Действующий

О региональном докладе 1995 года "Система образования Свердловской области как фактор (механизм) удовлетворения образовательных потребностей"

4. В области дополнительного образования

В области дополнительного образования детей, подростков и юношества основной задачей является определение роли и места дополнительного образования в системе образования в целом с точки зрения поля применения человеком и пролонгированного характера его на всю последующую жизнь личности, ее семьи, сообщества в целом.

Основные направления развития:

- изучение и практическая реализация задач дополнительного образования с позиций восполнения дефицита общей образованности человека;

- изучение и практическая реализация задач дополнительного образования в части профессионального образования человека (социальная и профессиональная ориентация);

  - изучение  и  реализация  задач   дополнительного   образования
человека  для  его  последующей  жизни через клубную деятельность,
организацию          свободного           времени           семьи,
общественно-благотворительную и т.  п. виды морально-нравственного
и гражданского жизненаполнения;

- в соответствии с этими направлениями развитие сети и профиля учреждений дополнительного образования, их материальной базы.