Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2021 года N 3757-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 265-р

1. Внести изменения в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 265-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 N 584", изложив приложения N 3 и 4 к распоряжению в редакции согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30.12.2021.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

Е.Н.Фидрикова

Приложение N 1

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 30 декабря 2021 года N 3757-р

Порядок расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге

1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта (далее - разовый проезд) отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Социальный кодекс) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 N 584 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге".

2. В состав транспортной услуги включаются:

- подача транспортного средства к месту подачи;

- ожидание потребителя услуги в месте подачи для посадки в транспортное средство продолжительностью до 15 минут с момента подачи транспортного средства;

- оказание водителем помощи потребителю услуги при посадке в транспортное средство и высадке из него;

- провоз собак-проводников при наличии документа, подтверждающего специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенных федеральным органом исполнительной власти;

- провоз технических средств реабилитации потребителя услуги;

- при предоставлении транспортных услуг потребителю услуги, имеющему стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, водитель обязан сопроводить потребителя услуги к транспортному средству, оказать потребителю помощь при посадке в транспортное средство и креплении ремнями безопасности. В пункте назначения водитель обязан при необходимости отстегнуть ремни безопасности потребителя услуги, оказать помощь потребителю услуги при высадке из транспортного средства и сопроводить потребителя услуги до входа в пункт назначения;

- предоставление транспортной услуги детям в возрасте младше 7 лет осуществляется в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, и должно осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка;

- предоставление транспортной услуги детям в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) обеспечивается в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, и должно осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности;

- при предоставлении транспортной услуги, пунктом назначения которой является санаторно-курортная организация, водитель обязан доставить потребителя услуги до входа в указанную организацию;

- водитель специально оборудованного транспортного средства обязан обеспечить безопасность при погрузке и выгрузке потребителя услуги в инвалидной коляске, до начала поездки закрепить коляску трехточечными ремнями безопасности, а потребителя услуги закрепить ремнем безопасности;

- при посадке водитель обязан проверить у потребителя услуги паспорт, наличие сопровождающего, уведомить всех пассажиров об ответственности за неисполнение правил дорожного движения.

3. Расчет полной стоимости разового проезда осуществляется транспортными организациями самостоятельно в соответствии с настоящим Порядком.

4. Для расчета стоимости разового проезда используются следующие нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы): норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

5. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения определяется по формуле:

, где:

N - подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;

СП1 - стоимость разового проезда, руб.;

Р - протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;

Спр - норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;

К - корректирующий коэффициент протяженности маршрута.

Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;

Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;

Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;

Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;

Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;

Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;

Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.

6. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения и обратно определяется по формуле:

, где:

N - подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;

СП2 - стоимость разового проезда, руб.;

Р1 - протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;

Р2 - протяженность маршрута от пункта назначения до места подачи транспортного средства, км;

Спр - норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;

Со - норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;

Т - продолжительность ожидания в пункте назначения.

Если время ожидания составляет до 30 минут, Т равно 0,5.

Если время ожидания составляет от 30 минут до 60 минут, Т равно 1.

Если время ожидания составляет от 60 минут до 90 минут, Т равно 1,5.

Если время ожидания составляет от 90 минут до 120 минут, Т равно 2;

К - корректирующий коэффициент протяженности маршрута.

Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;

Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;

Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;

Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;

Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;

Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;

Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.

7. Стоимость разового проезда от места подачи транспортного средства до пункта назначения, от пункта назначения до следующего пункта назначения и от пункта назначения и до места подачи определяется по формуле:

, где:

N - подача автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта к месту подачи, равная 4 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;

СП2 - стоимость разового проезда, руб.;

Р1 - протяженность маршрута от места подачи транспортного средства до пункта назначения, км;

Р2 - протяженность маршрута от пункта назначения до следующего пункта назначения, км;

Р3 - протяженность маршрута от пункта назначения до места подачи, км;

Спр - норматив финансирования 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;

Со - норматив финансирования 1 часа ожидания пассажира в месте подачи или пункте назначения автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, руб.;

Т - продолжительность ожидания в пункте назначения.

Если время ожидания составляет до 30 минут, Т равно 0,5.

Если время ожидания составляет от 30 минут до 60 минут, Т равно 1.

Если время ожидания составляет от 60 минут до 90 минут, Т равно 1,5.

Если время ожидания составляет от 90 минут до 120 минут, Т равно 2;

К - корректирующий коэффициент протяженности маршрута.

Если протяженность маршрута составляет до 15 км, К равно 1;

Если протяженность маршрута составляет от 15 км до 20 км, К равно 0,95;

Если протяженность маршрута составляет от 20 км до 25 км, К равно 0,9;

Если протяженность маршрута составляет от 25 до 30 км, К равно 0,85;

Если протяженность маршрута составляет от 30 до 35 км, К равно 0,8;

Если протяженность маршрута составляет от 35 до 40 км, К равно 0,75;

Если протяженность маршрута составляет 40 км и более, К равно 0,7.

8. Если получателю услуги необходима транспортная услуга по последовательному посещению более двух пунктов назначения, расчет стоимости разового проезда осуществляется путем сложения стоимости всех разовых проездов по формуле, указанной в пункте 7 настоящего Порядка.

9. Расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории получателя услуги, процента оплаты от полной стоимости разового проезда, предусмотренного Социальным кодексом, а также предполагаемой протяженности маршрута. Полная стоимость разового проезда определяется в рублях как целое число по правилам математического округления.

Сведения об отнесении получателя услуги к определенной категории получателей услуг, процент оплаты от полной стоимости разового проезда, транспортная организация получает от Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" (далее - СПб ГКУ "ГИРЦ") при получении заявки на предоставление специального транспортного обслуживания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»