1.1. Методические рекомендации по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки услуг инкассации или эквайринга (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методологического сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга и государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заказчики), осуществляющих закупки услуг инкассации или эквайринга путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - закупка, аукцион).
1.2. Методические рекомендации являются обязательными для заказчиков при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 1095).
1.3. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Методических рекомендациях применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.4. Заказчики вправе заключать контракты на трехлетний период в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке. При этом такие контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Согласно пункту 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него бюджетных обязательств лимитов.
1.5. Заказчику следует учитывать, что стоимость услуг, оказываемых кредитными организациями, может быть снижена в связи с увеличением объема оказываемых услуг, в связи с чем целесообразно проводить совместный электронный аукцион на оказание услуг инкассации или эквайринга.
1.6. Перечень документов, содержащихся в извещении об осуществлении закупки:
1.6.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона, согласно Приложению N 1 к Методическим рекомендациям.
1.6.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем, порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта (и расчет начальной (максимальной) цены контракта) , согласно Приложению N 2 к Методическим рекомендациям.
1.6.3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, согласно Приложению N 3 к Методическим рекомендациям.
1.6.4. Проект контракта, согласно Приложению N 4 к Методическим рекомендациям.