(с изменениями на 1 июля 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 26.07.2013 N 458, от 26.05.2014 N 389, от 02.04.2015 N 234, от 06.07.2016 N 452, от 05.09.2018 N 573, от 17.05.2019 N 334, от 17.03.2020 N 154, от 09.02.2021 N 64, от 04.04.2023 N 253, от 07.11.2023 N 780, от 01.07.2024 N 431)
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек", Областным законом от 01.08.2011 N 635-ЗС "О Правительстве Ростовской области", в целях установления трудового стажа работникам, трудовые книжки которых утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), Правительство Ростовской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 04.04.2023 N 253)
1. Создать областную комиссию по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников.
2. Утвердить:
2.1. Положение об областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников согласно приложению N 1.
2.2. Состав областной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению N 3.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 04.04.2023 N 253)
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
Ростовской области
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)
1. Областная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников (далее - Комиссия) создается в целях установления трудового стажа работников, трудовые книжки которых утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных организаций.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.
4. Задачей Комиссии является установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у работодателя, массово утратившего трудовые книжки в результате чрезвычайной ситуации.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных органов, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
7. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
8. Документы, подтверждающие трудовой стаж, представляются работодателем в 2 экземплярах (оригинал и копия) вместе с заявлением на имя председателя Комиссии.
9. Срок рассмотрения заявления - 1 месяц.
10. В случае если работник до поступления к данному работодателю уже работал, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа ее членов или их официальных представителей.
11.1. Заседание комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
(п. 11.1 введен постановлением Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии).
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)
13. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывают члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, и утверждает председательствующий на заседании Комиссии.
(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 17.05.2019 N 334)
14. Работодатель на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки.
15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением по труду министерства труда и социального развития Ростовской области.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН
СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ
(в ред. постановлений Правительства Ростовской области от 09.02.2021 N 64, от 04.04.2023 N 253, от 07.11.2023 N 780, от 01.07.2024 N 431)
Харахашян Андрей Анатольевич | - | заместитель министра труда и социального развития Ростовской области, председатель комиссии |
Палатная Ольга Леонидовна | - | начальник отдела по вопросам охраны здоровья населения, социального развития, труда и занятости Правительства Ростовской области, заместитель председателя комиссии |
Седельникова Наталья Владимировна | - | главный специалист отдела оплаты труда, уровня жизни и трудовых отношений управления по труду министерства труда и социального развития Ростовской области, секретарь комиссии |
Багаев Юрий Алхазович | - | заместитель начальника отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию) |
Балашова Марина Юрьевна | - | начальник отдела правовой работы министерства труда и социального развития Ростовской области |
Васильева Алла Николаевна | - | начальник управления по труду министерства труда и социального развития Ростовской области |
Володьков Сергей Сергеевич | - | заместитель председателя комитета по управлению архивным делом Ростовской области |
Комлева Вита Викторовна | - | начальник отдела организации заблаговременной работы управления установления пенсий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию) |
Левченко Инна Григорьевна | - | главный бухгалтер Союза работодателей Ростовской области (по согласованию) |
Соловьев Александр Валерьевич | - | главный правовой инспектор труда - заведующий отделом правовой работы Союза Организаций Профсоюзов "Федерация Профсоюзов Ростовской Области" (по согласованию) |
Заместитель начальника управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области -
начальник отдела нормативных документов
В.В.СЕЧКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИЗНАННЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
3. Пункт 1 приложения к постановлению Администрации Ростовской области от 29.12.2010 N 426 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области".
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН