ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 1996 года N 120-п
О порядке проведения эвакуационных мероприятий на
территории Свердловской области в чрезвычайных ситуациях
_____________________________________________________________________________________________________________________
постановление утратило силу, см. постановление Правительства Свердловской области от 10.06.02 № 395-ПП _____________________________________________________________________________________________________________________
В связи с принятием федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", сменой ряда руководителей - членов эвакуационной комиссии прежнего состава, в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов Свердловской области на случай чрезвычайных ситуаций Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить состав эвакуационной комиссии и Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Свердловской области при возникновении чрезвычайных ситуаций (прилагаются).
2. Возложить общее руководство проведением эвакомероприятий на территории Свердловской области на областную эвакуационную комиссию.
3. Постановление Главы администрации Свердловской области от 13.05.93 N 134 считать утратившим силу в части, касающейся состава постоянной областной эвакуационной комиссии при Главе администрации области.
Председатель Правительства
Свердловской области
В. Трушников
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.02.96 N 120-п
СОСТАВ
эвакуационной комиссии Свердловской области
Председатель - Заместитель Председателя Правительства
эвакокомиссии области по социальной политике
КРЫСОВ Владимир Александрович
1. Заместитель - Заведующий отделом социальной политики
председателя Правительства области
эвакокомиссии ПУГАЧЕВ Алексей Васильевич
2. Заместитель - Заведующий отделом по науке и
председателя образованию Правительства области
эвакокомиссии МУРЫГИН Игорь Васильевич
3. Представитель - Инженер отдела электросвязи АО
от службы "Уралтелеком"
оповещения и связи АРСЕЕНКО Владимир Дмитриевич
4. Представитель - Начальник управления вневедомственной
от службы ООП охраны при УВД области
ТЕЛЕЖУК Владимир Дмитриевич
5. Представитель от - Начальник отдела стандартизации и
медицинской службы экспертиз Департамента здравоохранения
МАСЛОВА Антонина Ивановна
6. Представитель от - Главный экономист Главного управления
службы торговли и торговли
питания СЕРИКОВА Ирина Анатольевна
7. Представитель от - Главный специалист областного
коммунально- предприятия "Облжилкомхоз"
технической службы ЧУРКИН Владимир Алексеевич
8. Представитель - Начальник 4-го отдела ОВК
областного военного ТЮРКИН Олег Константинович
комиссариата
9. Представитель - Главный специалист оперативного
штаба по делам ГОиЧС отдела штаба ГО и ЧС
НИКОЛАЙЧЕВ Анатолий Владимирович
10.Секретарь - Заместитель начальника Главного
эвакокомиссии управления социальной защиты населения
Правительства области
ТЕРЕЩЕНКО Владимир Ильич
1. Начальник группы - Директор областного центра
занятости населения
АКСЕНОВ Владимир Геннадьевич
2. Заместитель - Заместитель директора Департамента
начальника группы образования Правительства области
КОРОТКОВ Петр Петрович
3. Помощник - Начальник отдела по работе с террито-
начальника группы риями комитета госстатистики
МИХАЙЛОВ Иван Герасимович
4. Помощник - Заместитель начальника управления
начальника группы товарных рынков и торговли комитета
госстатистики
АБРАМОВА Людмила Михайловна
5. Помощник - Старший статистик управления уровня
начальника группы жизни комитета госстатистики
ВАТОЛИНА Надежда Васильевна
6. Помощник начальника - Начальник управления статистики услуг
группы и социальной сферы комитета
госстатистики
КАСЬЯНОВА Людмила Николаевна
1. Начальник группы - Начальник миграционной службы области
ПЕРЕВОЩИКОВ Борис Иванович
2. Заместитель - Заместитель председателя федерации
начальника группы профсоюзов области
КОРОЛЕВ Владимир Леонидович
3. Помощник - Заместитель начальника отдела
начальника группы промышленной политики комитета
по экономике Правительства области
ГУРЕВИЧ Борис Яковлевич
4. Помощник - Заместитель начальника управления
начальника группы по труду - Главный государственный
эксперт по условиям труда
БАХАРЕВ Евгений Иванович
1. Начальник группы - Заведующий отделом транспорта, связи
и дорожного хозяйства Правительства
области
ЮРЬЕВ Анатолий Иванович
2. Заместитель - Главный инженер объединения
начальника группы "Агропромдорстрой"
ПУТИЛИН Виктор Петрович
3. Помощник - инженер пассажирской службы
начальника группы Свердловской железной дороги
КОМАРОВА Лидия Ивановна
4. Помощник - Начальник отдела перевозок АООТ
начальника группы "Свердловскавтотранс"
ТАЛЫПИН Владимир Митрофанович
5. Помощник - Начальник пассажирского отдела
начальника группы Свердловского отделения железной
дороги
ГАФУРЬЯНОВ Дарвин Ахмедзиевич
6. Помощник - Заместитель директора объединения
начальника группы "Свердловскавтодор"
БУЛАТОВ Рудольф Владимирович
7. Помощник - Заместитель начальника отдела
начальника группы Управления ГАИ области
СТЕПАНИЩЕВ Владимир Васильевич
8. Помощник - Заместитель начальника
начальника группы Среднеуральского УВД на транспорте
ИСУПОВ Юрий Сергеевич
1. Начальник группы - Заместитель председателя комитета
по промышленности Правительства
области
СМЕРДОВ Владимир Михайлович
2. Заместитель - Заведующий сектором Комитета по
начальника группы промышленности
МИРОНОВ Юрий Иванович
3. Помощник - Главный специалист комитета по
начальника группы промышленности
ШВЕЦОВА Галина Афанасьевна
4. Помощник - Заместитель начальника Главного
начальника группы управления Центрального Банка РФ
по Свердловской области
АРИСТОВ Валентин Николаевич
Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.02.96 N 120-п
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Свердловской области при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Эвакомероприятия планируются и готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
а) районы (места) временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения;
в) район (место) эвакуации - территория, находящаяся вне пределов района вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или чрезвычайной ситуации;
г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Свердловской области через эвакокомиссию. Схема управления эвакомероприятиями Свердловской области приведена на листе 5. [В оригинале отсутствует].
Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут главы администраций городов, районов, руководители предприятий, организаций и учреждений (далее - организаций).
3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- областная эвакокомиссия;
- городские и районные в городах эвакокомиссии;
- объектовые эвакокомиссии;
- эвакоприемные комиссии сельских районов;
- пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова;
- приемные эвакуационные пункты.
Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций, а в организациях - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководители объединений, управлений, организаций независимо от форм собственности.
4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакоорганов:
а) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) режим повышенной готовности - функционирование в мирное время при ухудшении производственно - промышленной, радиационной, химической, сейсмической, гидрометеорологической, эпидемиологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций.
в) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает председатель комиссии по ЧС области с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:
а) При режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, плана проведения эвакомероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакоорганов всех степеней.
б) При режиме повышенной готовности:
- контроль за подготовкой и развертыванием эвакоорганов;