Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 1997 года N 804-п


О порядке проведения подрядных торгов по объектам,
финансируемым из бюджета Территориального дорожного
фонда Свердловской области

___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Свердловской области от 22 апреля 2004 года N 302-ПП
___________________________  

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного использования средств территориального дорожного фонда, укрепления договорной дисциплины и ответственности участников инвестиционного процесса в дорожном комплексе Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ, финансируемых из средств Территориального дорожного фонда Свердловской области (прилагается).

2. Установить, что от имени Правительства Свердловской области заказчиком по проектированию, содержанию, ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и выполнения других работ и услуг за счет средств Территориального и Федерального дорожных фондов выступает Свердловское областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог".

3. Свердловскому областному государственному учреждению "Управление автомобильных дорог" размещение заказов на проектирование, строительство, реконструкцию вновь начинаемых объектов, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, выполнение иных работ и услуг, осуществляемых за счет средств Территориального дорожного фонда, производить путем организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением.


   Председатель Правительства
                                              Свердловской области
                                                    А. П. Воробьев



                   УТВЕРЖДЕНО
                                      постановлением Правительства
                                              Свердловской области
                                  от 18 сентября 1997 года N 804-п


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения подрядных торгов по объектам,
финансируемым из бюджета Территориального дорожного фонда
Свердловской области



                       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Федеральным Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13.04.93 N 660/18-7 "Об утверждении Положения о подрядных торгах в Российской Федерации", постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации" от 14.08.93 N 812, распоряжением Министерства строительства Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 18.10.94 N 18-23р/2532-р "О внесении изменений и дополнений в Положение о подрядных торгах в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области N 648-п от 28.07.97 "О порядке проведения подрядных торгов по объектам, финансируемым из областного бюджета Свердловской области".

1.2. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации и проведения подрядных торгов на выполнение работ, связанных с дорожной деятельностью (разработка проектно -сметной документации, строительство, реконструкция, ремонт), осуществляемых по заказу за счет территориального дорожного фонда, включая субвенции федерального дорожного фонда.

1.3. Подрядные торги -форма размещения на многовариантной основе заказов на выполнение работ и услуг на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования средств Заказчика и обеспечения максимально возможного учета требований Заказчика к выполнению работ (сроки, качество, этапность и т. д.).

1.4. Основные термины, используемые в настоящем Положении, приведены в приложении 1.

1.5. Решение о проведении торгов и их условиях принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Торги осуществляются Организатором торгов -Заказчиком под руководством Председателя (заместителя Председателя) Тендерной комиссии.

1.7. Торги могут быть: открытыми или закрытыми, с предварительной или без предварительной квалификации Претендентов, первичные или повторные.

1.7.1. Открытые или закрытые торги

Открытые торги -торги, предусматривающие участие любых организаций, подавших заявку на участие в них и отвечающих требованиям п. 1.9. Оповещение об открытых торгах осуществляется в соответствии с п. 3.

Закрытые торги -торги, к участию в которых допускаются только организации, специально приглашенные для этой цели, в соответствии со списком, утвержденным Заказчиком.

1.7.2. Торги с предварительной квалификацией Претендентов

Торги с предварительной квалификацией -торги, предусматривающие предварительный отбор Претендентов. На таких торгах рассматриваются Оферты, только прошедшие, в соответствии с п. 4, предварительную квалификацию Претендентов.

1.7.3. Повторные

Повторные торги -торги, осуществляемые повторно, в случае невыявления победителя на первичных торгах.

1.8. Торги проводятся гласные, предусматривающие возможность участия Оферентов в процедуре вскрытия и оглашения Оферт, а также при оглашении результатов торгов.

Принятие решения Тендерной комиссии при любых видах торгов осуществляется без Оферентов.

1.9. Для участия в подрядных торгах допускаются российские, иностранные и совместные предприятия всех форм собственности, имеющие лицензию на выполнение назначенных на торги работ на необходимые производственные мощности (с учетом возможного привлечения субподрядчиков) для выполнения объявленного на торгах заказа.

                       2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

2.1. Основными участниками торгов являются Заказчик, Организатор торгов, Тендерная комиссия, Претенденты, Оференты.

2.2. Заказчик -юридическое лицо, для которого выполняется выставляемый на торги предмет торгов.

2.2.1. Согласно п. 2 проекта Постановления Правительства Свердловской области "О порядке проведения подрядных торгов по объектам, финансируемым из бюджета Территориального дорожного фонда Свердловской области" Заказчиком по проектированию, содержанию, ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования за счет средств Территориального и Федерального дорожных фондов от имени Правительства Свердловской области выступает СОГУ "Управление автомобильных дорог".

2.2.2. При проведении торгов Заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ (приказ);

- подает заявку на проведение торгов Организатору торгов и издает об этом распорядительный документ (или заключает договор);

- оплачивает Организатору торгов работы по организации и проведению торгов;

- формирует и утверждает состав Тендерной комиссии;

- контролирует работу Организатора торгов и участвует в работе Тендерной комиссии через своего представителя;

- утверждает результаты торгов.

