Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2004 года N 12

О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа"

Документ утратил силу:

-постановлением администрации автономного округа от 24.01. 2006 г. N 6-А

Документ с изменениями и дополнениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 31.03.2004 г. N 104

-постановлением Губернатора автономного округа от 28.07.2004 г. N 262

-постановлением Губернатора автономного округа от 01.12.2004 г. N 411

-постановлением Губернатора автономного округа от 25.01.2005 г. N 39

-постановлением Губернатора автономного округа от 13.05.05.2005 г. N 205

-постановлением администрации автономного округа от 01.09.2005 г. N 99-А

-постановлением администрации автономного округа от 02.11.2005 г. N 227-А

В целях организации деятельности по формированию окружного государственного заказа, совершенствования процедуры проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения эффективности расходования средств окружного бюджета постановляю:

1. Утвердить Положение о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" (приложение 1).

2. Обязанности по организации работы по формированию окружного государственного заказа, координации и контроля за его исполнением возложить на департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.).

3. Определить департамент торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) организатором торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд (далее - организатор торгов (конкурсов).

4. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд (приложение 2).

5. Окружным государственным заказчикам, конкурсной комиссии, организатору торгов (конкурсов) и департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.) при организации и проведении торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд руководствоваться Положением о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".

6. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе руководствоваться Положением о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа".

7. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2003 г. N 417 "О конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Левинзона И.Л.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 21 января 2004 г. N 12

Приложение 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 13.05.2005 г. N 205)
( с изм. от 01.09.2005 г. N 99-А)
(с изм. от 02.11.2005 г. N 227-А)

ПОЛОЖЕНИЕ о механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа"


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.2. Положение определяет:

- порядок формирования окружного государственного заказа путем составления сводного плана окружного государственного заказа, содержащего планируемые всеми окружными государственными заказчиками государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;

- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд (далее - конкурсная комиссия);

- порядок работы, полномочия и основные направления деятельности организатора торгов при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;

- порядок координации и контроля за исполнением сводного плана окружного государственного заказа.

- порядок подачи заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд;

- порядок размещения государственного контракта способом запроса котировок цен ( в ред. от 13.05.2005 г. N 205)

2.1. Организацию работы по формированию сводного плана окружного государственного заказа осуществляет департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики).

2.2. Формирование окружного государственного заказа осуществляется на основе заявок окружных государственных заказчиков, включаемых в сводный план окружного государственного заказа на поставку товаров (работ, услуг) для окружных государственных нужд.

2.3. Сводный план окружного государственного заказа составляется по мере издания нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год.

2.4. Формирование окружного государственного заказа на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:

а) представление главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в Департамент экономики заявок по товарам (работам, услугам), включаемым в сводный план окружного государственного заказа, при условии их подтверждения лимитами бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);

б) представление в Департамент экономики главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств уточнённых заявок в сводный план окружного государственного заказа, согласованных с департаментом по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент по управлению государственной собственностью автономного округа) и департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент финансов), с приложением документов, подтверждающих лимиты бюджетных ассигнований (уведомление о лимитах бюджетных ассигнований, сметы доходов и расходов и расшифровки к ним);

в) подготовка Департаментом экономики на основе заявок окружных государственных заказчиков проекта сводного плана окружного государственного заказа;

г) утверждение проекта сводного плана окружного государственного заказа Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.

Порядок и сроки предоставления заявок

2.5. Заявки представляются в Департамент экономики следующими лицами:

- главными распорядителями окружных бюджетных средств;

- получателями окружных бюджетных средств - при отсутствии главного распорядителя окружных бюджетных средств;

(далее - окружные государственные заказчики).

2.6. При наличии вышестоящего главного распорядителя бюджетных средств получатели окружных бюджетных средств представляют заявку вышестоящему главному распорядителю бюджетных средств, уполномоченному осуществлять координацию их деятельности. Главный распорядитель бюджетных средств, имеющий подведомственных получателей бюджетных средств, подает в Департамент экономики консолидированную заявку, объединяющую потребности в закупках, как подведомственных получателей бюджетных средств, так и самого главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в разрезе получателей окружных бюджетных средств.

2.7. Окружные государственные заказчики представляют в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, утверждённую в смете доходов и расходов в двухнедельный срок после утверждения смет доходов и расходов на соответствующий финансовый год. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.

Заявки составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.8. В двухнедельный срок после вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, окружные государственные заказчики подают в Департамент экономики заявки, содержащие потребность в закупках, отраженную в указанных нормативных правовых актах Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Заявка должна быть согласована в Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.

Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.9. В случае внесения изменений и дополнений в смету доходов и расходов либо в нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающие планы финансирования отраслевых мероприятий, а также финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, государственные заказчики подают в Департамент экономики уточнённые заявки. Уточнённые заявки должны быть согласованы в Департаменте по управлению государственной собственностью автономного округа и Департаменте финансов на предмет соответствия объёмам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации.

Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.10. Согласование заявок и уточнённых заявок Департаментом финансов и согласование уточнённых заявок Департаментом по управлению государственной собственностью автономного округа осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты их получения.

Подготовка, согласование, утверждение и исполнение сводного плана окружного государственного заказа

2.11. Департамент экономики разрабатывает проект сводного плана окружного государственного заказа по мере представления окружными государственными заказчиками заявок с целью определения общих объёмов закупок товаров (работ, услуг), их состава и стоимости.

2.12. Департамент экономики в течение 20 рабочих дней после завершения приёма заявок в сводный план окружного государственного заказа в соответствии с подпунктами 2.7 и 2.8 настоящего Положения подготавливает проект сводного плана окружного государственного заказа на основе заявок окружных государственных заказчиков.

Сводный план окружного государственного заказа представляется на утверждение Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.13. (искл. от 13.05.2005 г. N 205)

III. Подача заявок на размещение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд ( в ред. от 13.05.2005 г. N 205)


АИС "Государственный заказ" - автоматизированная информационная система управления государственными заказами, являющаяся элементом многоуровневой распределительной системы управления бюджетным процессом, обеспечивающая взаимодействие участников процедуры размещения и исполнения государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для окружных государственных нужд.

3.1. Окружные государственные заказчики подают в АИС "Государственный заказ" заявки на размещение государственных контрактов на закупки товаров (работ, услуг) стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда в пределах утвержденных смет и мероприятий, в том числе по окружным программам, а также на закупки, производимые за счет средств государственных внебюджетных фондов.

Координатором программы АИС "Государственный заказ" является Департамент экономики.

Регламент работы участников процедуры размещения и учета исполнения государственных контрактов на закупку продукции в АИС "Государственный заказ" разрабатывает и утверждает Департамент экономики.

3.2. Одновременно с подачей заявок в АИС "Государственный заказ" окружные государственные заказчики подают заявки на размещение государственных контрактов на бумажных носителях:

- Организатору торгов - на размещение государственных контрактов, размещаемых на торгах;

- в Департамент экономики и Организатору торгов - на размещение государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя).

3.3. Заявка на размещение государственного контракта должна содержать следующие сведения:

- наименование товаров (работ, услуг);

- характеристики товаров (работ, услуг) - маркировка, размеры, виды упаковки, процессы и методы производства, проектно-сметную документацию, технические задания, дефектные ведомости, технические спецификации, чертежи, эскизы, планы, используемые сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг и иные необходимые параметры;

- количество или объем товаров (работ, услуг);

- планируемая стоимость государственного контракта;

- место, сроки и периодичность поставки товаров (работ, услуг);

- порядок и сроки расчетов за товары (работы, услуги);

- квалификационные требования к участникам конкурсов;

- предлагаемые критерии оценки квалификации поставщиков;

- способ размещения государственного контракта;

- код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусмотрены денежные средства на закупку.

Возможность финансирования окружного государственного заказчика в программе АИС "Государственный заказ" удостоверяется отметкой Департамента финансов. При отсутствии у окружного государственного заказчика удаленного рабочего места (УРМа) в АИС "Государственный заказ" возможность финансирования окружного государственного заказчика удостоверяется следующими документами: копия уведомления о бюджетных ассигнованиях, расчетные обоснования по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, документ о наличии денежных средств у государственного заказчика на момент подачи заявки на размещение государственного контракта. Указанные документы прилагаются к заявке государственного заказчика на бумажном носителе.

Заявка может содержать и иные сведения.

К заявке прилагается проект государственного контракта на бумажном носителе и в электронном виде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»