Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2011 года N 513


О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 года N 435
____________________________________________________________________


В связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ростовской области, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 30.12.2010 N 439 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Ростовской области на период до 2012 года"


постановляю:


1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития области Бартеньева В.П.     

    

 Глава Администрации
(Губернатор) области
               В.Ю. Голубев


Постановление вносит
министерство экономического
развития области


Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 11 августа 2011 года N 513


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322 "О Порядке принятия решения о разработке
ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ"

1. В подпункте 2.2 пункта 2 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".

2. В пункте 4 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".

3. В приложении N 1:

3.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в редакции:

"1.1. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ростовской области, требующих применения программно-целевого метода.

Ведомственные целевые программы могут быть включены в областные долгосрочные целевые программы.

Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.".

3.2. Дополнить пунктом 1.1.1 в редакции:

"1.1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

государственный заказчик ведомственной целевой программы - орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы;

разработчик ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, на который возложена разработка ведомственной целевой программы;

исполнители ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;

целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей ведомственной целевой программы.".

3.3. В разделе 2:

3.3.1. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

"2.2.1. Орган исполнительной власти, ответственный за разработку ведомственной целевой программы, до получения согласия Главы Администрации (Губернатора) области на ее разработку направляет в министерство экономического развития области для согласования наименования ведомственной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела в объеме не более трех страниц.".

3.3.2. Пункты 2.3, 2.4 признать утратившими силу.

3.3.3. Абзац первый пункта 2.5 изложить в редакции:

"2.5. По самостоятельным ведомственным целевым программам субъект бюджетного планирования готовит проект распоряжения Администрации Ростовской области о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.".

3.3.4. В пункте 2.8 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".

3.4. В разделе 3:

3.4.1. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "индикаторы и" исключить.

3.4.2. В пункте 3.3:

в абзаце третьем слова "индикаторов и" исключить;

абзац пятый изложить в редакции:

"специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков программы);";

абзац седьмой изложить в редакции:

"измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);";

абзац восьмой изложить в редакции:

"релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью органа исполнительной власти области).";

абзац десятый изложить в редакции:

"Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы.

Ведомственная целевая программа не может включать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности.";

в абзаце шестнадцатом слова "или этапам" исключить.

3.4.3. Абзац первый пункта 3.4 изложить в редакции:

"3.4. К проекту ведомственной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:".

3.4.4. Пункт 3.5 изложить в редакции:

"3.5. Государственный заказчик программы вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области проект ведомственной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2-3.4 настоящего раздела, с распоряжением Администрации Ростовской области о разработке ведомственной целевой программы.".

3.4.5. Дополнить пунктом 3.8:

"3.8. Министерство экономического развития области осуществляет ведение перечня областных программ, включающего ведомственные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальных сайтах Администрации области и министерства экономического развития области.".

3.5. В разделе 4:

3.5.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:

"4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области, утвердившим программу. Средства федерального бюджета (включая безвозмездные поступления от государственных корпораций), поступающие в областной бюджет и включенные в ведомственные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.".

3.5.2. Абзац первый пункта 4.5 изложить в редакции:

"4.5. При подготовке проекта областного закона об областном бюджете учитываются объемы средств, утвержденные в ведомственных целевых программах.".

3.6. В разделе 5:

3.6.1. Пункт 5.2 после слов "Руководитель ведомственной целевой программы несет" дополнить словом "персональную".

3.6.2. Пункт 5.5 изложить в редакции:

"5.5. Государственные заказчики ведомственных целевых программ направляют:

ежеквартально (за I-III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства экономического развития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области - отчеты о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:

данные в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку;

сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;

оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (приложение N 2 к настоящему постановлению);

сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;

информацию о степени достижения запланированных показателей программы.

Уточненный годовой отчет по ведомственной целевой программе, согласованный министерством финансов области в части приложения N 3 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.".

3.6.3. Пункт 5.6 изложить в редакции:

"5.6. Министерство экономического развития области на основании согласованных министерством финансов области годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей ведомственных целевых программ и направляет на рассмотрение комиссии Администрации области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия).".

3.6.4. Пункт 5.7 изложить в редакции:

"5.7. По результатам рассмотрения сводной аналитической записки Комиссия заслушивает государственных заказчиков ведомственных целевых программ о причинах несоответствия результатов выполнения ведомственных целевых программ целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программами, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации ведомственных целевых программ, в том числе о:

корректировке действующих ведомственных целевых программ;

приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»