ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 1990 года N 1140
О создании самолета для местных воздушных линий Ан-38
С целью обеспечения потребностей Министерства гражданской авиации СССР в самолетах для местных воздушных линий, а также народного хозяйства страны в самолетах специального применения Совет Министров СССР
постановляет:
1. Принять предложение Министерства гражданской авиации СССР и Министерства авиационной промышленности СССР о создании на Киевском механическом заводе имени О.К.Антонова Министерства авиационной промышленности СССР на базе самолета Ан-28 легкого многоцелевого самолета повышенной пассажировместимости для местных воздушных линий Ан-38 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-1500 по техническому заданию Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством авиационной промышленности СССР, с основными техническими данными согласно приложению.
2. Обязать Министерство авиационной промышленности СССР обеспечить:
а) изготовление в 1993-1994 годах по документации и техническим условиям генерального конструктора пяти самолетов Ан-38, в том числе трех самолетов для летных испытаний и двух самолетов для прочностных испытаний;
б) проведение летно-конструкторских испытаний самолета Ан-38 в 1994 году;
в) начало с 1994 года серийного производства в Новосибирском авиационном производственном объединении самолетов Ан-38;
г) создание Рыбинским конструкторским бюро моторостроения турбовинтового двигателя ТВД-1500 с основными техническими данными, предусмотренными в приложении к настоящему постановлению, изготовление этим предприятием совместно с Тюменским моторостроительным производственным объединением в 1992-1993 годах девяти таких двигателей с ресурсом 500 часов, проведение государственных испытаний и получение в 1994 году свидетельства летной годности на двигатель ТВД-1500 с ресурсом 1000 часов;
д) начало с 1994 года серийного выпуска двигателей ТВД-1500 в Тюменском моторостроительном производственном объединении;
е) разработку и изготовление в 1993 году Ступинским машиностроительным производственным объединением опытной партии малошумных воздушных винтов АВ-36 и регуляторов воздушных винтов;
ж) начало с 1994 года серийного выпуска в Павловском производственном объединении малошумного воздушного винта АВ-36.
3. Обязать Министерство авиационной промышленности СССР и Министерство гражданской авиации СССР совместно с Государственной комиссией по надзору за безопасностью полетов воздушных судов при Совете Министров СССР обеспечить:
а) проведение в первом полугодии 1995 года государственных испытаний самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500;
б) проведение эксплуатационных испытаний, получение сертификата летной годности и начало эксплуатации самолетов Ан-38 в 1995 году.
4. Министерству авиационной промышленности СССР совместно с Министерством гражданской авиации СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 6-месячный срок разработать и утвердить планы-графики работ по разработке и изготовлению самолетов Ан-38 и двигателей ТВД-1500.
5. Установить, что финансирование работ по созданию самолета Ан-38 с двигателями ТВД-1500 осуществляется Министерством гражданской авиации СССР по договору с Киевским механическим заводом имени О.К.Антонова Министерства авиационной промышленности СССР.
Председатель
Совета Министров СССР
Н.Рыжков
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Шкабардня
ОСНОВНЫЕ
технические данные самолета для местных воздушных линий Ан-38
I. По самолету Ан-38 | |
Максимальная коммерческая нагрузка | 2500 кг |
Пассажировместимость | 26 человек |
Крейсерская скорость полета | 330-380 км/час |
Высота крейсерского полета | 3000-4200 м |
Дальность полета с 26 пассажирами (с АНЗ на 45 мин полета) | 600 км |
Расход топлива на пассажиро-километр | 38 Г/пасс, км |
Потребная длина ВПП | 750 м |
II. По турбовинтовому двигателю ТВД-1500 | |
Взлетная мощность (в расчетных условиях Р = 730 мм рт. ст., t = 30°С, V = 0) | 1300 л.с. |
Мощность на максимальном крейсерском режиме (в расчетных условиях Н = 3000 м, V = 400 км/час) | 1000 л.с. |
Удельный расход топлива на максимальном крейсерском режиме | 0,193 кг/л.с.час |
Сухая масса двигателя | 240 кг |
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.Шкабардня
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка