Действующий

О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"

Учебно-методическое наполнение вариативной части
регионального компонента БУП в 1995 году

  %¦
   ¦
60 +
   ¦ +-----+
   ¦ ¦:::::¦     +-----+
50 + ¦:::::+-----¦. .  ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦
40 + ¦:::::¦.....¦. .  ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  +-----+
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦  .  ¦
30 + ¦:::::¦.....¦. .  ¦     ¦           +-----------+
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦  .  ¦     +-----¦.....¦. . .+-----+
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦     ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦  .  ¦
20 + ¦:::::¦.....¦. .  ¦  .  ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦     ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦     ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦  .  ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦  .  ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦     ¦
10 + ¦:::::¦.....¦. .  ¦     ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦  .  ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦  .  ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦     ¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. .  ¦     ¦     ¦:::::¦.....¦. . .¦     ¦
   +---------------------------------------------------------
               1-30%                        30-50%


  %¦
   ¦
60 +
   ¦
   ¦
50 +
   ¦
   ¦
40 +
   ¦
   ¦                   +-----+
30 +                   ¦  .  ¦
   ¦                   ¦     ¦
   ¦                   ¦     ¦
20 +                   ¦  .  ¦
   ¦       +-----+     ¦     ¦
   ¦ +-----¦.....¦     ¦  .  ¦
10 + ¦:::::¦.....¦     ¦     ¦                +-----+
   ¦ ¦:::::¦.....+-----¦  .  ¦    +-----+     ¦. . .¦
   ¦ ¦:::::¦.....¦. . .¦     ¦    ¦:::::¦     ¦. . .+--.--+
   +---------------------------------------------------------
         50-100%                        сверх стандартов

    +------+                          +------+
    ¦::::::¦ начального               ¦......¦ среднего
    ¦::::::¦ общего                   ¦......¦ общего
    +------+                          +------+

    +------+                          +------+ среднего
    ¦. . . ¦ основного                ¦  .   ¦ (полного)
    ¦. . . ¦ общего                   ¦      ¦ общего
    +------+                          +------+