Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 1996 года N 358

Об утверждении Положения об управлении жилищного и
коммунального хозяйства администрации города,
организационной структуры и штатного расписания


На основании Постановления Главы города от 19.03.96 N 160 постановляю:

1. Реорганизовать Комитет жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики в Управление жилищного и коммунального хозяйства администрации города.

2. Утвердить:

2.1. Положение об Управлении жилищного и коммунального хозяйства администрации города (приложение 1).

2.2. Организационную структуру Управления ЖКХ (приложение 2).

2.3. Штатное расписание Управления ЖКХ (приложение 3).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на зам. Главы города Кулика В. Д.

Глава города
А. М. Чернецкий


Приложение 1
к Постановлению Главы города
от 24 мая 1996 N 358

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении жилищного и коммунального хозяйства
администрации г. Екатеринбурга

I. Общие положения

1.1. Управление жилищного и коммунального хозяйства является структурным подразделением администрации города, создается для реализации муниципальной политики в области жилищно-коммунального хозяйства, проведения единой технической и тарифной политики в области жилищно-коммунального хозяйства города через оптимальное сочетание договорных, экономических и административных методов управления.

1.2. Управление ЖКХ в своей работе руководствуется Законами РФ, Свердловской области, Постановлениями Правительства РФ и области, Уставом г. Екатеринбурга, Постановлениями Главы города и Решениями городской Думы.

1.3. УЖКХ финансируется за счет средств городского бюджета, наделен правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, круглую печать, расчетный счет в банке.

II. Основные задачи и полномочия управления ЖКХ

2.1. Осуществляет разработку и реализует утверждаемую Главой города и городской Думой муниципальную политику в жилищно-коммунальном хозяйстве города (жилищный фонд, тепло и электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание).

2.2. Определяет и разрабатывает основные направления развития комплекса ЖКХ города.

2.3. Обеспечивает координацию и контроль за деятельностью подразделений районных администраций, выполняющих функции "Заказчика" в части проведения единой технической и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве города.

2.4. Выступает Заказчиком по содержанию и эксплуатации муниципальной инженерной инфраструктуры: головных водозаборных сооружений, фильтровальных станций, магистральных и внутриквартальных сетей водопровода, коллекторов и канализационных сетей, очистных сооружений, котельных, тепловых пунктов, трубопроводов горячего водоснабжения, тепловых сетей, маневренного жилищного фонда, передаваемых управлению ЖКХ в оперативное управление по договору.

2.5. Организует разработку и выполнение мероприятий по содержанию и ремонту жилищного фонда и объектов коммунального назначения, их своевременную подготовку к сезонной эксплуатации.

III. Функции управления жилищного и коммунального
хозяйства

На управление ЖКХ администрации города возлагаются следующие обязанности:

3.1. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда и содержанием придомовых территорий, объектов коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения и устойчивой работы объектов водо-, газо-, тепло- и электроснабжения.

3.2. Формирование и осуществление единой технической и экономической политики в отрасли ЖКХ города, обеспечение формирования источников финансирования для содержания и ремонта жилищного фонда товариществ домовладельцев и муниципального маневренного фонда, организация консолидации финансовых потоков местного бюджета.

3.3. Прогнозирование и разработка схем развития и управления комплексом ЖКХ города.

3.4. Разработка и формирование городских программ развития жилищного хозяйства, объектов инженерной инфраструктуры, банно-прачечного и гостиничного хозяйства, ритуальных услуг.

3.5. Разработка и представление Главе города и городской Думе правовых, нормативных и распорядительных актов, реагирующих деятельность отрасли ЖКХ, в том числе о приоритетном развитии отдельных подотраслей.

3.6. Подготовка и представление Главе города предложений о порядке и объемах финансирования затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной инфраструктуры, содержанию и санитарной очистке придомовых территорий.

3.7 Формирование на расчетном счете средств, поступающих из городского бюджета на содержание и кап.ремонт инженерной инфраструктуры, маневренного фонда, штрафы и пени за некачественное выполнение договоров предприятиями ЖКХ, штрафы за нарушение действующих правил технической эксплуатации объектов ЖКХ и других источников для целевого финансирования предприятий ЖКХ.

3.8 Заключение договоров с предприятиями ЖКХ на обслуживание объектов коммунального назначения, переданных в оперативное управление, контроль выполнения договоров и оплата выполненных работ.

3.9. Организационная, методологическая и контрольная работа по созданию и функционированию в городе системы выплат гражданам жилищных субсидий по оплате жилья.

3.10. Взыскание по поручению собственника ущерба, причиненного муниципальной собственности, переданной в ОУ, как юридических, так и физических лиц.

IV. Права управления ЖКХ

Управление ЖКХ имеет право:

4.1. Осуществлять контроль за содержанием и ремонтом жилищного фонда, инженерной инфраструктуры независимо от организационноправовых форм их владельца.

4.2. Выступать истцом и ответчиком в судах в пределах своей компетенции в случаях ненадлежащей эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального назначения.

4.3. Оказывыть платные услуги юридическим и физическим лицам по перечню и ставкам, утверждаемым Главой города.

4.4. Запрашивать у районных администраций и собственников жилфонда и объектов коммунального назначения необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

4.5. В пределах своей компетенции издавать приказы по управлению ЖКХ, давать заключение по проектам нормативных и распорядительных документов по вопросам правового и экономического механизма в отрасли ЖКХ города.

V. Имущество и финансирование деятельности управления ЖКХ

5.1. Имущество управления состоит из:

5.1.1. Основных средств и малоценных быстроизнашивающих предметов и инвентаря, необходимых для обеспечения деятельности управления.

