Недействующий

О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, предъявляемых к государственным гражданским служащим Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (утратил силу)

II . Категория "помощники (советники)"


К государственным гражданским служащим Администрации автономного округа категории "помощники (советники)" предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление", либо высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего Администрации автономного округа, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.

2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.

2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти.

2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа.

2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа.

2.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.

2.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:

- о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;

- о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;

- о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;

- о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.

2.8. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:

- планировать служебную деятельность;

- проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;

- в случае необходимости принять руководящую роль и оказать влияние на других;

- реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;

- разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;

- приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;

- быстро адаптироваться к переменам;

- оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.