РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА 2011 ГОД НА ОРГАНИЗАЦИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 7 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 830-ЗС "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 19 НОЯБРЯ 2009 ГОДА N 320-ЗС "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", А ТАКЖЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И НАЗНАЧЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА N 174-ЗС "ОБ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Областного закона Ростовской области от 19.12.2011 N 770-ЗС)
(тыс. рублей)
┌════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════‰
│ Наименования муниципальных образований │ Сумма │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Азовский район │ 12375,5 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Аксайский район │ 10435,5 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Багаевский район │ 7758,9 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Белокалитвинский район │ 19137,6 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Боковский район │ 4941,3 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Верхнедонской район │ 7017,8 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Веселовский район │ 6804,3 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Волгодонской район │ 6402,6 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Дубовский район │ 7317,1 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Егорлыкский район │ 7710,0 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Заветинский район │ 6404,6 │
├════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Зерноградский район │ 9859,5 │