Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 19.03.2013)

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке областной долгосрочной целевой программы


2.1. Инициаторами разработки проекта областной долгосрочной целевой программы могут выступать Губернатор Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется органом исполнительной власти Ростовской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:

значимость и актуальность проблемы для Ростовской области, в том числе сопряженность со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, а также правовыми актами Ростовской области, утвердившими отраслевые и ведомственные стратегии;

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных целевых программ;

необходимость координации действий органов исполнительной власти Ростовской области и участников программы;

необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области.

2.3. Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку областной долгосрочной целевой программы, до получения согласия Губернатора Ростовской области на ее разработку направляет в министерство экономического развития Ростовской области для согласования наименования областной долгосрочной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела, в объеме не более трех страниц.

Орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку областной долгосрочной целевой программы, направляет в министерство финансов Ростовской области для оценки возможности финансирования предлагаемой к разработке областной долгосрочной целевой программы информацию, включающую финансово-экономическое обоснование с указанием прогнозируемых источников финансирования и объемов средств.

(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

2.4. Орган исполнительной власти Ростовской области, на который возложены координация и регулирование в соответствующий сфере деятельности, в случае согласия Губернатора Ростовской области на разработку областной долгосрочной целевой программы готовит проект распоряжения Правительства Ростовской области о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

В распоряжении Правительства Ростовской области о разработке областной долгосрочной целевой программы устанавливаются: наименование областной долгосрочной целевой программы, государственный заказчик, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) областной долгосрочной целевой программы, источник финансирования.

Для областных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

2.5. Государственный заказчик-координатор программы организует взаимодействие органов исполнительной власти Ростовской области и других заинтересованных структур, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.

2.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) осуществляет разработку областной долгосрочной целевой программы как правило, самостоятельно. В случае необходимости к разработке областной целевой программы, могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.7. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы на этапе формирования программы или внесения изменений в действующую программу представляет в составе программы Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области), включаемых в областную долгосрочную целевую программу, который является неотъемлемой частью областной долгосрочной целевой программы (приложение N 1 к настоящему Порядку).

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы на этапе формирования программы или внесения изменений в действующую программу представляет в министерство экономического развития Ростовской области по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в государственной собственности Ростовской области) (далее - объект строительства, реконструкции, капитального ремонта), включаемому в программу, следующие документы:

паспорт инвестиционного проекта;

заключение об эффективности по количественным и качественным показателям, об обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;

копию заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации.

(п. 2.7 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

2.8. Методическое руководство программно-целевым управлением социально-экономического развития Ростовской области осуществляет министерство экономического развития Ростовской области.