Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения капитального и текущего ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на 2004 год

IV. Организация конкурса по размещению государственного контракта на выполнение работ по капитальному или текущему ремонту


4.1. Размещение государственного контракта на выполнение работ по капитальному или текущему ремонту осуществляется, как правило, на конкурсной основе.

4.2. Заявка на участие в конкурсе по размещению государственного контракта на выполнение работ по капитальному или текущему ремонту оформляется государственным заказчиком в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа.

4.3. Порядок проведения подрядных торгов регулируется Законом автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и постановлением Губернатора автономного округа "О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа ".

5.1. Финансирование расходов по капитальному и текущему ремонту осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Губернатора автономного округа.

Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) не вправе самостоятельно осуществлять перераспределение бюджетных средств между заказчиками и объектами капитального или текущего ремонта, включёнными в Перечень.

5.2. Финансирование объектов капитального и текущего ремонта, включённых в Перечень, осуществляется через лицевые счета заказчиков для расчётов с подрядчиками, открытые в органах казначейства в установленном порядке. Финансирование осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчиков органом, исполняющим бюджет, и при обязательном условии размещения государственных контрактов исключительно на конкурсной основе, если иной порядок размещения государственных контрактов прямо не предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа.

Средства окружного бюджета, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в установленном порядке.

5.3. Изменение объёма финансирования расходов на капитальный и текущий ремонт в течение финансового года в связи с инфляцией не производится.

5.4. Получатель средств окружного бюджета в соответствии со статьёй 51 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год" вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) в размере, не превышающем 30% от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.

5.5. Заказчики для осуществления платежей подрядным организациям за выполненные работы (услуги) по капитальному или текущему ремонту, после согласования платёжных документов с заместителем Губернатора автономного округа по строительству, департаментом строительства и архитектуры Администрации автономного округа, представляют в управление казначейства департамента финансов Администрации автономного округа следующие документы:

договоры, заключённые государственным заказчиком на передачу части функций государственного заказчика и лимитов на капитальный или текущий ремонт;

дефектные ведомости, технические паспорта объектов;

государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период капитального или текущего ремонта, в которых указываются объёмы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг) и др.;

протокол конкурсной комиссии о проведении конкурса по размещению государственного контракта;

утверждённый сводный сметный расчёт и положительное сводное заключение государственной вневедомственной экспертизы;

протокол согласования текущего индекса договорной цены;

акты о приёмке выполненных работ (форма N КС-2);

справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3);

ведомость потребности материалов и спецификация на оборудование;

документ, подтверждающий размер вознаграждения услуг заказчика за осуществление технического надзора при проведении капитального или текущего ремонта объектов;

расчёт удорожания стоимости материалов за отчётный период (в соответствии со справкой по форме КС-3), утверждённый в установленном порядке и счета-фактуры;

акты сверки взаиморасчётов между заказчиком и подрядчиком по состоянию на 1-е число каждого месяца;

другие документы, подтверждающие фактическую стоимость работ.

5.6. В случае отсутствия положительных заключений экспертизы по проектно-сметной документации и решения конкурсной комиссии по размещению государственного контракта, с указанием победителя конкурса (протокол), финансирование ремонта объекта не осуществляется.

5.7. Принятые обязательства по договорам поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, заключённым на сумму свыше 2000 установленных минимальных размеров оплаты труда, подлежат постановке на учёт в управлении казначейства.

После проверки представленных документов органом, исполняющим окружной бюджет, осуществляется зачисление денежных средств на лицевые счета заказчиков и их перечисление подрядным организациям за выполненные работы, оказанные услуги.

5.8. Заказчик несёт ответственность за правомерность и соответствие принятых объёмов и расценок на проведённые работы по текущему и капитальному ремонту. Контроль за исполнением данных функций заказчика осуществляет департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. (пункт 5.8. изложен в новой ред. от 28.07.2004 N 261).

6.1. Заказчики, ежемесячно до 6-го числа месяца, следующего за отчётным, предоставляют государственному заказчику информацию (отчёт) о выполнении объёмов работ (услуг) по капитальному и текущему ремонту по установленной форме (приложение 2).