ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 года N 291
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства РО от 18.09.2015 N 582.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства РО от 19.04.2012 N 303, от 24.10.2012 N 977, от 06.12.2012 N 1047, от 25.04.2013 N 229, от 24.05.2013 N 321, от 07.06.2013 N 364, 19.09.2013 N 576, от 16.01.2014 N 36, от 05.02.2014 N 78, от 14.02.2014 N 92, от 10.04.2014 N 244, от 26.05.2014 N 386, от 16.06.2014 N 439, от 17.07.2014 N 512, от 31.07.2014 N 534, от 25.09.2014 N 651, от 30.10.2014 N 725, от 29.12.2014 N 898, от 18.02.2015 N 111, от 02.04.2015 N 241)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 01.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях обеспечения единых требований к формированию, утверждению и контролю за исполнением государственного задания для государственных учреждений Ростовской области Правительство Ростовской области
постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства РО от 29.12.2014 N 898)
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 1.
Установить, что формирование государственного задания и показателей проекта областного бюджета в соответствии с указанным Порядком осуществляется для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, а также государственных казенных учреждений Ростовской области, определенных в соответствии с решением органа государственной власти Ростовской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
(п. 1 в ред. постановления Правительства РО от 29.12.2014 N 898)
2. Утвердить Методику определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества государственными учреждениями Ростовской области в целях формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению N 2.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РО от 29.12.2014 N 898)
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственных заданий государственными учреждениями Ростовской области согласно приложению N 3.
(п. 3 в ред. постановления Правительства РО от 29.12.2014 N 898)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные правовые акты о порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям.
5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ростовской области от 17.05.2010 N 307 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417" и признании утратившим силу постановления Администрации Ростовской области от 27.02.2010 N 91";
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов Федотову Л.В.
(в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2015 N 241)
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства РО
от 29.12.2014 N 898, от 18.02.2015 N 111)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области (далее - государственное задание), а также полномочия органов исполнительной власти Ростовской области в части разработки, утверждения и контроля за выполнением государственного задания.
1.2. Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в обязательном порядке;
для государственных казенных учреждений Ростовской области в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, решения о формировании для него государственного задания.
1.4. Показатели государственного задания используются:
при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ);
для определения объема субсидий на выполнение государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Ростовской области;
при составлении бюджетных смет государственных казенных учреждений Ростовской области.
1.5. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в течение месяца после их утверждения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти Ростовской области - главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
1.6. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах Ростовской области.
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень формируется в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области.
Ведомственные перечни утверждаются органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, а также главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области.
(пп. 2.1 в ред. постановления Правительства РО от 18.02.2015 N 111)
2.2. При установлении для государственного бюджетного, автономного, казенного учреждения Ростовской области (далее - Учреждение) государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и на выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и к выполнению работы (работ).
2.3. При установлении для Учреждения государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период при формировании проекта областного бюджета и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Государственное задание формируется и утверждается в отношении:
государственных казенных учреждений Ростовской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ростовской области;
государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области - органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области.
2.6. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания;
условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.7. Государственное задание устанавливается с учетом:
прогнозируемой потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, объемов выполняемых работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ);
возможностей Учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
показателей фактического выполнения Учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах.
2.8. В государственное задание могут быть внесены изменения в случаях:
внесения изменений в ведомственный перечень;
изменения условий оказания государственных услуг (выполнение работ);
изменения объема оказываемых государственных услуг;
изменения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по основаниям, установленным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Ростовской области.
2.9. В случае если корректировка государственного задания требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе на основании результатов контрольных проверок по представлениям и предписаниям органов государственного финансового контроля, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся данные учреждения, вносятся в министерство финансов Ростовской области в установленном порядке предложения об изменениях в сводную бюджетную роспись с приложением обоснований и результатов мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг, а также результатов контрольных проверок органов государственного финансового контроля.
2.10. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Ростовской области не обеспечило (не обеспечивает) выполнение количественных и (или) качественных показателей утвержденного ему государственного задания, орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять одну из следующих мер:
скорректировать в текущем финансовом году государственное задание с соответствующим перерасчетом размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;