Действующий

О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"

2.6. Управление образованием как условие
формирования и удовлетворения образовательных
потребностей

Определяющим основанием управленческой деятельности всех уровней является реализация принципа программно-целевого подхода. что позволяет посредством аналитической деятельности адекватно реализовывать процессы формирования и удовлетворения образовательных потребностей.

Механизмом управления формированием и деятельностью системокомплексов являюся соглашения МОУО.

Процесс взаимодействия с территориями области через соглашения характеризует развитие условий, обеспечивающих реализацию качественных факторов формирования образовательных потребностей. прежде всего это выражается тенденциями субъектной инициативы развития территорий.

        ___________________________
        _                         _
        _ Департамент образования _      Функциональные основы
        ___________________________
                    _
                    V                    Реализация закона РФ "Об
            _________________            образовании".
            _               _            Реализация нормативно-
            _  Cубрегионы   _            правовых оснований
            _________________            региональной политики
                                         образования
____________ _____________ _____________
_ Северный _ _ Восточный _ _  Западный _
____________ _____________ _____________
     _             _             _       Формирование
     _____________________________       образовательного
           _               _             пространства с учетом
           _               _             национально-
           V               V             региональных условий

___________________ ____________________ Создание условий для
_    Единый       _ _ Профессиональные _ получения гражданами
_ образовательный _ _     округа       _ качественного
_ системокомплекс _ _                  _ общего и первого
___________________ ____________________ профессионального
           _                _            образования
           _                _
           V                V
___________________ ____________________
_ Образовательные _ _ Профессионально- _ Формирование
_ учреждения:     _ _  технические     _ образовательного
_ детские         _ _  училища         _ пространства района,
_ дошкольные,     _ _                  _ города.
_ школы, средние, _ _                  _ Интеграция учреждений
_ спец., доп.     _ _                  _ других ведомств под цели
_ образования     _ _                  _ и задачи образования
___________________ ____________________