Недействующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 24 июня 2005 года N 42-ЗАО

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе"

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

15 июня 2005 г.

Документ утратил силу:

-законом автономного округа от 03.03.2008 г. N 2-ЗАО

Статья 1


Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2002 года N 58-ЗАО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 29 ноября, спецвыпуск N 24; 2005, 15 апреля, спецвыпуск N 21-22; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002, октябрь, N 8/1; 2005, февраль, N 3/1) следующие изменения:

1) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Целевые программы

В составе расходов окружного бюджета могут быть предусмотрены расходы по финансированию окружных целевых программ.";

2) абзац третий пункта 1 статьи 10-2 после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и законодательством автономного округа";

3) в статье 11:

абзац пятый пункта 1 после слов "осуществление" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,";

в абзаце пятнадцатом пункта 1 слово "тарифов," исключить;

4) пункт 1 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет";

5) в статье 14:

в абзаце четырнадцатом слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";

абзац двадцатый после слова "открытие" дополнить словами "и ведение";

абзац двадцать восьмой после слов "для наложения штрафов" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа;";

6) в статье 19:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Органы местного самоуправления представляют в департамент финансов в срок:

до 1 августа исходные данные для расчетов финансовой помощи по перечню и формам, установленным департаментом финансов;

до 10 сентября сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа, в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов.";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Департамент финансов доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом администрации автономного округа.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок разработки проекта закона автономного округа об окружном бюджете утверждается нормативным правовым актом администрации автономного округа.";

пункты 6-8 исключить;

7) дополнить главу IV статьей 20-1 следующего содержания:

"Статья 20-1. Перспективный финансовый план автономного округа

1. Перспективный финансовый план автономного округа (далее - перспективный финансовый план) представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета автономного округа в предстоящие три года по мобилизации доходов, финансированию расходов, привлечению и погашению государственных заимствований автономного округа, выдаче государственных гарантий автономного округа.

Перспективный финансовый план формируется одновременно с проектом окружного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа, и представляется в качестве информации в Государственную Думу автономного округа одновременно с внесением проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;

выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

3. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом уточненных показателей социально-экономического развития автономного округа.";

8) в пункте 5 статьи 27 слова "губернатор автономного округа" заменить словами "департамент финансов";

9) пункт 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"5. Департамент финансов осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";

10) в статье 34:

во втором предложении пункта 1 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";

абзацы седьмой и восьмой пункта 5 исключить.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

г.Салехард

24 июня 2005 г.


N 42-ЗАО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»