подготовке и экспертизе правовых актов в индивидуальном порядке может быть установлен председателем Правительства.

Проект, имеющий отрицательное заключение Департамента государственно - правовой работы, не может быть вынесен на рассмотрение Правительства или президиума Правительства, кроме случаев, когда имеется специальное указание председателя Правительства.

Итоговый вариант проекта, завизированный всеми согласующими органами, передается органом, ответственным за подготовку проекта, в организационное управление не позднее чем за 4 дня до заседания Правительства или президиума Правительства (в среду - до 11 часов). К проекту прилагаются все замечания и предложения.

В листе согласования в обязательном порядке указывается: