АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2010 года N 114
О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.09.2008 N 456
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 30.08.2012 N 806, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.09.2008 N 456 "О некоторых вопросах, связанных с установлением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Носкова А.Л.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
Региональная служба по тарифам
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 12 августа 2010 года N 114
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.09.2008 N 456 "О некоторых вопросах, связанных с установлением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса"
1. В пункте 1:
1.1. В подпункте 1.6 "министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области" заменить словами "министерство жилищно-коммунального хозяйства области".
1.2. В подпункте 1.1, абзаце 2 подпункта 1.8, подпункте 1.16 слова "министерство строительства и жилищного хозяйства области" заменить словами "министерство жилищно-коммунального хозяйства области".
1.3. В подпункте 1.4, абзаце втором подпункта 1.8, подпункте 1.16 слова "министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области" заменить словами "министерство промышленности и энергетики области".
1.4. Подпункт 1.7 изложить в редакции:
"Органам регулирования муниципальных образований области в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, рекомендуется направлять в Службу производственные и (или) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на очередной финансовый год, а также осуществлять и направлять в Службу предварительные расчеты:
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, по формам согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Порядку взаимодействия;
средневзвешенных тарифов на товары и услуги систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов по муниципальному образованию, учитываемых при определении предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку взаимодействия;
информацию об объемах производства услуг водоснабжения (водоотведения и очистки сточных вод), утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях, на территории которых осуществляет свою деятельность организация коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку взаимодействия.".
1.5. Подпункт 1.10 дополнить подпунктами следующего содержания:
"1.10.1. Министерство труда и социального развития области ежегодно, в срок до 1 мая текущего года, представляет в Службу информацию по муниципальным образованиям области за отчетный год, текущий год и о планируемых значениях на 3-летний период о доле получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения по муниципальным районам и городским округам. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год указанная информация представляется до 15 августа 2010 года.
1.10.2. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области ежегодно, в срок до 1 июля текущего года, представляет в Службу информацию по муниципальным образованиям области за отчетный год, текущий год и о планируемых значениях на 3-летний период о доле населения с доходами ниже прожиточного минимума в среднем по области. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год указанная информация представляется до 15 августа 2010 года.
1.10.3. Управление по работе с муниципальными образованиями Администрации области ежегодно, в срок до 1 мая текущего года, представляет в Службу информацию об уровне собираемости платежей граждан за коммунальные услуги по городским округам области за отчетный год. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год указанная информация представляется до 15 августа 2010 года.
1.10.4. Служба на основании представленной информации ежегодно, в срок до 1 июня текущего года, рассчитывает и направляет показатели критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги в органы регулирования муниципальных образований области после согласования этих показателей решением правления Службы и решением коллегии Администрации области. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год указанная информация представляется до 15 сентября 2010 года.
1.10.5. Предложение по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию формируется органом регулирования муниципального образования с учетом средств, необходимых для реализации:
а) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
б) региональной программы по газификации жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной Федеральным законом от 31.03.99 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", в части, касающейся муниципального образования, и программы перспективного развития электроэнергетики в сфере муниципальной энергетики, предусмотренной Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в части, касающейся муниципального образования (далее - региональные программы), необходимый размер средств для реализации которых рассчитывается и направляется Службой в орган местного самоуправления в срок до 1 июня текущего года для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год - до 1 сентября 2010 года.
1.10.6. На период до утверждения программ, указанных в пункте 1.10.5 настоящего Порядка взаимодействия, предложение по установлению предельного индекса формируется органом регулирования муниципального образования области с учетом:
а) средств, необходимых для реализации инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, функционирующих на территории муниципального образования;
б) плановых объемов поставок гражданам твердого топлива при наличии печного отопления;
в) необходимых для обеспечения нужд граждан объемов потребления электрической энергии (мощности), определенных в сводном балансе для гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций и энергосбытовых организаций;
г) расчетных годовых объемов тепловой энергии, поставляемой в муниципальное образование для нужд граждан;
д) объемов реализации газа в муниципальном образовании для нужд граждан.
Показатели, предусмотренные подпунктами "в"-"д" настоящего пункта, направляются Службой в орган регулирования муниципального образования области в срок до 1 июня текущего года и формируются на основании информации, представленной органом местного самоуправления в срок до 1 мая текущего года, об организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом по форме, определенной Службой. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год информация Службой представляется в срок до 1 сентября 2010 года на основании информации органа местного самоуправления, представленной в срок до 15 августа 2010 года.
1.10.7. Орган регулирования муниципального образования области осуществляет предварительные расчеты предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию и в случае, если приходит к выводу о доступности для граждан прогнозируемого размера платы за коммунальные услуги, направляет указанные расчеты в Службу ежегодно, не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, по определенной Службой форме. Для установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год информация представляется до 27 сентября 2010 года.
