ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 1996 года N 287-п
Об образовании областной тендерной комиссии по
проведению подрядных торгов
___________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области от 28.07.1997 N 648-п
____________________________________________________________________
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований на капитальные вложения, укрепления договорной дисциплины и ответственности участников инвестиционного процесса Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести в практику работы областных органов исполнительной власти Свердловской области конкурсный выбор подрядчиков на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, проектирование объектов и выполнение других работ и услуг в инвестиционной деятельности, осуществляемых за счет средств областного бюджета на территории Свердловской области, на основе подрядных торгов.
2. Образовать Областную тендерную комиссию по проведению подрядных торгов в следующем составе:
Носов В. Ф. - председатель Комитета по инвестициям в
социальную сферу и строительству Правительства
области - председатель Комиссии
Исмагилов М. Ф. - начальник Управления капитального
строительства Правительства области -
заместитель председателя Комиссии
Ярин С. В. - генеральный директор АО "Уралгражданпроект"
Пилик М. И. - заместитель директора Департамента финансов
Правительства области
Клепиков Г. А. - начальник отдела Комитета по инвестициям в
социальную сферу и строительству Правительства
области
Суслов И. В. - заместитель председателя Комитета по
архитектуре и градостроительству Правительства
области
Грачев Е. А. - заместитель начальника Управления промышленной
и инвестиционной политики Комитета по
экономике Правительства области
Курбатова Н. А. - заместитель начальника отдела Комитета по
инвестициям в социальную сферу и строительству
Правительства области
Симкина Л. С. - заведующая сектором Комитета по инвестициям в
социальную сферу и строительству Правительства
области - секретарь Комиссии
3. Установить, что финансирование за счет средств областного бюджета вновь начинаемых объектов по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, заказчиками которых выступают организации, входящие в структуру исполнительной власти области, осуществляется при наличии решения Областной тендерной комиссии.
4. Утвердить Положение об Областной тендерной комиссии по проведению подрядных торгов (прилагается).
5. Областной тендерной комиссии руководствоваться "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденным распоряжением Госкомимущества России и Госстроя России от 13.04.93 N 660-р/18-7 и "Изменениями и дополнениями Положения о подрядных торгах", утвержденными распоряжением Минстроя России и Госкомимущества России от 18.10.94 N 18-23р/2532-р.
6. Управлению капитального строительства Правительства области открыть расчетный счет для внесения платежей (залоговых сумм претендентов на участие в торгах и сборов), связанных с организацией подрядных торгов.
Председатель Правительства
Свердловской области
В. Трушников
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 10.04.96 N 287-п
ПОЛОЖЕНИЕ
об областной тендерной комиссии по проведению
подрядных торгов на территории Свердловской области
Областная тендерная комиссия создается в целях организации работы по размещению заказов на основе подрядных торгов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, проектирование объектов, выполнение других работ и услуг в инвестиционной деятельности, осуществляемых за счет средств областного бюджета для заказчиков, входящих в структуру областных органов исполнительной власти Свердловской области.
На тендерную комиссию возлагаются следующие основные функции:
подготовка документов для объявления торгов, публикация объявлений по проведению торгов или рассылка приглашений на участие в торгах;
сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию, а также регистрация и хранение конкурсных предложений и другой входящей документации;
проведение предварительной квалификации претендентов;
оформление всех необходимых документов, связанных с подготовкой и проведением торгов;
организация разработки и распространения тендерной документации и решение вопросов изменения этой документации и процедур;
ознакомление претендентов с тендерной документацией и необходимые разъяснения по предмету торгов;
сбор и анализ представленных тендерных предложений;
проведение заседаний согласно утвержденному регламенту и оформление их протоколом;
осуществление процедуры торгов и ее оформление;
определение победителя торгов или выработка иного решения по результатам торгов;
рассмотрение споров между участниками торгов, а также претензий участников к тендерной комиссии в первой инстанции.
Тендерная комиссия имеет право привлекать к своей работе в качестве консультантов по методическому обеспечению торгов, подготовке тендерной документации, предварительному анализу тендерных предложений физических лиц или специализированные инженерно - консалтинговые организации, в том числе проектные, имеющие лицензии на необходимые виды деятельности, на основании заключаемых с ними договоров, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Тендерная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы.
Тендерная комиссия разрабатывает критерии, в соответствии с которыми осуществляется оценка и выбор лучшего предложения.
Тендерная комиссия устанавливает размер первого задатка, вносимого участниками торгов до представления конкурсных предложений, а также размер и сроки внесения второго задатка победителем торгов.
Сумма первого и второго задатка победителя должна быть достаточной для компенсации затрат, связанных с проведением торгов.
Суммы задатков участников торгов вносятся на отдельный расчетный счет Управления капитального строительства Правительства области, предназначенный для внесения платежей, связанных с процедурой подрядных торгов.
Тендерная комиссия устанавливает срок подачи конкурсных предложений, определяет дату закрытия торгов, час и место вскрытия конвертов.
Отказ в приемке конкурсных документов оформляется протоколом заседания тендерной комиссии и доводится до сведения претендента.
Если до момента окончания срока закрытия торгов не поступит ни одного конкурсного предложения, торги объявляются тендерной комиссией несостоявшимися.
Тендерная комиссия не принимает претензий участников торгов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.
Вскрытие оферт производится на заседании тендерной комиссии при наличии не менее 2/3 состава тендерной комиссии.
Тендерная комиссия в процессе рассмотрения конкурсных предложений имеет право пригласить участников торгов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждающие присланную информацию.
Решение тендерной комиссии о выборе победителя торгов принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, составляющего не менее 2/3 общего состава комиссии.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель тендерной комиссии.
Тендерная комиссия извещает участников о результатах торгов.
В течение 3 дней после принятия решения тендерная комиссия направляет официальное извещение победителю торгов.
Тендерная комиссия может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.
В случае, если самая низкая цена, предложенная участниками торгов, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, тендерная комиссия может отклонить все предложения и провести повторные торги.
Решение тендерной комиссии оформляется протоколом.
Протоколы заседаний тендерной комиссии подписывает Председатель и секретарь комиссии.
Протокол о результатах торгов тендерная комиссия представляет на утверждение в трехдневный срок заместителю Председателя Правительства области.
Средства, полученные от деятельности тендерной комиссии (залоговые суммы участников, сборы и прочие платежи), расходуются на разработку тендерной документации, предварительную квалификацию участников (включая аудит), оплату юридических и физических лиц в качестве консультантов, экспертов, разработчиков тендерной документации, оплату публикаций в официальных изданиях области и средствах массовой информации, канцелярские и другие расходы, связанные с процедурой подготовки и проведения торгов.
Тендерная комиссия несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.