Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области (с изменениями на 29 июня 1999 года) (утратил силу на основании Закона Магаданской области от 16.10.2001 N 196-ОЗ)

____________________________________________________________________

Статья 18 предыдущей редакции с 13 июля 1999 года считается статьей 17 настоящей редакции - Закон  Магаданской области от 29 июня 1999 года N 79-ОЗ.

____________________________________________________________________

 
Статья 17. Общие принципы составления бюджетов

1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает Губернатор области за 9 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению проекта областного бюджета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 1999 года  Законом Магаданской области от 29 июня 1999 года N 79-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

2. В течение первых 2-х месяцев составляется прогноз социально-экономического развития области, сводный баланс финансовых ресурсов области, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень целевых региональных программ, подлежащих бюджетному финансированию. При этом Магаданской областной Думе сообщаются следующие данные (абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 1999 года  Законом Магаданской области от 29 июня 1999 года N 79-ОЗ, - см. предыдущую редакцию):

проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;

дотации и субвенции, намечаемые к выделению из областного бюджета и их целевое назначение.

При определении нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм субвенций и дотаций учитываются следующие налоговые доходы:

- областные налоги, вводимые органами государственной власти области, подлежащим зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- федеральные налоги , подлежащие зачислению в местные бюджеты по нормативам, установленным федеральным законодательством.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 1999 года  Законом Магаданской области от 29 июня 1999 года N 79-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Местные налоги, вводимые органами местного самоуправления, являются дополнительными источниками доходов местных бюджетов и в расчеты не включаются.

3. В течение последующих 3-х месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития и расчетов по проектам бюджетов.

В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов органов местного самоуправления, последние представляют в Администрацию области расчеты для обоснования необходимых размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.

4. Проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области, а также бюджеты (сметы) внебюджетных фондов представляются Магаданской областной Думе не позднее, чем за четыре месяца до начала соответствующего финансового года (абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 1999 года  Законом Магаданской области от 29 июня 1999 года N 79-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Проекты областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов представляются с расшифровкой по разделам, главам и укрупненным статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Расходы по капитальным вложениям расшифровываются по территориям, направлениям финансирования и укрупненным объектам.

5. До утверждения областного бюджета на предстоящий финансовый год запрещается привлекать заемные средства и начинать новое строительство.

6. Ассигнования на погашение задолженности бюджета за прошедшие годы и выплату процентов предусматриваются в бюджете в полном объеме. Расходы данного вида могут быть сокращены только на основании дополнительных соглашений по долговым обязательствам.