РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2008 года N 12/5

 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

(в редакции постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области от 27.03.2009 N 4/9, от 24.04.2009 N 5/2)


В целях реализации норм Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", приказа Федеральной службы по тарифам от 05.08.2008 N 128-э/2 "Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на 2009 год", на основании Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12, Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:

1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, по муниципальным образованиям Ростовской области на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Установить предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, по муниципальным образованиям Ростовской области на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Предельные индексы, установленные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.

4. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ

     




Приложение 1
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 10.11.2008 N 12/5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД   

(в редакции постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области от 27.03.2009 N 4/9, от 24.04.2009 N 5/2)

┌═══┬════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│ N │    Наименование муниципального     │Предельные индексы изменения │
│п/п│            образования             │  установленных тарифов, %   │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 1 │Азов                                │            117,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 2 │Батайск                             │            130,6            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 3 │Волгодонск                          │            158,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 4 │Гуково                              │            112,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 5 │Донецк                              │            142,3            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 6 │Зверево                             │            93,3             │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 7 │Каменск-Шахтинский                  │            126,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 8 │Новочеркасск                        │            122,6            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│ 9 │Новошахтинск                        │            104,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│10 │Ростов-на-Дону                      │            146,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│11 │Таганрог                            │            121,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│12 │Шахты                               │            110,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│13 │Азовский район                      │            126,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│14 │Аксайский район                     │            134,3            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│15 │Багаевский район                    │            142,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│16 │Белокалитвинский район              │            150,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│17 │Боковский район                     │            149,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│18 │Верхнедонской район                 │            228,8            │
│   │(в ред. постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24.04.2009 N 5/2)                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│19 │Веселовский район                   │            132,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│20 │Волгодонской район                  │            143,4            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│21 │Дубовский район                     │            152,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│22 │Егорлыкский район                   │            129,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│23 │Заветинский район                   │            113,4            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│24 │Зерноградский район                 │            154,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│25 │Зимовниковский район                │            138,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│26 │Кагальницкий район                  │            169,9            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│27 │Каменский район                     │            131,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│28 │Кашарский район                     │            154,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│29 │Константиновский район              │            126,0            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│30 │Красносулинский район               │            128,3            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│31 │Куйбышевский район                  │            136,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│32 │Мартыновский район                  │            130,4            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│33 │Матвеево-Курганский район           │            150,9            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│34 │Миллеровский район                  │            124,4            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│35 │Милютинский район                   │            153,1            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│36 │Морозовский район                   │            117,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│37 │Мясниковский район                  │            128,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│38 │Неклиновский район                  │            130,5            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│39 │Обливский район                     │            117,9            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│40 │Октябрьский район                   │            130,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│41 │Орловский район                     │            133,6            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│42 │Песчанокопский район                │            136,8            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│43 │Пролетарский район                  │            143,8            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│44 │Ремонтненский район                 │            125,1            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│45 │Родионово-Несветайский район        │            128,4            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│46 │Сальский район                      │            126,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│47 │Семикаракорский район               │            143,8            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│48 │Советский район                     │            131,1            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│49 │Тарасовский район                   │            124,9            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│50 │Тацинский район                     │            126,3            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│51 │Усть-Донецкий район                 │            129,6            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│52 │Целинский район                     │            122,7            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│53 │Цимлянский район                    │            136,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│54 │Чертковский район                   │            152,2            │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════════════════════┤
│55 │Шолоховский район                   │            166,0            │
│   │(в ред. постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 27.03.2009 N 4/9)                 │
└═══┴════════════════════════════════════┴═════════════════════════════…





Приложение 2
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 10.11.2008 N 12/5

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, С УЧЕТОМ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

 N

п/п

 Наименование муниципального

 образования             

Предельные индексы изменения

 установленных тарифов, %   

 1

Азов                                

 -              

 2

Батайск                             

 117,6            

 3

Волгодонск                          

 144,7            

 4

Гуково                              

 -              

 5

Донецк                              

 138,4            

 6

Зверево                             

 120,2            

 7

Каменск-Шахтинский                  

 98,7             

 8

Новочеркасск                        

 118,0            

 9

Новошахтинск                        

 -              

10

Ростов-на-Дону                      

 113,5            

11

Таганрог                            

 122,9            

12

Шахты                               

 118,0            

13

Азовский район                      

 -              

14

Аксайский район                     

 125,2            

15

Багаевский район                    

 114,9            

16

Белокалитвинский район              

 123,2            

17

Боковский район                     

 -              

18

Верхнедонской район                 

 -              

19

Веселовский район                   

 129,4            

20

Волгодонской район                  

 118,0            

21

Дубовский район                     

 -              

22

Егорлыкский район                   

 116,4            

23

Заветинский район                   

 140,5            

24

Зерноградский район                 

 129,3            

25

Зимовниковский район                

 -              

26

Кагальницкий район                  

 156,0            

27

Каменский район                     

 120,4            

28

Кашарский район                     

 -              

29

Константиновский район              

 -              

30

Красносулинский район               

 122,0            

31

Куйбышевский район                  

 -              

32

Мартыновский район                  

 126,9            

33

Матвеево-Курганский район           

 -              

34

Миллеровский район                  

 -              

35

Милютинский район                   

 -              

36

Морозовский район                   

 -              

37

Мясниковский район                  

 118,4            

38

Неклиновский район                  

 -              

39

Обливский район                     

 -              

40

Октябрьский район                   

 -              

41

Орловский район                     

 123,1            

42

Песчанокопский район                

 131,1            

43

Пролетарский район                  

 193,2            

44

Ремонтненский район                 

 -              

45

Родионово-Несветайский район        

 116,0            

46

Сальский район                      

 117,3            

47

Семикаракорский район               

 116,1            

48

Советский район                     

 -              

49

Тарасовский район                   

 100,0            

50

Тацинский район                     

 -              

51

Усть-Донецкий район                 

 119,7            

52

Целинский район                     

 109,1            

53

Цимлянский район                    

 135,0            

54

Чертковский район                   

 -              

55

Шолоховский район                   

 -              

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»