АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 N 105-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением администрации автономного округа от 31.05.2006 N 249-А
-постановлением администрации автономного округа от 13.11.2006 N 513-А
-постановлением администрации автономного округа от 19.07.2007 N 356-А
-постановлением администрации автономного округа от 30.08.2007 N 400-А
-постановлением администрации автономного округа от 25.10.2007 N 474-А
-постановлением администрации автономного округа от 25.12.2007 N 602-А
-постановлением администрации автономного округа от 16.06.2008 N 298-А
-постановлением администрации автономного округа от 12.09.2008 N 490-А
-постановлением Администрации автономного округа от 26.05.2009 N 264-А
-постановлением Администрации автономного округа от 04.03.2010 N 115-А
В соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 26.05.2009 N 264-А):
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. (в ред. от 12.09.2008 г. N 490-А)
1.1. Установить штатную численность агентства жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 30 единиц (в ред. от 12.09.2008 г. N 490-А).
2. Установить, что агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником главного управления жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по всем правам и обязанностям.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2003 г. N 456 "О главном управлении жилищной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов
от 27 октября 2005 г. N 206-А
ПОЛОЖЕНИЕ об агентстве жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по реализации государственной жилищной политики, нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг в жилищной сфере.
2. Руководство деятельностью Агентства осуществляет Администрация автономного округа.
3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением.
4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, по автономному округу, другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в автономном округе, общественными объединениями и иными организациями.
5. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора и Администрации автономного округа Агентство издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы могут носить нормативный характер.
Приказы Агентства, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
Материально-техническое и транспортное обеспечение Агентства осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
7. Агентство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
8. Местонахождение и юридический адрес Агентства: ул. Матросова, дом 7, корпус 1, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629008.
9. Агентство осуществляет следующие государственные функции в жилищной сфере:
9.1. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
9.2. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
9.3. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
9.4. Представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
9.5. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Губернатора и Администрации автономного округа.
9.6. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
9.7. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций.
9.8. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
9.9. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
9.10. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
9.11. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
9.12. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
9.13. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Агентства.
9.14. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства.
9.15. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.
9.16. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
9.17. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
9.18. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
9.19. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами, соглашениями в установленной сфере деятельности.
9.20. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
9.21. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции, и иных органах в установленной сфере деятельности.
9.22. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке за Агентством имуществом и организация работы с материально-технической базой.
9.23. Организация профессиональной подготовки специалистов Агентства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
9.24. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
9.25. Постановка на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, а также определение их размера, в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
9.26. Обеспечение жильём граждан, уволенных с военной службы, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях в автономном округе.
9.27. Обеспечение жильём граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включёнными территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учёте в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
9.28. Обеспечение жильём граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненных к ним лиц, вставших на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года.
9.29. Обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством).
9.30. Обеспечение жильём реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
9.31. Обеспечение жильём граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
9.32. Обеспечение жильём ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учёт до 1 января 2005 года, инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не меньше шести месяцев, военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий. (в ред. от 04.03.2010 N 115-А)
9.33. Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года.
9.34. Предоставление государственным гражданским служащим автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья.
9.35. Предоставление лицам, замещающим государственные должности автономного округа, единовременных субсидий на приобретение жилой площади.
9.36. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом в Федеральное агентство по строительству отчёта о расходах бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с указанием количества граждан, вставших на учёт до 1 января 2005 года, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильём и категории получателей мер социальной поддержки.
9.37. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, информаций о ветеранах и об инвалидах (список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки, размера занимаемой площади и стоимости предоставляемого или приобретаемого жилья), нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года.
9.38. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
9.39. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
9.40. Осуществление иных государственных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами автономного округа.
10. Агентство в целях реализации своих функций имеет право: