ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 1999 года N 546-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ НА ДЕТЕЙ В 1999 ГОДУ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 25.10.1999 N 1228-ПП, от 15.10.2009 N 1380-ПП)


В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" с изменениями, внесенными федеральными законами: от 24 ноября 1995 года N 184-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1995, N 21, ст. 1929); от 18 июня 1996 года N 76-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1996, N 26, ст. 3028); от 24 ноября 1996 года N 130-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1996, N 49, ст. 5489); от 30 декабря 1996 года N 162-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1997, N 1, ст. 3), со статьей 14 Областного закона от 25 декабря 1998 года N 44-ОЗ "Об областном бюджете на 1999 год (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, N 12-1, ст. 938) и на основании Указа Президента Российской Федерации от 8 августа 1998 года N 923 "О первоочередных мерах по обеспечению выплаты ежемесячного пособия на ребенка" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 33, ст. 3957), Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить лимиты финансирования государственных пособий гражданам, имеющим детей, на 1999 год по муниципальным образованиям и территориальным управлениям социальной защиты населения с учетом кредиторской задолженности за 1996 - 1998 годы (прилагаются).

2. Установить кредиторскую задолженность по выплате ежемесячных государственных пособий гражданам, имеющим детей, за 1996 - 1998 годы в сумме 320 000 тыс. руб.

3. Министерству социальной защиты населения Свердловской области организовать погашение задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей за 1998 год с учетом того, что задолженность семьям с доходами на одного жителя ниже прожиточного минимума, определенного Правительством Свердловской области в соответствии с Областным законом от 4 января 1995 года N 15-ОЗ "О прожиточном минимуме в Свердловской области" ("Областная газета" от 13.01.95), должна погашаться в приоритетном порядке.

(в ред. Постановления Правительства области от 25.10.1999 N 1228-ПП)

4. При исчислении среднедушевого дохода семьи, имеющей право на ежемесячное пособие на ребенка, руководствоваться Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.99 N 1096 ("Российская газета" от 07.10.99).

(в ред. Постановления Правительства области от 25.10.1999 N 1228-ПП)

5. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.):

5.1. Осуществлять финансирование на погашение кредиторской задолженности по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, за 1996 - 1997 годы через территориальные финансовые органы в соответствии с лимитами, утвержденными данным Постановлением.

5.2. Осуществлять в приоритетном порядке финансирование на погашение задолженности по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, за 1998 год, а также финансирование выплаты пособий за 1999 год через Министерство социальной защиты населения Свердловской области.

6. Министерству социальной защиты населения (Туринский В.Ф.):

6.1. Обеспечить финансирование и контроль за погашением задолженности по выплате пособий за 1998 год территориальными управлениями социальной защиты населения в соответствии с утвержденными лимитами.

6.2. Осуществлять финансирование территориальных управлений социальной защиты населения на выплату пособий за 1999 год при условии погашения ими долга за 1998 год.

6.3. В срок до 10 мая 1999 года разработать механизм очередности выплаты ежемесячных пособий на детей, исходя из степени обеспеченности семьи и необходимости применения особых мер социальной защиты малообеспеченных семей с детьми.

6.4. Разработать механизм реализации Порядка расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.99 N 212-п "Об утверждении Порядка расчета среднедушевого дохода семьи".

7. Главам муниципальных образований, имевшим превышение доходов над расходами, но не обеспечившим выплату ежемесячных пособий за 1997 и 1998 годы в соответствии с областными законами "Об областном бюджете на 1997 год", "Об областном бюджете на 1998 год", произвести погашение задолженности в течение 1999 года.

8. Унитарному государственному предприятию "Управление снабжения и сбыта Свердловской области" (Калинин Я.А.) обеспечить территориальным управлениям социальной защиты населения в приоритетном порядке поставку продукции, предназначенной для выплаты ежемесячных пособий на детей, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 22.02.99 N 218-п "Об организации в 1999 году материально-технического обеспечения предприятий и организаций социальной сферы и областной строительной программы".

9. Продлить на 1999 год действие Постановлений Правительства Свердловской области от 10.06.98 N 610-п "О мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" и от 11.08.98 N 811-п "О дополнительных мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей".

10. Считать утратившими силу:

- Постановление Правительства Свердловской области от 24.03.97 N 234-п;

- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 15.10.2009 N 1380-ПП.

