Действующий

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя

II. Составление Плана

     

6. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете.

Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н.

Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, порядок формирования и ведения которых установлен в главе IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку 168н).

8. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2021 N 49, ст.8148.

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

ж) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

9. В целях составления проекта Плана структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за формирование и утверждение государственного задания для учреждения (далее - структурное подразделение центрального аппарата МЧС России), в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения структурным подразделением центрального аппарата МЧС России информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной структурным подразделением центрального аппарата МЧС России.

Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом учреждения.

11. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России.

12. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям 186н, Порядку 168н, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей структурное подразделение центрального аппарата МЧС России в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

Решение лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени МЧС России, подтверждается выбранной в отношении проекта Плана резолюцией "согласовано" либо "не согласовано" посредством информационной системы.

13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России.

Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России рассматривает и принимает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10-13 Порядка.

15. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10-13 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

16. Учреждения, имеющие обособленное(ые) подразделение(я), формируют проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й) без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

17. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части: