Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения капитального и текущего ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2004 год

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 мая 2004 г. N 158

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения капитального и текущего ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2004 год


В настоящем Положении используются следующие понятия:

- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;

- заказчики - юридические лица, определённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;

орган, исполняющий окружной бюджет -департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;

государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг);

договор на передачу части функций государственного заказчика и лимитов на капитальный и текущий ремонт - договор, заключённый государственным заказчиком с заказчиком, определяющий порядок взаимоотношений сторон в процессе исполнения соответствующей части государственного заказа в области капитального и текущего ремонта;

- структурные подразделения - органы государственного управления, образуемые для обеспечения деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) как высшего органа исполнительной власти автономного округа и Губернатора автономного округа как высшего должностного лица автономного округа;

- инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения на территории автономного округа с использованием собственных и (или) привлеченных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- текущий ремонт - комплекс систематически и своевременно проводимых работ по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работ по устранению мелких повреждений и неисправностей, не связанных с изменением технико-экономических показателей объектов;

- капитальный ремонт - замена или восстановление в связи с физическим износом и разрушением отдельных частей или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели;

- объект - здания, сооружения и другие объекты государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному и текущему ремонту;(в ред. от 28.07.2004 N 261)

- Перечень - перечень объектов капитального ремонта и перечень объектов текущего ремонта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов.

2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения капитального и текущего ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2004 год.

2.2. Инвестором является Администрация автономного округа.

2.3. Исполнителями являются:

- департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа (государственный заказчик);

- заказчики.

3.1. В целях осуществления капитального или текущего ремонта государственным заказчиком с заказчиками заключаются договоры на передачу им части функций государственного заказчика и лимитов на капитальный и/или текущий ремонт.

3.2. Перечень формируется департаментом строительства и архитектуры Администрации автономного округа по согласованию с департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и департаментом финансов Администрации автономного округа.

3.3. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа по внесению изменений в Перечень осуществляется департаментом строительства и архитектуры и департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа по согласованию с департаментом финансов Администрации автономного округа.

3.4. Главный распорядитель и получатели средств окружного бюджета, определённые постановлением Губернатора автономного округа, в недельный срок со дня утверждения настоящего Положения передают заказчикам имеющиеся пакеты проектно-сметной и исполнительной документации (в том числе дефектные ведомости), согласованные с государственным заказчиком.

3.5. Основанием для определения потребности в капитальном или текущем ремонте, установления или уточнения его объемов служат результаты общих технических осмотров, с учётом определенной степени износа объектов и регламентированной последовательностью и периодичностью направленных на обеспечение их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов установленного срока службы.

3.6. Неисправности, повреждения, дефекты объектов, подлежащих включению в Перечень, а также приёмка объемов выполненных работ по капитальному и текущему ремонту осуществляется комиссией, созданной государственным заказчиком.

3.7. На объекты, подлежащие капитальному и текущему ремонту при стоимости капитального ремонта в действующих ценах свыше 4 000 000 (четыре миллиона) рублей и стоимости текущего ремонта в действующих ценах свыше 3 000 000 (три миллиона) рублей составляются акты общего осмотра здания в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Проектно-сметная документация на указанные объекты подлежит государственной экспертизе". (пункт 3.7. изложен в новой ред. от 28.07.2004 N 261).

3.8. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт стоимостью до 4 000 000 (четыре миллиона) рублей и текущий ремонт стоимостью до 3 000 000 (три миллиона) рублей, готовятся на основании дефектной ведомости. (пункт 3.8. изложен в новой ред. от 28.07.2004 N 261).

3.9. Организация и проведение капитального или текущего ремонта, а также приёмка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов должны осуществляться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации зданий, другими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями Госстроя России и настоящим Положением.

3.10. Обязательным условием при организации и проведении капитального или текущего ремонта является наличие у заказчика лицензии на право выполнения функций заказчика, а у подрядной организации - лицензии на выполнение лицензируемых видов строительно-ремонтных работ.