2.3. Организатор торгов -лицо, которому Заказчиком поручено проведение торгов.

2.3.1. Функции Организатора торгов выполняет представитель Заказчика либо специализирующиеся на проведении подрядных торгов организации и учреждения независимо от форм собственности.

В случае назначения Организатором торгов не представителя Заказчика организатор торгов обязан иметь статус юридического лица.

2.3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

- подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или (и) рассылку приглашений;

- производит сбор заявок на участие в торгах;

- организует подготовку и распространение тендерной документации;

- производит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;

- обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных Оферт;

- обеспечивает деятельность Тендерной комиссии и привлекаемых инженерно -консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации;

- доводит до Оферентов результаты торгов;

- несет расходы по подготовке и проведению торгов.

2.4. Тендерная комиссия -коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика (инвестора).

Тендерная комиссия может образовать в своем составе секретариат и рабочую группу для решения конкретных задач в рамках процесса проведения торгов.

2.4.1. Тендерная комиссия осуществляет следующие основные функции:

- проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;

- производит вскрытие и оценку Оферт;

- определяет победителя торгов и предоставляет протокол на утверждение Заказчику.

2.4.2. Тендерная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы.

2.4.3. Председатель Тендерной комиссии -полномочный представитель Заказчика, назначает время проведения заседаний и проводит заседания Тендерной комиссии.

2.4.4. В качестве технических экспертов приглашаются наиболее квалифицированные специалисты производственных, проектных, научных организаций и высших учебных заведений, работающие в сфере работ и услуг, выставляемых на торги.

Технические эксперты дают всестороннюю оценку Оферт, поданных на торги, участвуют в принятии решения.

2.4.5. Положение о Тендерной комиссии и ее состав определяет Заказчик (инвестор).

2.5. Претендент -юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации Оферты.

2.5.1. Лицо приобретает статус Претендента с момента обращения к Организатору торгов для участия в торгах.

2.5.2. Претендент имеет право:

- получать от Организатора торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;

- участвовать в предварительной квалификации и приобретать тендерную документацию;

- обращаться к Организатору торгов с обоснованной просьбой об отсрочке предоставления Оферты в письменной форме.

2.6. Оферент -Претендент, приславший Оферту, подкрепленную документом, подтверждающим внесение залога (банковской гарантии), содержащую согласие Претендента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Он может также прислать встречное предложение (альтернативный вариант).

С момента регистрации Оферты Претендент приобретает статус Оферента.

2.7. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки Оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных Оферт и выполнения других услуг Тендерной комиссией Организатором торгов могут привлекаться различные инженерно -консультационные организации или отдельные специалисты.

2.8. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Тендерной комиссии, оплачивается Организатором торгов на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Представитель Организатора торгов, входящий в состав Тендерной комиссии, обеспечивает надлежащее оформление всей документации. Представитель Организатора торгов в голосовании участия не принимает.

Рекомендуемый регламент организации и проведения торгов без предварительной квалификации приведен в приложении 2, с предварительной квалификацией -в приложении 3.

                       3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ

3.1. Объявление о проведении открытых торгов публикуется Организатором торгов в "Областной газете".

3.2. Объявление готовится Организатором торгов или Тендерной комиссией и утверждается Заказчиком.

3.3. Объявления об открытых торгах должны содержать:

- наименование Заказчика (Организатора торгов);

- наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;

- краткую характеристику места строительства;

- ориентировочный объем и сроки выполнения работ;

- условия исполнения договора, необходимость учета ряда ограничений;

- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;

- срок представления Оферт.

3.4. При проведении закрытых торгов состав участников готовится и утверждается Заказчиком. Потенциальным участникам торгов посылаются информационные письма с предложением принять участие в предстоящих торгах. Объявление в печати не публикуется.

                 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

4.1. При выставлении на торги крупных и сложных объектов рекомендуется предварительный отбор Претендентов.

4.2. Рабочим органом, осуществляющим процедуру предварительной квалификации, является Тендерная комиссия.

4.3. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:

- подготовка Организатором торгов приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника Претендента и их распространение;

- сбор Организатором торгов оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;

- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности Претендента и составление экспертного заключения членами Тендерной комиссии;

- вынесение Тендерной комиссией решения о результатах предварительной квалификации;

- оповещение Организатором торгов Претендентов о результатах предквалификации.

4.4. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.

Возможно проведение предварительной квалификации один раз в сезон с определением категории каждого Претендента (организаций по видам и объемам работ для каждого Претендента).

4.5. В объявлении о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения:

- наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ и услуг;

- сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления Оферт, начало и окончание работ;

- краткое описание кредитно -финансовых и других условий договора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»