ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 06 декабря 2005 года N 84-ЗАО
Об окружном бюджете на 2006 год
Принят
Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
26 ноября 2005 г.
Документ утратил силу по истечению срока действия
Документ с изменениями внесёнными: -законом автономного округа от 06.04.2006 г. N 16-ЗАО
-законом автономного округа от 27.06.2006 г. N 38-ЗАО
- законом автономного округа от 03.11.2006 г. N 69-ЗАО
- законом автономного округа от 21.12.2006 г. N 87-ЗАО
(в ред. от 27.06.2006 г. N 38-ЗАО)
Утвердить окружной бюджет на 2006 год по доходам в сумме 40 210 417 тыс. рублей, по расходам в сумме 44 245 739 тыс. рублей. (с изм. от 03.11.2006 г. N 69-ЗАО), (с изм. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)У
Утвердить дефицит окружного бюджета на 2006 год в сумме 4 035 322 тыс. рублей. (с изм. от 03.11.2006 г. N 69-ЗАО), (с изм. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)
Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2006 году на покрытие дефицита бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ):
1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) кредиты, полученные от кредитных организаций;
3) поступления от продажи имущества, находящегося в собственности автономного округа;
4) поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земельных участков, находящихся в собственности автономного округа до разграничения государственной собственности на землю;
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2005 года;
6) доходы, полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) иных неналоговых доходов - в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
3) части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
4) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
5) федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.
3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в бюджеты поселений и городских округов в автономном округе.
Учесть в окружном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону, в том числе безвозмездные перечисления из федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате региональных налогов и иных обязательных платежей в сумме 500 000 тыс. рублей.
(в ред. от 27.06.2006 г. N 38-ЗАО)
1. Закрепить основные источники доходов окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону, доходы местных бюджетов согласно приложению 6.1 к настоящему Закону за администраторами поступлений окружного бюджета и местных бюджетов - органами государственной власти автономного округа, а также бюджетными учреждениями, созданными органами государственной власти, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. (с изм. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)2
2. Утвердить детализацию кодов программ (подпрограмм) доходов окружного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 6.2 к настоящему Закону.
3. Администрация автономного округа вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов окружного и местных бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, предусмотренные приложениями 6, 6.1 и 6.3 к настоящему Закону. (в ред. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)
(в ред. от 27.06.2006 г. N 38-ЗАО)
Закрепить основные источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа осуществлять государственные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов (за исключением бюджетных учреждений), предоставлять государственные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной собственности, согласно приложению 6.3 к настоящему Закону.
До утверждения администрацией автономного округа размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества автономного округа денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества автономного округа, в полном объеме подлежат перечислению в доход окружного бюджета.
Установить, что доходы, поступающие в 2006 году в окружной бюджет сверх установленных статьей 5 настоящего Закона безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут направляться администрацией автономного округа в 2006 году на увеличение ассигнований окружного бюджета.
Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2006 год:
1) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону;
3) по ведомственной структуре расходов окружного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.
(с изм. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО)
1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в:
1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета на основании исполнительных листов и решений судебных органов в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 2 статьи 31 настоящего Закона;
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых органам исполнительной власти автономного округа и бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 9, 12, 20 настоящего Закона;
8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предусмотренных настоящим Законом на финансирование расходов по окружным целевым программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации автономного округа;
9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на основании правовых актов губернатора и администрации автономного округа;
10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае внесения соответствующих изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. (с изм. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО)
2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами поступлений окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
3. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, вправе запрашивать у Управления Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу данные, предусмотренные пунктом 1.6. Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Казначейства Российской Федерации от 22 марта 2005 года N 1н "Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства". (в ред. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых остатков средств над утвержденными расходами окружного бюджета, разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
1. Установить, что экономия бюджетных средств по всем статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по сметам доходов и расходов на содержание органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, не подлежит перераспределению на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации "Коммунальные услуги" на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2006 года.
1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 11 настоящего Закона.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2006 году аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований в автономном округе.
(с изм. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО)
Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в сумме 27 436 476 тыс.рублей с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 10 к настоящему Закону. (с изм. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)
1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год в сумме 1 000 000 тыс. рублей.
2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для полной замены дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
(с изм. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО)
1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в сумме 16 529 932 тыс.рублей. (с изм. от 27.06.206 г. N 38-ЗАО), (с изм. от 21.12.06 г. N 87-ЗАО)
2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для замены части дотаций окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в объеме 6 619 613 тыс.рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону.