Недействующий

Об установлении порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении в Ростовской области

2. Общие принципы и методы регулирования


5. Государственное регулирование тарифов на пригородные и междугородные маршруты (далее - тарифы) может осуществляться путем установления:

единых по видам перевозок на территории области фиксированных или предельных тарифов за перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

(абзац второй в редакции постановления Администрации Ростовской области от 29.12.2007 N 561, НГР:ru61000200700529).

фиксированных или предельных коэффициентов повышения (понижения) тарифов;

предельного уровня рентабельности.

6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам регулируемой деятельности.

7. Основным принципом установления тарифов является обеспечение предприятиям, осуществляющим регулируемую деятельность, компенсации экономически обоснованных расходов на осуществление регулируемой деятельности и получение прибыли.

8. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

При формировании регулируемых тарифов по методу экономически обоснованных расходов тарифы рассчитываются путем деления величины необходимой валовой выручки на планируемый объем перевозок.

По решению регулирующего органа может быть применен метод индексации установленных тарифов. Метод индексации регулируемых тарифов органами местного самоуправления не применяется.

(абзац введен постановлением Администрации Ростовской области от 29.12.2007 N 561, НГР:ru61000200700529).

9. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности тарифов производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и методическими рекомендациями Министерства транспорта Российской Федерации.

10. Формирование тарифов на пригородные и междугородные маршруты осуществляется с учетом двух составляющих перевозочного процесса: затрат перевозчиков и затрат автовокзалов (автостанций).

11. При формировании планируемого объема пассажирских перевозок, учитываемого для расчета экономически обоснованных тарифов для перевозчиков, принимается нормативный коэффициент наполнения автобусов, определенный министерством автомобильных дорог, транспорта и связи области (но не ниже значения 0,4).