ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2004 года N 47
Об утверждении Порядка расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 10.03.2010 N 30-ПГ
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением губернатора автономного округа от 26.08.2005 г. N 92-А
- постановлением Губернатора автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 20.11.2007 г. N 165-ПГ
В целях осуществления единой государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю: (с изм. от 06.09.2007 г. N 131-ПГ)
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 18 февраля 2004 г. N 47
Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчёта стоимости работ по контролю за техническим состоянием автомототранспортных средств при проведении государственного технического осмотра транспортных средств в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", глав 25, 26.2, 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России", постановления Губернатора автономного округа от 28 февраля 2000 г. N 109 "Об организации и порядке проведения Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа обязательного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним", Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880", "Требований к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования" и "Требований к производственно-технической базе, на основе которой осуществляется проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, и персоналу, участвующему в такой проверке", утверждённых Министерством внутренних дел России и согласованных Министерством транспорта России 19 мая 1999 года. ( с изм. от 26.08.2005 г. N 92-А), (с изм. от 06.09.07 г. N 131-ПГ)
1.2. Порядок регулирует вопросы, связанные с установлением размеров платы за проведение государственного технического осмотра, автомототранспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования (далее - размер платы за проведение государственного технического осмотра).
1.3. Порядок разработан с целью:
- установления единого механизма формирования затрат при расчёте размера платы за проведение государственного технического осмотра;
- достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг;
- защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения размера платы за проведение государственного технического осмотра;
- повышения ответственности субъектов ценообразования за экономическую обоснованность предоставляемых расчётных материалов.
1.4. Соблюдение Порядка обязательно для подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих проведение государственного технического осмотра, а также для юридических лиц (независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в установленном порядке к проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (далее - Исполнители работ).
II. Порядок утверждения, изменения и введения в действие платы за проведение государственного технического осмотра
2.1. В качестве периода регулирования размера платы за проведение государственного технического осмотра принимается календарный год.
2.2. Основанием для пересмотра размера платы за проведение государственного технического осмотра могут быть:
- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);
- изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов.
2.2. Инициатором пересмотра размера платы может выступить Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, администрации муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и Исполнитель работ.
2.3. Проекты размеров платы за проведение государственного технического осмотра, а также необходимые расчётные материалы направляются субъектами ценообразования в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент экономики), который проверяет представленные материалы, их объективность, обоснованность расходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключения и проекты нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении размера платы за проведение государственного технического осмотра. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)
2.4. В случае, если материалы представлены не в полном объёме, они могут быть возвращены на доработку, или недостающая документация может быть запрошена дополнительно в течение пяти дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учётом даты представления необходимых материалов в полном объёме.
2.5 Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством устанавливаются льготные размеры платы за проведение государственного технического осмотра для отдельных категорий граждан и юридических лиц.
2.6. В размер платы за проведение государственного технического осмотра включается стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств. (в ред. от 20.11.207 г. N 165-ПГ)
2.7.Размер платы устанавливается дифференцированно по следующим типам транспортных средств:
- легковые автомобили с двигателями, работающими на бензине;
- легковые автомобили с дизелями;
- легковые автомобили с двигателями, работающими на газовом топливе;
- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- автобусы полной массой до 5 тонн с дизелями;
- автобусы полной массой до 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- автобусы полной массой более 5 тонн с дизелями;
- автобусы полной массой более 5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с дизелями;
- грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с дизелями;
- грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на бензине;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с дизелями;
- грузовые автомобили полной массой более 12 тонн с двигателями, работающими на газовом топливе;
- полуприцепы;
- прицепы полной массой до 0,75 тонн;
- прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонн;
- прицепы полной массой свыше 3,5 тонн;
- мотороллеры и мотоциклы;
- мотоциклы с коляской.
III. Взимание и распределение средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра
3.1. Плата за государственный технический осмотр осуществляется в полном размере перед представлением транспортных средств на осмотр путём наличных или безналичных платежей в банковские учреждения Российской Федерации собственниками или представителями собственников транспортных средств, которые от имени собственников пользуются и (или) распоряжаются транспортными средствами в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке.
3.2. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается. При этом при представлении транспортного средства на повторный осмотр более одного раза в течение указанного срока, а также по его истечении, осуществляется оплата стоимости работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования.
3.3. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования или без него в полном объёме, зачисляются на единый счёт органа казначейства окружного бюджета. (данный пункт утратил силу от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)
3.4. Денежные средства за проведение Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования с привлечением юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица к проведению работ по техническому диагностированию, распределяются следующим образом:
- плата за проведение технического диагностирования направляется на счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- сборы за проведение технического осмотра (стоимость спецпродукции и услуг органов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа) в полном объёме зачисляются в окружной бюджет. (данный пункт утратил силу от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)
IV. Расчётные материалы
4.1. Для обоснования стоимости работ по проведению государственного технического осмотра Исполнители работ представляют в Департамент экономики следующие материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения платы за проведение государственного технического осмотра;
- основные финансово-экономические показатели деятельности Исполнителя работ за предшествующий и отчётный период согласно формам статистической и бухгалтерской отчётности:
- баланс организации (форма 1) с приложениями;
- форма N 2 "Отчёт о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- справку о распределении прибыли с расшифровкой; (в ред. от 20.11.2007 г. N 165-ПГ)
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копии приказа и положения об учётной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, расчёт нормативной численности, расчёт фонда оплаты труда;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;