Недействующий

Об улучшении организации работы лесной и деревообрабатывающей промышленности (не действует на территории Российской Федерации с 21.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 N 80)

     

Приложение N 1
к постановлению ЦК КПСС
и Совета Министров СССР
от 17 июля 1969 года N 573

     
Мероприятия по обеспечению в 1971-1975 годах лесной и деревообрабатывающей промышленности специализированным технологическим оборудованием, машинами и механизмами



1. Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения обеспечить:

а) создание производственных мощностей по выпуску:

на Алтайском тракторном заводе 10000 трелевочных тракторов ТТ-4 в год, с началом серийного производства этих тракторов в 1969 году;

на Тальменском машиностроительном заводе к 1975 году 4000 валочно-трелевочных машин ВТМ-4 в год (в счет общего выпуска трелевочных тракторов ТТ-4), с началом серийного производства этих машин в 1974 году;

на Онежском тракторном заводе 9500 тракторов в год, в том числе 6000 тракторов ТБ-1 для бесчокерной трелевки, 2100 трелевочных тракторов ТДТ-55, 300 лесохозяйственных тракторов ЛХТ-55, 100 тракторных агрегатов-амфибий ПТ-90 и 1000 трелевочно-транспортных тракторов К-703, с началом серийного выпуска тракторов ЛХТ-55 в 1971 году, тракторов ТБ-1 и К-703 в 1972 году и тракторных агрегатов-амфибий ПТ-90 в 1973 году;

б) организацию на Харьковском тракторном заводе производства колесных трелевочных тракторов Т-157К, с доведением к 1975 году выпуска этих тракторов до 2000 штук в год, в счет общего количества производства тракторов, предусмотренного постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 мая 1969 года N 409.

Разрешить Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения переработать в 1969-1970 годах проектные задания на строительство и реконструкцию Алтайского и Онежского тракторных заводов и Тальменского машиностроительного завода с учетом предусмотренного настоящим постановлением размера производства тракторов и валочно-трелевочных машин и утвердить эти проектные задания.

2. Министерству автомобильной промышленности:

а) создать к 1975 году на Кременчугском автомобильном заводе производственные мощности для обеспечения выпуска лесовозных автопоездов КрАЗ-255Л в количестве 4000 штук в год комплектно с кониками и устройствами для перевозки прицепов-роспусков на шасси автомобиля;

б) ускорить освоение и обеспечить изготовление крупногабаритных радиально-упорных подшипников для комплектования окорочных станков.

3. Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения:

а) обеспечить проведение шефмонтажных работ по наладке и сдаче в эксплуатацию предприятиям лесозаготовительной промышленности автоматических и полуавтоматических линий и другого, требующего монтажа лесозаготовительного и лесосплавного оборудования, изготовляемого на заводах Министерства;

б) освободить с 1970 года пермский машиностроительный завод "Коммунар" от выпуска портальных кранов с целью увеличения производства лесопогрузчиков, передав производство портальных кранов Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения;

в) обеспечить в 1970-1975 годах строительство и реконструкцию заводов по производству лесозаготовительного и лесосплавного оборудования согласно таблице 1.

Госплану СССР и Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения предусмотреть в проектах планов на 1970-1975 годы выделение необходимых капитальных вложений на строительство и реконструкцию указанных заводов.

4. Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения обеспечить:

а) разработку, изготовление и поставку в 1971-1975 годах многоэтажных прессов усилием от 4 до 8 тыс. тонн для заводов по производству древесностружечных плит мощностью 100 тыс.куб.метров (начало поставки - 1971 год) и древесноволокнистых плит мощностью 25 млн.кв.метров, а также 460 нагревательных плит к ранее изготовленным прессам для производства древесностружечных и древесноволокнистых плит;

б) изготовление ежегодно для предприятий лесозаготовительной промышленности с 1971 года специальных лесовозных платформ для перевозки хлыстов и вагонов-щеповозов колеи 1524 мм и с 1973 года 200 пассажирских вагонов колеи 750 мм, радиофицированных и оборудованных централизованным электроосвещением;

в) изготовление в 1970 году опытной партии тепловозов типа ТУ-7 мощностью 350 л.с. с гидропередачей и в 1973 году опытных образцов роторных снегоочистителей колеи 750 мм.

5. Министерству строительного, дорожного и коммунального машиностроения, Министерству тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, Министерству монтажных и специальных строительных работ СССР обеспечить изготовление для предприятий лесозаготовительной промышленности оборудования и механизмов согласно таблице 2.

6. Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности обеспечить:

а) разработку технической документации, изготовление опытно-промышленных образцов и освоение серийного производства специализированного деревообрабатывающего и прессового оборудования согласно таблице 3;

б) выделение головных заводов - поставщиков технологического оборудования, возложив на них ответственность за комплектную поставку оборудования, шефмонтажные и пусконаладочные работы;

в) доведение к 1973 году производства окорочных станков ОК-63 до 300 штук и ОК-36 до 400 штук ежегодно;

г) расширение действующих и организацию новых специальных конструкторских бюро и производственно-экспериментальных баз по проектированию и отработке конструкций деревообрабатывающего оборудования в сроки согласно таблице 4;

д) расширение действующих и строительство новых предприятий по производству деревообрабатывающего оборудования в сроки согласно таблице 5.

Госплану СССР и Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности предусмотреть в годовых народнохозяйственных планах на 1970-1975 годы выделение необходимых капитальных вложений на реконструкцию (строительство) предприятий, инженерно-лабораторных корпусов и экспериментальных баз по производству деревообрабатывающего оборудования.