5.1.2. Объектов муниципальной инженерной инфраструктуры, маневренного жилищного фонда и других объектов, переданных в ЕКУГИ, управлению ЖКХ в оперативное управление по договору.

5.1.3. Инвестиционных поступлений.

5.1.4. Иных поступлений, полученных в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Источниками финансирования расходов по содержанию управления ЖКХ являются:

5.2.1. Средства городского бюджета.

5.2.2. Прочие источники в пределах действующего законодательства.

5.3. Все вышеуказанные средства поступают на расчетный счет управления ЖКХ и подлежат целевому использованию исключительно на покрытие расходов по жилищно-коммунальному обслуживанию.

VI. Руководство управлением ЖКХ

6.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый Главой города по представлению зам. Главы города по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.

6.2. Заместители начальника управления, начальник инспекции назначаются и освобождаются от должности постановлением Главы города по представлению начальника Управления ЖКХ, согласованному с зам. Главы города по вопросам жилищного и коммунального хозяйства.

    6.3. Начальник управления:

6.3.1. Организует деятельность управления в соответствии с настоящим Положением, несет ответственность за выполнение возложенных на управление функций, курирует финансово-экономические вопросы, подчинен заместителю Главы города, курирующему отрасль ЖКХ.

6.3.2. Назначает и освобождает от должности работников управления ЖКХ, подготавливает предложения администрации города по поощрению работников управления.

6.3.3. Несет дисциплинарную ответственность за работу УЖКХ.

6.3.4. Действует без доверенности от имени управления ЖКХ, представляет интересы управления ЖКХ во всех предприятиях, организациях, учреждениях.

6.3.5. В рамках своей компетенции подписывает договора, доверенности, открывает расчетный счет и иные счета в учреждениях банка, издает приказы и распоряжения.

VII. Учет и отчетность

7.1. Управление ЖКХ осуществляет оперативный, бухгалтерский учет в установленном порядке.

7.2. Управление ЖКХ представляет государственным органам информацию о результатах своей деятельности за отчетный период.

7.3. Осуществляет контроль и ведет оперативный учет по вопросам деятельности предприятий ЖКХ города.

VIII. Ревизия и отчетность

8.1. Ревизия и контроль деятельности управления ЖКХ осуществляется органами, уполномоченными для этого действующим законодательством.

8.2. Управление ЖКХ ведет статотчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.

Изменение настоящего Положения и ликвидация управления ЖКХ

1. Положение об Управлении ЖКХ может быть изменено постановлением Главы города.

2. Управление ЖКХ может быть реорганизовано или ликвидировано постановлением Главы города.

Приложение 2
к Постановлению Главы города
от 24 мая 1996 года N 358

СТРУКТУРА
Управления жилищного и коммунального хозяйства
администрации города

                     +----------------------+
                     ¦ Начальник Управления ¦
                     +----------------------+
        +---------------------------------------------------+
        ¦               ¦          ¦¦      ¦                ¦
+---------------+ +---------------+¦¦+---------------+ +------------+
¦Зам. начальника¦ ¦Гл. специалист-¦¦¦¦Зам. начальника¦ ¦Зам.        ¦
+---------------+ ¦  юрист        ¦¦¦¦по финансовым и¦ ¦начальника- ¦
        ¦         +---------------+¦¦¦экономическим  ¦ ¦начальник   ¦
+---------------+                  ¦¦¦вопросам       ¦ ¦отдела      ¦
¦Отдел          ¦+----------------+¦¦+---------------¦ +------------+
¦эксплуатации   ¦¦Жилищно-        ¦¦¦+--------------+¦+--------------+
¦жилфонда и     ¦¦коммунальная    ¦¦¦¦Планово-      ¦¦¦Отдел новых   ¦
¦инженерных     ¦¦инспекция  - 10 ¦¦¦¦экономический +¦¦форм управлен.¦
¦сетей - 8      ¦¦                ¦¦¦¦отдел - 4     ¦¦¦жилищным      ¦
+---------------¦¦Начальник       ¦¦¦+--------------¦¦¦фондом и      ¦
¦Нач. отдела - 1¦¦инспекции   - 1 ¦¦¦¦Начальник     ¦¦¦приемки       ¦
¦Ведущие        ¦¦Главный         ++¦¦отдела     - 1¦¦¦ведомственного¦
¦специалисты:- 7¦¦специалист  - 1 ¦ ¦¦Ведущий       ¦¦¦жилья и       ¦
¦в том числе    ¦¦Ведущий         ¦ ¦¦специалист - 3¦¦¦инженерных    ¦
¦по ВКХ      - 1¦¦специалист  - 6 ¦ ¦+--------------+¦¦сетей    - 3  ¦
¦по теплоэнер-  ¦¦Специалист      ¦ ¦+--------------+¦+--------------¦
¦гетике и       ¦¦1 категории - 2 ¦ ¦¦Финансовый    ¦¦¦Главный       ¦
¦энергосбере-   ¦+----------------+ ¦¦отдел      - 3++¦специалист - 1¦
¦жению       - 1¦+----------------+ ¦+--------------¦ ¦Ведущий       ¦
¦по жилфонду - 3¦¦Ведущий         ¦ ¦¦Нач. отдела,  ¦ ¦специалист - 2¦
¦по коммунал.   ¦¦специалист  - 1 ¦ ¦¦он же         ¦ +--------------+
¦предприятиям- 1¦¦Специалист      +-+¦главный       ¦
¦АСУ         - 1¦¦1 категории - 1 ¦  ¦бухгалтер  - 1¦
+---------------+¦Машинистка  - 1 ¦  ¦Ведущий       ¦
                 +----------------+  ¦специалист - 1¦
                                     ¦Бухгалтер  - 1¦
                                     +--------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»