О Порядке расходования в 2003 году субвенций на реализацию Федерального закона
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ростовской области от 23 января 2004 года N 29
____________________________________________________________________
Во исполнение статьи 15 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год" и постановления Администрации области от 29.04.2002 N 207 "О поэтапном преобразовании адресной социальной поддержки населения области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок расходования субвенций, выделенных из Фонда компенсаций на 2003 год областного бюджета на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (прилагается).
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществлять финансирование расходов в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Областным законом "Об областном бюджете на 2003 год".
3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) обеспечить исполнение Порядка, утвержденного данным постановлением.
4. Главам муниципальных образований:
обеспечить целевое использование денежных средств, предусмотренных для выплаты ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей;
при необходимости вносить предложения Администрации области об изменении размеров субвенций, выделяемых из областного бюджета в пределах общего объема средств, в том числе предложения о направлении неиспользованной части этих средств на погашение задолженности перед их получателями.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 16.10.2001 N 527 "О порядке расходования в 2001 году средств областного бюджета на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.
Глава администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб
Постановление вносит
министерство труда и
социального развития области