Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 19.03.2013)

5. Управление реализацией областной долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения


5.1. Формы и методы организации управления реализацией областной долгосрочной целевой программы определяются государственным заказчиком.

5.2. Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенный государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) областной долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель областной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

5.3. Реализация областной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:

государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

5.4. Государственные заказчики областных долгосрочных целевых программ (государственные заказчики-координаторы) с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.

5.5. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) областных долгосрочных целевых программ с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:

ежеквартально (за I-III кварталы соответственно), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.

(п. 5.5 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

5.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной долгосрочной целевой программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации областной долгосрочной целевой программы за год, за весь период действия программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, по мероприятиям;

запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации программы:

информация о внесенных в течение финансового года изменениях в областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации программы осуществляется:

в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о результатах оценки бюджетной эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации областной долгосрочной целевой программы показателям, установленным областной долгосрочной целевой программой, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области.

Раздел IV. Дальнейшая реализация программы (не включается в отчет за весь период реализации программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий областной долгосрочной целевой программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период.

(п. 5.6 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 07.03.2013 N 123)

5.7. В случае несоответствия результатов реализации областной долгосрочной целевой программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией областной долгосрочной целевой программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении областной долгосрочной целевой программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

(п. 5.7 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 314)

5.8. Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации областной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, в случае необходимости принимает решение о: