Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 19.03.2013)

    Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.12.2011 N 270

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРостовской областиЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)


1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий областных долгосрочных целевых программ (далее также - программа).

2. Оценка эффективности областных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с методикой оценки эффективности программы, утвержденной в составе областной долгосрочной целевой программы. Материалы по оценке эффективности должны включать алгоритм расчета целевых показателей реализации областной долгосрочной целевой программы с приведением соответствующих формул расчета.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314.

5. Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы должна содержать общую оценку вклада областной долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Ростовской области.

Информация об оценке эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы, подготовленная государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной долгосрочной целевой программы, рассматривается:

министерством экономического развития Ростовской области в части оценки достижения запланированных результатов;

министерством финансов Ростовской области в части оценки бюджетной эффективности.

(п. 5 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

6. Оценка вклада областной долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Ростовской области производится по следующим направлениям:

оценка достижения запланированных результатов;

оценка бюджетной эффективности.

(п. 6 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

7. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов областной долгосрочной целевой программы за год (за весь период реализации программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые показатели Программы" второго раздела областной долгосрочной целевой программы.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:

отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.

(п. 7 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

8. При оценке бюджетной эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации областных долгосрочных целевых программ государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных долгосрочных целевых программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.

В ходе проведения оценки бюджетной эффективности областных долгосрочных целевых программ учитывается следующее:

соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) областных долгосрочных целевых программ;

возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию областных долгосрочных целевых программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;

результативность реализации мероприятий областных долгосрочных целевых программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;

несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в областных долгосрочных целевых программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);