АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 года N 210-А
О представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Екатеринбурге
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 10.08.2006 г. N 370-А
-постановлением Администрации автономного округа от 20.11.2007 г. N 525-А
-постановлением Администрации автономного округа от 04.09.2008 г. N 470-А
Документ утратил силу:
- постановлением Администрации автономного округа от 09.04.2009 N 161-А
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Екатеринбурге согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов
от 27 октября 2005 г. N 210-А
ПОЛОЖЕНИЕ о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Екатеринбурге
I. Общие положения
1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Екатеринбурге (далее - Представительство) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. В своей деятельности Представительство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Представительство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Уральском федеральном округе, органами государственной власти и органами местного самоуправления Свердловской и Челябинской областей, Государственной Думой автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, средствами массовой информации, общественными организациями, политическими партиями, хозяйствующими субъектами, а также с другими заинтересованными органами и лицами.
1.4. Представительство как исполнительный орган государственной власти автономного округа является правопреемником представительства автономного округа в г.Екатеринбурге, как структурного подразделения Администрации автономного округа по всем правам и обязанностям.
1.5. Представительство является юридическим лицом. Финансирование деятельности Представительства осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
1.6. Представительство имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа и иные счета, гербовую печать автономного округа, соответствующие бланки и штампы.
1.7. Положение о Представительстве, штатная численность и структура утверждаются правовым актом Администрации автономного округа.
1.8. Официальное наименование Представительства на русском языке:
"Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.Екатеринбурге".
Сокращённое наименование Представительства на русском языке:
"Представительство ЯНАО в г.Екатеринбурге".
1.9. Местонахождение Представительства: 620075, г.Екатеринбург, ул.Горького, дом 47.
II. Основные цели и задачи Представительства
2.1. Представительство создано в целях выражения и защиты политических, экономических и иных интересов населения автономного округа в органах законодательной и исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Уральского федерального округа, оказания содействия в установлении и развитии торгово-экономических гуманитарных, научно-технических и прямых хозяйственных связей между автономным округом, Свердловской и Челябинской областями.
2.2. Основными задачами Представительства является:
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с законодательными и исполнительными органами государственной власти Свердловской и Челябинской областей, представительствами других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, расположенных в г.Екатеринбурге, общественными и политическими организациями, юридическими и физическими лицами, заинтересованными в развитии взаимовыгодных связей;
- обеспечение Государственной Думы автономного округа, Губернатора и Администрации автономного округа информацией о политических и социально-экономических изменениях, происходящих в Свердловской и Челябинской областях и в Уральском федеральном округе в целом.
III. Государственные функции, осуществляемые Представительством
(в ред. от 04.09.2008 г. N 470-А)
3.1. Государственными функциями Представительства являются:
- содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа;
- представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа;
- организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями;
- обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа;
- организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
- разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
- обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
- осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа;
- обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах;
- организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Представительства;
- осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Представительства и реализацию возложенных на него функций;
- проведение в установленном порядке размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;
- обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета;
- осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой;
- участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности;
- участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования..
IV. Основные права Представительства
4.1. Представительство имеет право:
- вносить предложения в установленном порядке Губернатору и Администрации автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе в пределах своей компетенции;
- запрашивать и получать необходимую для своей деятельности информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и других организаций и учреждений;
- направлять работников Представительства в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию Представительства;
- проводить от имени Губернатора и Администрации автономного округа предварительные переговоры и консультации с целью заключения договоров, контрактов, соглашений;
- заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
- вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации;
- выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед Представительством;
- осуществлять иные, не противоречащие законодательству полномочия, необходимость которых определяется интересами автономного округа.
V. Организация деятельности Представительства
5.1. Представительство возглавляет руководитель Представительства.
5.2. Руководитель Представительства назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа (в ред. от 04.09.2008 г. N 470-А).
5.3. Руководитель Представительства имеет заместителя, который исполняет обязанности руководителя Представительства при его временном отсутствии.
Заместитель руководителя Представительства назначается на должность и освобождается от должности руководителем Представительства.
5.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Представительства от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
5.5. Руководитель Представительства:
- руководит Представительством на принципах единоначалия;
- несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Представительство задач;
- во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы по Представительству могут носить нормативный характер (в ред. от 04.09.2008 г. N 470-А);
- вносит на утверждение Администрации автономного округа положение о Представительстве, структуру и штатную численность, а также смету расходов на его содержание;