Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2011 года N 196


Об организации работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ростовской области от 13 апреля 2012 года N 285
____________________________________________________________________



В целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области и нужд бюджетных учреждений Ростовской области

постановляю:

1. Определить:

1.1. Систему электронных закупок “Рефери” (torgi.donland.ru) информационным ресурсом Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - информационный ресурс “Рефери”).

1.2. Министерство экономического развития области - уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление обслуживания информационного ресурса “Рефери”.

1.3. Министерство экономического развития области - уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление функций по информационному взаимодействию информационного ресурса “Рефери” с официальным сайтом Российской Федерации в сети “Интернет” для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.4. Министерство экономического развития области - уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Утвердить:

2.1. Положение о порядке составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области за счет средств областного бюджета, согласно приложению N 1.

2.2. Методику формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта согласно приложению N 2.

2.3. Порядок рассмотрения обращений об обоснованности начальной (максимальной) цены государственного контракта при проведении торгов на поставку товаров на сумму свыше 5 млн. рублей главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению N 3.

3. Министерству экономического развития области (Бартеньев В.П.):

3.1. Не позднее 1 декабря текущего года утверждать план проведения проверок на I полугодие следующего года, не позднее 1 июня текущего года - план проведения проверок на II полугодие текущего года.

3.2. Вести реестр жалоб на информационном ресурсе “Рефери”.

3.3. Осуществлять согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.4. Вести реестр обращений о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.5. Осуществлять функции по взаимодействию с оператором официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и операторами электронных площадок для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - электронная площадка) в целях обмена информацией между информационным ресурсом “Рефери” и официальным сайтом, электронными площадками.

3.6. Осуществлять ежеквартальный мониторинг размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) на основании представляемой ими отчетности.

3.7. Осуществлять мониторинг проведения заказчиками торгов с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (лота) свыше 10 млн. рублей на основании представляемой ими отчетности.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета и территориальным государственным внебюджетным фондам ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области:

информацию о размещении заказов по форме согласно приложению N 4 с учетом подведомственных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению N 5 с учетом подведомственных бюджетных учреждений.

Главным распорядителям средств областного бюджета ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области информацию о ходе выполнения графика открытых торгов по форме согласно приложению N 6 с учетом подведомственных бюджетных учреждений.

5. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств заказчикам:

5.1. При размещении заказов использовать методику формирования начальной (максимальной) цены контракта, утвержденную приложением N 2 к настоящему постановлению.

5.2. При проведении торгов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) свыше 10 млн. рублей информировать министерство экономического развития области по форме согласно приложению N 7 о фактах:

заключения государственного контракта по начальной (максимальной) цене контракта (лота);

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) по итогам открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на 0,5 процента и менее;

снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (лота) более чем на 20 процентов.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономического развития области:

информацию о размещении заказов для муниципальных нужд по форме согласно приложению N 8 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме согласно приложению N 5 с учетом муниципальных бюджетных учреждений;

информацию о рассмотрении органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по форме согласно приложению N 9.

7. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:

от 10.03.2006 N 75 “Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области”;

от 17.11.2006 N 448 “О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 N 75”;

от 05.06.2007 N 233 “О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 N 75”;

от 12.10.2007 N 401 “О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 N 75”;

от 18.08.2008 N 410 “О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 N 75”.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития области Бартеньева В.П.


Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
С.И. Горбань


Постановление вносит

министерство экономического

развития области


Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 15 апреля 2011 года N 196


ПОЛОЖЕНИЕ
о Порядке составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями
средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области за счет средств областного бюджета


1. Настоящее Положение определяет порядок составления сводного графика открытых торгов, проводимых главными распорядителями средств областного бюджета и бюджетными учреждениями Ростовской области (далее - заказчики) за счет средств областного бюджета.

2. Сводный график открытых торгов включает в себя информацию о запланированных на очередной финансовый год открытых конкурсах, открытых аукционах и открытых аукционах в электронной форме с указанием наименования предмета конкурса (аукциона), даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), финансового лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на закупку. При формировании графика учитываются объективная своевременная потребность заказчика в товарах, работах и услугах, а также плановые сроки финансирования.

3. По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимость которых превышает лимиты бюджетных ассигнований одного финансового года, заказчики планируют размещение заказа на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения государственного контракта (далее - контракт) с распределением, при необходимости, по очередям и комплексам.

4. Формирование сводного графика открытых торгов на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:

4.1. Заказчики не позднее 10 декабря в разделе “Планирование” информационного ресурса Ростовской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - информационный ресурс “Рефери”) на основании плановых бюджетных ассигнований составляют график открытых торгов путем заполнения соответствующих электронных форм.

Графики открытых торгов, составленные заказчиками, аккумулируются на информационном ресурсе “Рефери” в электронном кабинете пользователя, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета.

4.2. Главные распорядители средств областного бюджета:

осуществляют проверку представленных графиков открытых торгов путем сопоставления запланированных подведомственными бюджетными учреждениями открытых торгов с объемами бюджетных ассигнований;

не позднее 15 декабря на основании представленных подведомственными бюджетными учреждениями графиков открытых торгов формируют обобщенный график открытых торгов в целом по главному распорядителю средств областного бюджета путем заполнения соответствующих электронных форм. При формировании обобщенного графика открытых торгов главные распорядители средств областного бюджета по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями имеют право корректировать дату окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также вносить другие изменения исходя из оптимизации общей схемы размещения заказов.

После 15 декабря заказчики и главные распорядители средств областного бюджета не имеют доступа к редактированию графиков открытых торгов и обобщенных графиков открытых торгов.

Обобщенные графики открытых торгов, составленные главными распорядителями средств областного бюджета, аккумулируются в электронном кабинете министерства экономического развития области (далее - минэкономразвития области).

4.3. Минэкономразвития области на основании обобщенных графиков открытых торгов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, составляет сводный график открытых торгов.

4.4. Сводный график открытых торгов доступен для ознакомления на информационном ресурсе “Рефери”.

5. В случае необходимости внесения изменений в сводный график открытых торгов вследствие изменения плановых бюджетных ассигнований либо невозможности по объективным причинам проведения открытых торгов в ранее установленный срок заказчик не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте готовит письменное обращение в адрес минэкономразвития области с просьбой о внесении изменений в график открытых торгов с указанием причин такой корректировки и приложением обосновывающих документов. Минэкономразвития области рассматривает указанное обращение и вносит изменение в график открытых торгов либо отказывает в корректировке в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения.

Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
О.В. Исаенко


Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 15 апреля 2011 года N 196


МЕТОДИКА
формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта


1. Настоящая Методика предназначена для использования государственными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением случаев размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ и оказание услуг, стоимость которых определяется в соответствии с действующим законодательством (утвержденные цены, тарифы и т.п.), а также по отбору кредитных организаций.

2. Формирование начальной (максимальной) цены осуществляется с использованием одного из следующих методов.

2.1. Рыночный метод цен поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (далее - поставщики).

Рыночный метод цен поставщиков применяется при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт) на товары, работы, услуги (далее - продукция), для которых существует функционирующий рынок, и предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений по продукции с определенными потребительскими свойствами, техническими и качественными характеристиками.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее - начальная цена) с применением рыночного метода цен поставщиков осуществляется в следующем порядке:                                                                    

НЦК = Цср х ИНД х V + Цmp х ИНД - Цск, где:
     100                          100


НЦК - начальная цена (цена лота);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»