1.10.8. В случае, если Служба приходит к выводу о доступности для граждан прогнозируемого размера платы граждан за коммунальные услуги, то на основании предварительных расчетов, представленных органами регулирования муниципальных образований области, Служба устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год по муниципальным образованиям области.
В случае, если в результате проверки Служба приходит к выводу о недоступности для граждан прогнозируемой платы граждан за коммунальные услуги, Службой принимается одно или несколько из следующих решений:
а) возвратить предложения, расчеты и материалы в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования для корректировки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры этого муниципального образования;
б) возвратить предложения, расчеты и материалы в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования для изыскания возможности частичного финансирования за счет средств местного бюджета реализации программ, указанных в пункте 1.10.5, или реализации программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 1.10.6 настоящего Порядка взаимодействия;
в) подготовить предложения о корректировке региональных программ;
г) подготовить и внести предложения органам исполнительной власти - главным распорядителям средств областного бюджета о частичном финансировании за счет средств областного бюджета реализации программ, указанных в пункте 1.10.5, или реализации программ и поставки коммунальных ресурсов, указанных в пункте 1.10.6 настоящего Порядка взаимодействия, в рамках утвержденных областных программ и мероприятий.
После проведения повторной оценки доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги с учетом принятых решений, в том числе согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области предложений, Службой устанавливается предельный индекс изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальному образованию в установленный срок.".
1.6. Подпункт 1.15 изложить в редакции:
"Органам регулирования муниципальных образований области в срок до 1 августа года, предшествующего периоду регулирования, рекомендуется представлять в Службу уточненную информацию:
по расчету средневзвешенных тарифов на товары и услуги систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов по муниципальному образованию, учитываемых при определении предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку взаимодействия;
об объемах производства услуг водоснабжения (водоотведения и очистки сточных вод), утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях, на территории которых осуществляет свою деятельность организация коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку взаимодействия;
о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, по формам согласно приложениям N 6, N 7 к настоящему Порядку взаимодействия.".
1.7. Подпункт 1.19 изложить в редакции:
"Органам регулирования муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего муниципального правового акта об установлении тарифов и надбавок рекомендуется направлять в Службу сводную информацию с приложением муниципальных правовых актов:
о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и надбавках к тарифам по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7 к настоящему Порядку взаимодействия;
о размерах платы граждан за коммунальные услуги, сложившемся предельном индексе изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным Службой.".
2. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия органов исполнительной власти
Ростовской области с органами местного самоуправления
и организациями коммунального комплекса при
установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок
к тарифам и предельных индексов
по муниципальным образованиям
РАСЧЕТ
на _______ год прогнозного (уточненного) тарифа на услуги водоснабжения (водоотведения и очистки сточных вод), оказываемые_____________________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
N | Наименование показателей | Единица | Данные за 2 предыдущих отчетных года | Базовый период | Регулируемый период | Комментарии | ||||||
план | факт | план | факт | индексная модель | индексы-дефляторы | предложение ОКК или ОМС | отклонение предложения ОКК от индексной модели | |||||
тыс. рублей | процентов | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Материалы на технологию (химреагенты) | тыс. рублей | ||||||||||
2. | Электроэнергия | тыс. рублей | ||||||||||
количество потребленной электроэнергии раздельно | кВт.ч | |||||||||||
тариф на электроэнергию раздельно по поставщикам, диапазонам напряжения, числу часов использования | рублей | |||||||||||
заявленная мощность (суммарно за год) раздельно по поставщикам, диапазонам напряжения | кВт | |||||||||||
тариф за мощность раздельно по поставщикам, диапазонам напряжения | рублей | |||||||||||
удельный расход электроэнергии на 1 куб. м | кВт.ч | |||||||||||
объем поднятой (купленной) воды или очищенных стоков | тыс.куб. м | |||||||||||
3. | Топливо | тыс. рублей | ||||||||||
4. | Амортизация основных средств | тыс. рублей | ||||||||||
5. | Затраты на оплату труда производственных рабочих | тыс. рублей | ||||||||||
ставка рабочего 1-го разряда | рублей | |||||||||||