11. Абзацы 3 и 4 пункта 2 Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.98 N 610-п (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 11.08.98 N 811-п) изложить соответственно в следующей редакции:

"- предприятиям и организациям на погашение задолженности областного бюджета по выплате ежемесячных государственных пособий работникам этих предприятий и организаций при условии, что среднедушевой доход на одного члена семьи получателя пособия ниже установленного прожиточного минимума;

- предприятиям и организациям на погашение задолженности областного бюджета на выплату ежемесячных государственных пособий гражданам, получающим их в органах социальной защиты населения при условии, что среднедушевой доход на одного члена семьи получателя пособия ниже установленного прожиточного минимума.".

12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области Спектора С.И.


Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ

     

     Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 5 мая 1999 года N 546-ПП

ЛИМИТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, НА 1999 ГОД С УЧЕТОМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА 1996 - 1998 ГОДЫ


тыс. руб.

┌══┬═════════════════════════┬══════┬══════┬══════┬══════┬══════‰
│N │ Наименование территории │ 1996 │ 1997 │ 1998 │ 1999 │ВСЕГО │
│пп│                         │      │      │      │      │      │
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1│г. Алапаевск             │      │   311│  1617│  2432│  4360│
│ 2│г. Артемовский           │      │  1950│  2136│  1878│  5964│
│ 3│г. Асбест                │   65 │   381│  4513│  4926│  9885│
│ 4│г. Березовский           │  240 │   921│  3046│  3552│  7759│
│ 5│г. Богданович            │      │  1976│  2800│  2302│  7078│
│ 6│г. Верхняя Пышма         │      │  2285│  4615│  3466│ 10366│
│ 7│г. Верхняя Салда         │      │   156│  4064│  3059│  7279│
│ 8│г. Заречный              │      │   460│  1736│  2479│  4675│
│ 9│г. Ивдель                │      │  1943│  2000│  1006│  4949│
│10│г. Ирбит                 │      │     0│  1025│  1648│  2673│
│11│г. Карпинск              │      │  1121│  1653│  1383│  4157│
│12│г. К.-Уральский          │  824 │  3874│  9113│ 13391│ 27202│
│13│г. Камышлов              │      │     0│  1014│  1886│  2900│
│14│г. Качканар              │      │   627│  2628│  3440│  6695│
│15│г. Краснотурьинск        │      │     0│     0│  2596│  2596│
│16│г. Красноуральск         │      │   248│  3632│  2194│  6074│
│17│г. Красноуфимск          │  330 │  1430│  1303│  1956│  5019│
│18│г. Кировград             │    9 │   100│  2045│  1568│  3722│
│19│г. Кушва                 │      │     0│  1959│  3505│  5464│
│20│г. Невьянск              │      │     0│   535│  2979│  3514│
│21│г. Нижняя Салда          │      │   325│   795│   789│  1909│
│22│г. Нижняя Тура           │      │   200│  2220│  1760│  4180│
│23│г. Первоуральск          │      │  6400│  6175│  7197│ 19772│
│24│г. Полевской             │      │     0│  3277│  4225│  7502│
│25│г. Ревда                 │  100 │  2751│  2837│  2908│  8596│
│26│г. Реж                   │      │    11│   857│  2541│  3409│
│27│г. Серов                 │  256 │  1328│  3029│  3501│  8114│
│28│г. Североуральск         │      │     0│  3633│  1617│  5250│
│29│г. Сухой Лог             │      │   150│   913│  3052│  4115│
│30│г. Тавда                 │      │    97│   244│  1878│  2219│
│  │                         │      │      │      │      │      │
│31│Верх-Исетский район      │      │      │  7228│  5346│ 12574│
│32│Железнодорожный район    │      │      │  5397│  4769│ 10166│
│33│Кировский район          │      │      │  6644│  7437│ 14081│
│34│Ленинский район          │      │      │  6820│  4359│ 11179│
│35│Октябрьский район        │      │      │  5422│  4635│ 10057│
│36│Орджоникидзевский район  │      │      │  8049│ 10565│ 18614│
│37│Чкаловский район         │      │      │  8386│  7331│ 15717│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│  │Итого Екатеринбург       │    0 │ 44398│ 47946│ 44442│ 92388│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│38│Ленинский район          │      │      │  4362│  4721│  9083│
│39│Дзержинский район        │      │      │  7326│  5906│ 13232│
│40│Тагилстроевский район    │      │      │  6600│  4639│ 11239│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│  │Итого Н. Тагил           │ 4354 │  7055│ 18288│ 15266│ 33554│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│41│Алапаевский район        │      │     0│  1265│  2969│  4234│
│42│Артинский район          │      │   110│  3063│  1608│  4781│
│43│Ачитский район           │      │     0│   152│  1532│  1684│
│44│Байкаловский район       │      │     0│  1188│  1041│  2229│
│45│Белоярский район         │      │   866│   518│  2219│  3603│
│46│Верхотурский район       │      │   241│    98│   907│  1246│
│47│Гаринский район          │      │   316│   416│   445│  1177│
│48│Ирбитский район          │      │     0│   998│  2010│  3008│
│49│Камышловский район       │      │    30│   971│  1995│  2996│
│50│Каменский район          │      │     0│  1604│  2472│  4076│
│51│Красноуфимский район     │      │     0│  -109│  2211│  2102│
│52│Новолялинский район      │      │      │      │      │      │
│53│Нижнесергинский район    │      │   616│  2365│  2885│  5866│
│54│Пригородный район        │      │  1473│  3096│  1480│  6049│
│55│Пышминский район         │      │   297│  1166│  1236│  2699│
│56│Слободо-Туринский район  │   10 │   155│   297│  1077│  1539│
│57│Серовский район          │      │   267│  -498│  1190│   692│
│58│Сысертский район         │  434 │  3560│  2767│  4177│ 10938│
│59│Таборинский район        │      │     0│   304│   485│   789│
│60│Талицкий район           │      │     0│  1424│  2420│  3844│
│61│Туринский район          │      │   680│   896│  2694│  4270│
│62│Тугулымский район        │      │     0│   282│  2322│  2604│
│63│Шалинский район          │      │    15│  1521│  2105│  3641│
│64│г. Верхний Тагил         │      │   441│   928│  1099│  2468│
│65│г. Арамиль               │      │   430│  2099│   950│  3479│
│66│г. Верхняя Тура          │      │   159│     0│     0│   159│
│67│г. Волчанск              │      │     0│   523│   989│  1512│
│68│г. Дегтярск              │   50 │    58│   590│  1098│  1796│
│69│п. В. Дуброво            │      │   185│     0│     0│   185│
│70│г. Среднеуральск         │      │   149│   976│   838│  1963│
│71│п. Бисерть               │      │     0│     0│     0│     0│
│72│г. Верх-Нейвинск         │      │   232│     0│     0│   232│
│73│р.п. Малышево            │      │     0│     0│     0│     0│
│74│п. Пелым                 │      │   203│     0│     0│   203│
│75│п. Рефтинский            │  251 │     0│  1275│  1384│  2910│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│  │Итого по области         │ 6923 │ 90997│173700│200000│471620│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│  │Резерв                   │      │ 48380│      │      │ 48380│
├══┼═════════════════════════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════┤
│  │ВСЕГО                    │ 6923 │139377│173700│200000│520000│
└══┴═════════════════════════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════…



Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 5 мая 1999 года N 546-ПП

ЛИМИТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, НА 1999 ГОД ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА 1998 ГОД


тыс. руб.

┌══┬════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════‰
│N │      Наименование территорий       │            1999 год           │
│пп│                                    ├══════┬═════┬═════┬═════┬══════┤
│  │                                    │Всего │1 кв.│2 кв.│3 кв.│ 4 кв.│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│ 1│г. Алапаевск                        │  4049│  567│  891│  972│  1619│
│ 2│г. Арамиль                          │  3049│  427│  671│  732│  1219│
│ 3│г. Артемовский                      │  4014│  562│  883│  963│  1606│
│ 4│г. Асбест                           │  9439│ 1321│ 2076│ 2265│  3777│
│ 5│г. Березовский                      │  6598│  924│ 1451│ 1584│  2639│
│ 6│г. Богданович                       │  5102│  714│ 1122│ 1224│  2042│
│ 7│г. Верхняя Пышма                    │  8081│ 1131│ 1778│ 1939│  3233│
│ 8│г. Верхняя Салда                    │  7123│  997│ 1567│ 1710│  2849│
│ 9│г. Верхний Тагил                    │  2027│  284│  446│  486│   811│
│10│г. Волчанск                         │  1512│  220│  333│  363│   596│
│11│г. Дегтярск                         │  1688│  236│  371│  405│   676│
│12│г. Заречный                         │  4215│  590│  927│ 1012│  1686│
│13│г. Ивдель                           │  3006│  421│  661│  721│  1203│
│14│г. Ирбит                            │  2673│  374│  588│  642│  1069│
│15│г. Карпинск                         │  3036│  425│  668│  729│  1214│
│16│г. Камышлов                         │  2900│  406│  638│  696│  1100│
│17│г. Качканар                         │  6068│  850│ 1335│ 1456│  2427│
│18│г. Краснотурьинск                   │  2596│  363│  571│  623│  1039│
│19│г. Красноуральск                    │  5826│  816│ 1282│ 1398│  2330│
│20│г. Красноуфимск                     │  3259│  456│  717│  782│  1304│
│21│г. Кировград                        │  3613│  506│  795│  867│  1445│
│22│г. Кушва                            │  5464│  765│ 1202│ 1311│  2186│
│23│г. Невьянск                         │  3514│  492│  773│  843│  1406│
│24│г. Нижняя Салда                     │  1584│  222│  348│  380│   634│
│25│г. Нижняя Тура                      │  3980│  557│  876│  955│  1592│
│26│г. Первоуральск                     │ 13372│ 1872│ 2942│ 3209│  5349│
│27│г. Полевской                        │  7502│ 1050│ 1650│ 1800│  3002│
│28│г. Ревда                            │  5745│  804│ 1264│ 1379│  2298│
│29│г. Реж                              │  3398│  476│  748│  816│  1358│
│30│г. Серов                            │  6530│  914│ 1437│ 1567│  2612│
│31│г. Североуральск                    │  5250│  735│ 1155│ 1260│  2160│
│32│г. Среднеуральск                    │  1814│  254│  399│  435│   726│
│33│г. Сухой Лог                        │  3965│  555│  872│  952│  1586│
│34│г. Тавда                            │  2122│  297│  467│  509│   849│
│  │                                    │      │     │     │     │      │
│35│Верх-Исетский район                 │ 12574│ 1445│ 2766│ 3018│  5345│
│36│Железнодорожный район               │ 10166│ 1165│ 2237│ 2440│  4324│
│37│Кировский район                     │ 14081│ 1618│ 3098│ 3379│  5986│
│38│Ленинский район                     │ 11179│ 1285│ 2459│ 2683│  4752│
│39│Октябрьский район                   │ 10057│ 1156│ 2213│ 2414│  4274│
│40│Орджоникидзевский район             │ 18614│ 2140│ 4095│ 4467│  7912│
│41│Чкаловский район                    │ 15717│ 1806│ 3458│ 3772│  6681│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│  │Итого Екатеринбург                  │ 92388│10615│20326│22173│ 39274│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│42│г. Каменск-Уральский                │ 22504│ 3151│ 4951│ 5401│  9001│
│  │                                    │      │     │     │     │      │
│43│Ленинский район Нижнего Тагила      │  9083│ 1272│ 1998│ 2180│  3633│
│44│Дзержинский район Нижнего Тагила    │ 13232│ 1852│ 2911│ 3176│  5293│
│45│Тагилстроевский район Нижнего Тагила│ 11239│ 1573│ 2472│ 2697│  4497│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│  │Итого Нижний Тагил                  │ 33554│ 4697│ 7381│ 8053│ 13423│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│46│Алапаевский район                   │  4234│  592│  931│ 1016│  1695│
│47│Артинский район                     │  4671│  654│ 1028│ 1122│  1867│
│48│Ачитский район                      │  1684│  236│  370│  404│   674│
│49│Байкаловский район                  │  2229│  312│  490│  535│   892│
│50│Белоярский район                    │  2737│  383│  602│  658│  1094│
│51│Верхотурский район                  │  1005│  140│  222│  242│   401│
│52│Гаринский район                     │   861│  120│  189│  207│   345│
│53│Ирбитский район                     │  3008│  420│  662│  722│  1204│
│54│Камышловский район                  │  2966│  415│  653│  712│  1186│
│55│Каменский район                     │  4076│  570│  897│  978│  1631│
│56│Красноуфимский район                │  2102│  294│  462│  504│   842│
│57│Новолялинский район г. Новая Ляля   │  3217│  450│  708│  772│  1287│
│58│Нижнесергинский район               │  5250│  735│ 1155│ 1260│  2100│
│59│Пригородный район                   │  4576│  640│ 1007│ 1098│  1831│
│60│Пышминский район                    │  2402│  336│  528│  576│   962│
│61│Рефтинский район                    │  2659│  372│  585│  638│  1064│
│62│Слободо-Туринский район             │  1374│  192│  302│  330│   550│
│63│Серовский район                     │   692│   97│  152│  166│   277│
│64│Сысертский район г. Сысерть         │  6944│  972│ 1528│ 1667│  2777│
│65│Таборы район                        │   789│  110│  174│  189│   316│
│66│Талицкий район г. Талица            │  3844│  538│  846│  923│  1537│
│67│Туринский район                     │  3590│  503│  790│  862│  1435│
│68│Тугулымский район                   │  2604│  365│  573│  625│  1041│
│69│Шалинский район                     │  3626│  508│  798│  870│  1450│
├══┼════════════════════════════════════┼══════┼═════┼═════┼═════┼══════┤
│  │               ВСЕГО                │373700│50000│82214│89688│151798│
└══┴════════════════════════════════════┴══════┴═════┴═════┴═════┴══════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»