Недействующий

Об утверждении Порядка расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе

ПОРЯДОК расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России", постановления Губернатора автономного округа от 28 февраля 2000 г. N 109 "Об организации и порядке проведения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа обязательного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним", Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", "Требований к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования" и "Требований к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке", утверждённых Министерством внутренних дел России и согласованных Министерством транспорта России 19 мая 1999 года. ( с изм. от 26.08.2005 г. N 92-А), (с изм. от 06.09.07 г. N 131-ПГ)

1.2. Порядок регулирует вопросы, связанные с установлением размеров платы за проведение государственного технического осмотра, автомототранспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (далее - размер платы за проведение государственного технического осмотра).

1.3. Порядок разработан с целью:

- установления единого механизма формирования затрат при расчёте размера платы за проведение государственного технического осмотра;

- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;

- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение государственного технического осмотра;

- повышения ответственности субъектов ценообразования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.

1.4. Соблюдение Порядка обязательно для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих проведение государственного технического осмотра, а также для юридических лиц (независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в установленном порядке к проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (далее - Исполнители работ).

II. Порядок утверждения, изменения и введения в действие платы за проведение государственного технического осмотра

2.1. В качестве периода регулирования размера платы за проведение государственного технического осмотра принимается календарный год.

2.2. Основанием для пересмотра размера платы за проведение государственного технического осмотра могут быть:

- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);

- изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов.

2.2. Инициатором пересмотра размера платы может выступить Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и Исполнитель работ.

2.3. Проекты размеров платы за проведение государственного технического осмотра, а также необходимые расчётные материалы направляются субъектами ценообразования в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики), который проверяет представленные материалы, их объективность, обоснованность расходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключения и проекты нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении размера платы за проведение государственного технического осмотра. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)

2.4. В случае, если материалы представлены не в полном объёме, они могут быть возвращены на доработку, или недостающая документация может быть запрошена дополнительно в течение пяти дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учётом даты представления необходимых материалов в полном объёме.

2.5 Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством устанавливаются льготные размеры платы за проведение государственного технического осмотра для отдельных категорий граждан и юридических лиц.

2.6. В размер платы за проведение государственного технического осмотра включается стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)

2.7.Размер платы устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств:

- легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;

- легковые автомобили с дизелями;

- легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой до 5 тонн с дизелями;

- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;

- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;

- автобусы полной массой более 5 тонн с дизелями;