ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2016 года N 212-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 года N 111-ПП



В целях оптимизации предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 года N 111-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 июля 2012 года N 364-ПП, от 27 августа 2012 года N 434-ПП, от 13 ноября 2012 года N 643-ПП, от 27 ноября 2012 года N 679-ПП, от 26 декабря 2012 года N 838-ПП, от 15 октября 2013 года N 688-ПП, от 23 апреля 2014 года N 219-ПП, от 2 сентября 2014 года N 500-ПП, от 21 мая 2015 года N 307-ПП, от 25 декабря 2015 года N 956-ПП):

1.1. Пункт 2.3.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3.1. При личном обращении заявителя полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими организациями (при условии осуществления такими организациями функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором) (далее - организации, предоставляющие государственную услугу):

- государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов города Москвы (далее - ГКУ ИС) (в районах города Москвы, где не созданы филиалы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ));

- МФЦ по экстерриториальному принципу - вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ).".

1.2. Дефис первый пункта 2.3.2 приложения 3 к постановлению после слова "Департаментом" дополнить словами "труда и".

1.3. Дефис третий пункта 2.3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- Департаментом городского имущества города Москвы;".

1.4. Пункт 2.4.1 приложения 3 к постановлению дополнить словами ", и обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении жилого помещения (за исключением жилого помещения, расположенного на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы), при условии осуществления организациями, предоставляющими государственную услугу, функций начисления платежей за жилые помещения, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором".

1.5. Пункт 2.4.2 приложения 3 к постановлению после слов "могут представлять" дополнить словами "законные представители заявителей или иные".

1.6. В пункте 2.5.1.3 приложения 3 к постановлению слова "Копии документов, подтверждающих право" заменить словами "Документы, подтверждающие право", слова "(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)" исключить.

1.7. В пункте 2.5.1.5 приложения 3 к постановлению слова "Копии документов, подтверждающих" заменить словами "Документы, подтверждающие", слова "(с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)" исключить.

1.8. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.7 в следующей редакции:

"2.5.1.7. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.".

1.9. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.8 в следующей редакции:

"2.5.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем в установленном порядке - доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).".

1.10. Пункт 2.7.2 приложения 3 к постановлению после слов "государственной услуги" дополнить словами "в случаях, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента,".

1.11. Пункт 2.7.3 приложения 3 к постановлению дополнить словом "заявителя".

1.12. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.7.4 в следующей редакции:

"2.7.4. Срок предоставления государственной услуги в случаях, установленных пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, начинает исчисляться с момента регистрации заявления.".

1.13. Приложение 3 к постановлению дополнить разделом 2.7(1) в следующей редакции:

"2.7(1). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7(1).1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.7(1).1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.7(1).1.2. Представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.7(1).1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.7(1).1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.7(1).1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.7(1).1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.7(1).1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в организацию, предоставляющую государственную услугу, не предоставляющую требующуюся заявителю государственную услугу.

2.7(1).2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7(1).1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.7(1).3. Письменное мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается заявителю в день получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.14. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.9 в следующей редакции:

"2.9.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанное обстоятельство было установлено организацией, предоставляющей государственную услугу, в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.15. Пункт 2.9.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по выбору заявителя сообщается ему в устной форме либо оформляется в письменной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) организации, предоставляющей государственную услугу, и выдается в форме документа на бумажном носителе.".

1.16. В абзаце первом пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".

1.17. Абзац первый пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению дополнить дефисом первым в следующей редакции:

"- сообщены лично заявителю в устной форме организацией, предоставляющей государственную услугу;".

1.18. Дефис второй абзаца первого пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе организацией, предоставляющей государственную услугу;".

1.19. В абзаце втором пункта 2.10.2 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".

1.20. Раздел 2.12 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги


Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

- возможность подачи заявления в любом МФЦ, вне зависимости от места регистрации заявителя, а также места нахождения жилого помещения (за исключением жилых помещений, расположенных в районах города Москвы, где не созданы МФЦ);

- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги - не более 15 минут.".

1.21. Пункт 2.13.1 приложения 3 к постановлению после слов "на информационных стендах" дополнить словами "или иных источниках информирования".

1.22. Пункт 3.1.1.1 приложения 3 к постановлению после слов "Прием (получение)" дополнить словами "и регистрация".

1.23. В пункте 3.1.1.4 приложения 3 к постановлению слова "отказ в предоставлении" заменить словами "в том числе отказ в предоставлении".

1.24. Раздел 3.2 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является работник организации, предоставляющей государственную услугу (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и обеспечивает их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, отказывает в приеме документов, по требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание.

При личном обращении заявителя выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при личном обращении заявителя в организации, предоставляющие государственную услугу, - день обращения заявителя;

- при поступлении заявления и документов в электронной форме - один рабочий день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является:

3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6.2. Отказ в приеме документов.".

1.25. В пункте 3.3.1 приложения 3 к постановлению слово "оказания" заменить словом "предоставления".

1.26. В пункте 3.3.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".

1.27. Пункт 3.3.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):

- осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;

- обращается к сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги (при необходимости);

- устанавливает основания для предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги.".

1.28. В дефисе первом пункта 3.3.4 приложения 3 к постановлению слова "- 10 минут" заменить словами ", - день обращения заявителя".

1.29. В разделе 3 приложения 3 к постановлению цифры "3.6." заменить цифрами "3.4.".

1.30. В пункте 3.4.2 приложения 3 к постановлению слова "должностное лицо" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо (работник)" в соответствующем падеже, слово "специалист" заменить словом "работник".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»