Действующий

О порядках принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и порядках их предоставления (с изменениями на 24 июля 2024 года)

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидий в свободной форме (далее - заявление) и следующие документы (далее - документы):

4.1.1. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о получателе субсидий.

4.1.3. Справка, подтверждающая соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным в пункте 3.1.5.2 настоящего Порядка.

4.1.4. Согласие на неприобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4.1.5. Согласие на достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий, а также значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (при их наличии).

4.1.6. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий, не использованного в течение отчетного финансового года, в срок, установленный соглашением.

4.1.7. Согласие получателя субсидий на осуществление в отношении него распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок.

4.1.8. Заявление и документы, указанные в пунктах 4.1.3-4.1.7 настоящего Порядка, подписываются руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом).

4.2. Распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после регистрации заявления и документов рассматривает их на соответствие перечню документов, предусмотренному в пункте 4.1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также проверяет достоверность представленных получателем субсидий документов. По результатам рассмотрения заявления и документов распорядителем бюджетных средств готовится заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

4.3. На основании заключения распорядителем бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается одно из следующих решений:

о подписании с получателем субсидий соглашения при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий;

об отказе в предоставлении субсидий при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий.

Основаниями для заключения с получателем субсидий соглашения являются:

соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка;

соответствие представленных документов перечню, предусмотренному в пункте 4.1 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий, являются:

несоблюдение в полном объеме условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидий документов перечню документов, определенному в пункте 4.1 настоящего Порядка, или непредставление документов (представление документов не в полном объеме);

установление факта недостоверности представленных получателем субсидий информации и документов.

О принятом решении получателю субсидий направляется уведомление.

4.4. Решение о заключении с получателем субсидий соглашения утверждается распоряжением распорядителя бюджетных средств.

4.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

4.6. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:

цели предоставления субсидий и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, указанием их наименований и адресов, мощности, сроков проектирования, строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, технического перевооружения, приобретения, соответствующих правовому акту Правительства Санкт-Петербурга;

результаты предоставления субсидий, а также значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (при их наличии), а также условие об их достижении получателем субсидий;

сроки и порядок предоставления субсидий;

положения о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга казначейскому сопровождению);