СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 1990 года N 1140

О создании самолета для местных воздушных линий Ан-38

С целью обеспечения потребностей Министерства гражданской авиации СССР в самолетах для местных воздушных линий, а также народного хозяйства страны в самолетах специального применения Совет Министров СССР

постановляет:

1. Принять предложение Министерства гражданской авиации СССР и Министерства авиационной промышленности СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О.К.Антонова Министерства авиационной промышленности СССР на базе самолета Ан-28 легкого многоцелевого самолета повышенной пассажировместимости для местных воздушных линий Ан-38 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-1500 по техническому заданию Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством авиационной промышленности СССР, с основными техническими данными согласно приложению.

2. Обязать Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:

а) изготовление в 1993-1994 годах по документации и техническим условиям генерального конструктора пяти самолетов Ан-38, в том числе трех самолетов для летных испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;

б) проведение летно-конструкторских испытаний самолета Ан-38 в 1994 году;

в) начало с 1994 года серийного производства в Новосибирском авиационном производственном объединении самолетов Ан-38;

г) создание Рыбинским конструкторским бюро моторостроения турбовинтового двигателя ТВД-1500 с основными техническими данными, предусмотренными в приложении к настоящему постановлению, изготовление этим предприятием совместно с Тюменским моторостроительным производственным объединением в 1992-1993 годах девяти таких двигателей с ресурсом 500 часов, проведение государственных испытаний и получение в 1994 году свидетельства летной годности на двигатель ТВД-1500 с ресурсом 1000 часов;

д) начало с 1994 года серийного выпуска двигателей ТВД-1500 в Тюменском моторостроительном производственном объединении;

е) разработку и изготовление в 1993 году Ступинским машиностроительным производственным объединением опытной партии малошумных воздушных винтов АВ-36 и регуляторов воздушных винтов;

ж) начало с 1994 года серийного выпуска в Павловском производственном объединении малошумного воздушного винта АВ-36.

3. Обязать Министерство авиационной промышленности СССР и Министерство гражданской авиации СССР совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить:

а) проведение в первом полугодии 1995 года государственных испытаний самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500;

б) проведение эксплуатационных испытаний, получение сертификата летной годности и начало эксплуатации самолетов Ан-38 в 1995 году.

4. Министерству авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 6-месячный срок разработать и утвердить планы-графики работ по разработке и изготовлению самолетов Ан-38 и двигателей ТВД-1500.

5. Установить, что финансирование работ по созданию самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500 осуществляется Министерством гражданской авиации СССР по договору с Киевским механическим заводом имени О.К.Антонова Министерства авиационной промышленности СССР.



Председатель
Совета Министров СССР
Н.Рыжков

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Шкабардня


Приложение
к постановлению
Совета Министров СССР
от 13 ноября 1990 года N 1140

ОСНОВНЫЕ
технические данные самолета для местных воздушных линий Ан-38

I. По самолету Ан-38

Максимальная коммерческая нагрузка

2500 кг

Пассажировместимость

26 человек

Крейсерская скорость полета

330-380 км/час

Высота крейсерского полета

3000-4200 м

Дальность полета с 26 пассажирами (с АНЗ на 45 мин полета)

600 км

Расход топлива на пассажиро-километр

38 Г/пасс, км

Потребная длина ВПП

750 м

II. По турбовинтовому двигателю ТВД-1500

Взлетная мощность (в расчетных условиях Р = 730 мм рт. ст., t = 30°С, V = 0)

1300 л.с.

Мощность на максимальном крейсерском режиме (в расчетных условиях Н = 3000 м, V = 400 км/час)

1000 л.с.

Удельный расход топлива на максимальном крейсерском режиме

0,193 кг/л.с.час

Сухая масса двигателя

240 кг



Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Шкабардня




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»