количество основных рабочих | человек | |||||||||||
6. | Страховые взносы | тыс. рублей | ||||||||||
процент отчислений | процентов | |||||||||||
7. | Расходы на покупку воды, полученной со стороны, раздельно по каждому поставщику | тыс. рублей | ||||||||||
объем покупной воды раздельно по каждому поставщику | тыс.куб. м | |||||||||||
тариф на 1 куб. м раздельно по каждому поставщику | рублей | |||||||||||
8. | Расходы на очистку | тыс. рублей | ||||||||||
объем очистки сточных вод раздельно по поставщикам | тыс. куб. м | |||||||||||
тариф на 1 куб. м раздельно по поставщикам | рублей | |||||||||||
9. | Ремонт и техническое обслуживание, всего, | тыс. рублей | ||||||||||
капитальный ремонт | тыс. рублей | |||||||||||
затраты на оплату труда рабочих, выполняющих работу хозяйственным способом | тыс. рублей | |||||||||||
страховые взносы | тыс. рублей | |||||||||||
количество рабочих | человек | |||||||||||
затраты на материалы | тыс. рублей | |||||||||||
Неучтенные расходы воды | тыс.куб. м | |||||||||||
процентов | ||||||||||||
10. | Прочие расходы, всего, | тыс. рублей | ||||||||||
плата за пользование | тыс. рублей | |||||||||||
объем поднятой воды | тыс. | |||||||||||
ставка платы | рублей | |||||||||||
итого сумма платы | тыс. рублей | |||||||||||
объем поднятой воды | тыс.куб. м | |||||||||||
из подземных водных объектов | тыс.куб. м | |||||||||||
из поверхностных водных объектов | тыс.куб. м | |||||||||||
ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов: | ||||||||||||
из подземных водных объектов | рублей | |||||||||||
из поверхностных водных объектов | рублей | |||||||||||
итого сумма платы | тыс. рублей | |||||||||||
подземными водными объектами | тыс. рублей | |||||||||||
поверхностными водными объектами | тыс. рублей | |||||||||||
налог на имущество | тыс. рублей | |||||||||||
налог на землю | тыс. рублей | |||||||||||
налог с владельцев транспортных средств | тыс. рублей | |||||||||||
платежи за предельно допустимые выбросы | тыс. рублей | |||||||||||
услуги сторонних организаций | тыс. рублей | |||||||||||
арендные платежи | тыс. рублей | |||||||||||
прочие затраты | тыс. рублей | |||||||||||
11. | Цеховые расходы, всего, | тыс. рублей | ||||||||||
оплата труда | тыс. рублей | |||||||||||
страховые взносы | тыс. рублей | |||||||||||
количество цехового персонала | человек | |||||||||||
электроэнергия | тыс. рублей | |||||||||||
количество потребленной электроэнергии раздельно | кВт.ч | |||||||||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | |||||||||||
заявленная мощность раздельно по диапазонам напряжения | кВт | |||||||||||
тариф за мощность раздельно по диапазонам напряжения | рублей | |||||||||||
топливо | тыс. рублей | |||||||||||
ремонт и техническое обслуживание | тыс. рублей | |||||||||||
прочие расходы | тыс. рублей | |||||||||||
12. | Общехозяйственные расходы, всего, | тыс. рублей | ||||||||||
оплата труда | тыс. рублей | |||||||||||
страховые взносы | тыс. рублей | |||||||||||
количество административно-управленческого | человек | |||||||||||
электроэнергия | тыс. рублей | |||||||||||
количество потребленной электроэнергии раздельно | кВт.ч | |||||||||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | |||||||||||
заявленная мощность раздельно по диапазонам напряжения | кВт | |||||||||||
тариф за мощность раздельно по диапазонам напряжения | рублей | |||||||||||
топливо | тыс. рублей | |||||||||||
ремонт и техническое обслуживание | тыс. рублей | |||||||||||
прочие расходы | тыс. рублей | |||||||||||
13. | Себестоимость | тыс. рублей | ||||||||||
себестоимость 1 куб. м | рублей | |||||||||||
14. | Прибыль, всего, | тыс. рублей | ||||||||||
налоги | тыс. рублей | |||||||||||
прибыль на 1 куб. м | рублей | |||||||||||
15. | Рентабельность | процентов | ||||||||||
16. | Выпадающие доходы | тыс. рублей | ||||||||||
17. | Избыток средств | тыс. рублей | ||||||||||
18. | Необходимая валовая выручка | тыс. рублей | ||||||||||
19. | Полезный отпуск, всего, | тыс.куб. м | ||||||||||
1 группа потребителей (население), в том числе: | тыс.куб. м | |||||||||||
по нормативам потребления | тыс.куб. м | |||||||||||
по приборам учета | тыс.куб. м | |||||||||||
Количество человек, пользующихся услугами, всего, | человек | |||||||||||
по нормативам потребления | человек | |||||||||||
по приборам учета | человек | |||||||||||
Среднемесячный расход | куб. м на 1 человека | |||||||||||
по нормативам потребления | куб. м на 1 человека | |||||||||||
по приборам учета | куб. м на 1 человека | |||||||||||
2-я группа потребителей (бюджетные организации) | тыс.куб. м | |||||||||||
3-я группа потребителей (прочие потребители), | тыс.куб. м | |||||||||||
ОКК для дальнейшей перепродажи (перечислить ОКК) | тыс.куб. м | |||||||||||
20. | Экономически обоснованный тариф | рублей | ||||||||||
21. | Экономически обоснованный тариф | рублей | ||||||||||
22. | Среднемесячная заработная плата (со всеми выплатами) | рублей | ||||||||||
административно-управленческий персонал | рублей | |||||||||||
23. | Численность работающих | человек | ||||||||||
24. | Доля тарифной составляющей в фонде оплаты труда | процентов | ||||||||||
25. | Указать, участником какого отраслевого тарифного соглашения является ОКК | |||||||||||
26. | Указать применяемую |