ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 24 июня 2005 года N 42-ЗАО
О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе"
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
15 июня 2005 г.
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 03.03.2008 г. N 2-ЗАО
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2002 года N 58-ЗАО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 29 ноября, спецвыпуск N 24; 2005, 15 апреля, спецвыпуск N 21-22; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002, октябрь, N 8/1; 2005, февраль, N 3/1) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Целевые программы
В составе расходов окружного бюджета могут быть предусмотрены расходы по финансированию окружных целевых программ.";
2) абзац третий пункта 1 статьи 10-2 после слов "федеральным законодательством" дополнить словами "и законодательством автономного округа";
3) в статье 11:
абзац пятый пункта 1 после слов "осуществление" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,";
в абзаце пятнадцатом пункта 1 слово "тарифов," исключить;
4) пункт 1 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет";
5) в статье 14:
в абзаце четырнадцатом слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";
абзац двадцатый после слова "открытие" дополнить словами "и ведение";
абзац двадцать восьмой после слов "для наложения штрафов" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа;";
6) в статье 19:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления представляют в департамент финансов в срок:
до 1 августа исходные данные для расчетов финансовой помощи по перечню и формам, установленным департаментом финансов;
до 10 сентября сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа, в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департамент финансов доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом администрации автономного округа.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок разработки проекта закона автономного округа об окружном бюджете утверждается нормативным правовым актом администрации автономного округа.";
пункты 6-8 исключить;
7) дополнить главу IV статьей 20-1 следующего содержания:
"Статья 20-1. Перспективный финансовый план автономного округа
1. Перспективный финансовый план автономного округа (далее - перспективный финансовый план) представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета автономного округа в предстоящие три года по мобилизации доходов, финансированию расходов, привлечению и погашению государственных заимствований автономного округа, выдаче государственных гарантий автономного округа.
Перспективный финансовый план формируется одновременно с проектом окружного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа, и представляется в качестве информации в Государственную Думу автономного округа одновременно с внесением проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.
4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом уточненных показателей социально-экономического развития автономного округа.";
8) в пункте 5 статьи 27 слова "губернатор автономного округа" заменить словами "департамент финансов";
9) пункт 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"5. Департамент финансов осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
10) в статье 34:
во втором предложении пункта 1 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации";
абзацы седьмой и восьмой пункта 5 исключить.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г.Салехард
24 июня 2005 г.
N 42-ЗАО